Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто знает распиновку лямбда-зонда


Рекомендуемые сообщения

...родной датчик калибруется под конкретный мотор со штанами, а чужой датчик может как обогатить, так и обеднить смесь. А может и подойти идеально, если рассчитан под подобный мотор с похожим выхлопным трактом.

Это для широкополосных датчиков, для наших, узкополосных, особого значения не имеет.

Не зря же датчики есть универсальные узкополосные. Важна только длина проводов от датчика до мозгов, т.е. общее сопротивление, которое влияет на сигнал. Ну разъем еще)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Сегодня достал фишку и при хорошемсвете сфотографировал

 

post-69381-0-07514100-1409739883_thumb.jpg

 

И как мне правильно подсказали:

синий и желтый, нагрев - к двум белым на БОШ фиолетовый - к черному на БОШе зеленый - к серому на БОШе

 

post-69381-0-07514100-1409739883_thumb.jpg

VF7RCRFJF76773898

Ссылка на комментарий

Вообще-то у меня с тем же мотором разъем первого датчика синий, второго - зеленый.

Недавно подключал осцилл к первому

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ага, сейчас прощупал - верхний - зеленый, подзабыл уже...

Распиновка фишки:

контакт 1,2 - подогрев

контакт 3 - плюс датчика

контакт 4 - масса датчика (соединена внутри ЭБУ)

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Tj-spider?  так какие правильные цвета проводов на фишке от родного датчика? А то тоже скоро буду менять на Бош.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Распиновка фишки: контакт 1,2 - подогрев контакт 3 - плюс датчика контакт 4 - масса датчика (соединена внутри ЭБУ)

Я ошибся. Контакт 4 - сигнальный, 3 - масса датчика.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24465&page=5&do=findComment&comment=949347

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Поменял на Бош 537. Перепаивал и заодно вывел два проводка для подключения осцилла.

Фактически ничего не изменилось ни по ощущениям, ни по осциллограммам.

Менял, ибо пробег уже 86 тык, а на ХХ у меня был период импульсов датчика около 2,5 сек, что-то маловато очень, инет вещает о не менее 8 имп в секунду. И амплитуда не дотягивала до 0,85-0,9 вольт. Старый датчик стоял Делфи.

Новый Бош выдал практически те же осциллограммы:

 

800 об/минpost-18344-0-36989300-1410605104_thumb.jpg

2000 об/минpost-18344-0-57788000-1410605104_thumb.jpg

3000 об/минpost-18344-0-19480300-1410605104_thumb.jpg

 

Для сравнения старый датчик: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24465&page=5&do=findComment&comment=949850

 

Как видно, старый Делфи был полностью рабочим, да ну и хрен с ним.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да есть процедура инициализации-обучения. Это надо больше для тогО, чтобы компьютер более точно регулировал состав смеси за счет корректировки времени впрыска. ЭБУ двигателя всегда стремится обеспечить состав смеси близкий к стехиометрическому.

Ссылка на комментарий

Есть процедура Инициализация автонастроек(автоадаптация) через Лексу.

 

Есть процедура Инициализация компьютера управления двигателем для EW-10A из документа:

 

6.8. Процедура : Инициализация компьютера управления двигателем

ВНИМАНИЕ : Процесс должен осуществляться на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60 °C) (выключить кондиционирование).

Выполните следующие операции :

  • Включить зажигание
  • Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание
  • Подождите 2 минут - Зажигание выключено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки)
  • Запустить двигатель, не увеличивая подачу газа, и дать ему поработать (без кондиционирования воздуха) до включения электровентилятора («обучение» момента трения)

Какая нужна в случае замены лямбды?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Отдыхай )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я открутил обычным рожковым наискосок, но помучился изрядно. Одно движение - полграни, потом ключ надо перевернуть, и т.д.. Также и закручивал.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...