Tj-spider Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Думаю надо ключь по полам распилить чтоб удобней было, но это уже завтра сейчас на работу пора. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Замена лямбды - 300 рублей. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Зачем платить за то что можно сделать самому. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Ну да, 300 рублей действительно огромные деньги, из-за которых стоит "рвать попу" и бегать искать ключи, пилить и лазить в машине. Мне замена с инициализацией выходила как раз в эти же деньги. Заехал, подняли, поменяли, подключили, пощелкали по клавишам, уехал. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 У нас нет такого, а ключ я на работе возьму, у нас европейцев не любят. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Главное только на горячий двигатель не выкручивайте. Хотя бы час подождать и потом крутить. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Знаю, уже менял не раз, но так неудобно нигде небыло. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Обрезать провода и накидным отлично откручивается VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Ну как вариант можно попробовать. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 А иначе рожковым грани слижет и тогда только снимать всю трубу с катализатором и откручивать газовым... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Вот так наверно и сделаю, завтра вечером. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Все заменил на сто, сам не смог, сделал инициализацию, пока вроде все нормально. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Машинка то поперла. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
BatGen Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Для того чтоб поменять пришлось сварить такой ключ (EW10A) Ссылка на комментарий
blex Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Всем доброго времени суток! Автомобиль 2002 года 2,0 hpi. Было троение на холодную и провалы тяги под нагрузкой. После комп. диагностики приговорили переднюю лямбду. По вину бьется оригинал , NJK и магнети марелли. Цены от 150$. На форумах одни пишут, что чуть ли не от жигулей подходят, другие - что только оригинал. У кого реально опыт был с этими моторами, что из заменителей можно ставить? Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Я себе поставил обычный бош который идет на 10-ки и 12-ки, и всё отлично было, про распиновку уже не помню VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 На форумах одни пишут, что чуть ли не от жигулей подходят, другие - что только оригинал.По разъему - только оригинал. А если перепаивать фишку, то есть варианты дешевле. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Автомобиль 2002 года 2,0 hpi. На этом двигателе установлен широкополосный датчик кислорода, 5 контактов. Обычный узкополосный 4-х контактный не пойдет. blex 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
blex Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) На этом двигателе установлен широкополосный датчик кислорода, 5 контактов. Обычный узкополосный 4-х контактный не пойдет. Вот-вот. Передний 5-контактный оказался, а задний 4-контактный. Пойду сдавать новый датчик обратно... Мне 5-контактный даже не предлагали. Что делать? Можно ли уйти на обычный 4-контактный датчик? Или теперь только NJK покупать за 150 уе? Изменено 29 июля, 2017 пользователем blex Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти