Tj-spider Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Это оригинальная лямбда стоит, с двух сторон цвета одинаковые. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 ...родной датчик калибруется под конкретный мотор со штанами, а чужой датчик может как обогатить, так и обеднить смесь. А может и подойти идеально, если рассчитан под подобный мотор с похожим выхлопным трактом. Это для широкополосных датчиков, для наших, узкополосных, особого значения не имеет. Не зря же датчики есть универсальные узкополосные. Важна только длина проводов от датчика до мозгов, т.е. общее сопротивление, которое влияет на сигнал. Ну разъем еще) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Сегодня достал фишку и при хорошемсвете сфотографировал И как мне правильно подсказали: синий и желтый, нагрев - к двум белым на БОШ фиолетовый - к черному на БОШе зеленый - к серому на БОШе VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Вообще-то у меня с тем же мотором разъем первого датчика синий, второго - зеленый. Недавно подключал осцилл к первому Изменено 3 сентября, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Синяя фишка это нижняя лямбда VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Ага, сейчас прощупал - верхний - зеленый, подзабыл уже... Распиновка фишки: контакт 1,2 - подогрев контакт 3 - плюс датчика контакт 4 - масса датчика (соединена внутри ЭБУ) С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 А по цветам? VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Зачем по цветам, когда на самой фишке цифры стоят? Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Да? Я даже и не вглядывался. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Tj-spider? так какие правильные цвета проводов на фишке от родного датчика? А то тоже скоро буду менять на Бош. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Сообщение #28, сам буду менять в понедельник, зарплату только получил. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Распиновка фишки: контакт 1,2 - подогрев контакт 3 - плюс датчика контакт 4 - масса датчика (соединена внутри ЭБУ) Я ошибся. Контакт 4 - сигнальный, 3 - масса датчика. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24465&page=5&do=findComment&comment=949347 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 1 - 12В - питание подогрева 2 - управление подогревом - включение 3 - сигнал "-" 4 - сигнал "+" Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 завтра поменяю, о результатах отпишусь. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Потом желательно делать инициализацию через компьютер. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Сделаю. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Поменял на Бош 537. Перепаивал и заодно вывел два проводка для подключения осцилла. Фактически ничего не изменилось ни по ощущениям, ни по осциллограммам. Менял, ибо пробег уже 86 тык, а на ХХ у меня был период импульсов датчика около 2,5 сек, что-то маловато очень, инет вещает о не менее 8 имп в секунду. И амплитуда не дотягивала до 0,85-0,9 вольт. Старый датчик стоял Делфи. Новый Бош выдал практически те же осциллограммы: 800 об/мин 2000 об/мин 3000 об/мин Для сравнения старый датчик: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24465&page=5&do=findComment&comment=949850 Как видно, старый Делфи был полностью рабочим, да ну и хрен с ним. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Инициализацию делали? Замена нужна после 160 тысяч километров. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Ничего не делал. Инициализацию конкретно чего? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Да есть процедура инициализации-обучения. Это надо больше для тогО, чтобы компьютер более точно регулировал состав смеси за счет корректировки времени впрыска. ЭБУ двигателя всегда стремится обеспечить состав смеси близкий к стехиометрическому. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Есть процедура Инициализация автонастроек(автоадаптация) через Лексу. Есть процедура Инициализация компьютера управления двигателем для EW-10A из документа: 6.8. Процедура : Инициализация компьютера управления двигателем ВНИМАНИЕ : Процесс должен осуществляться на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60 °C) (выключить кондиционирование). Выполните следующие операции : Включить зажигание Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание Подождите 2 минут - Зажигание выключено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки) Запустить двигатель, не увеличивая подачу газа, и дать ему поработать (без кондиционирования воздуха) до включения электровентилятора («обучение» момента трения) Какая нужна в случае замены лямбды? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 У меня нет возможности зайти в разделы софта ближайшие 2 недели чтобы дать ответ. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Отдыхай ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Не могу выкрутить, ключь не не подлазиет ни скакой стороны, как выкрутить его. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Я открутил обычным рожковым наискосок, но помучился изрядно. Одно движение - полграни, потом ключ надо перевернуть, и т.д.. Также и закручивал. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти