Tj-spider Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 На 2 литра 2006г rfj? VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 А что там ее знать? Белый на массу, серый на сигнал. Черные на нагреватель. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Не эту то я знаю, сейчас у меня стоит датчик там красный зеленый черный и лиловый, надо завтра за фишкой посмотреть. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 черный и лиловый - нагрев зеленый - сигнал красный - масса VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Точно? А то спалю комп. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 провода за фишкой смотрите тогда, и цвета какие VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Ага, завтра посмотрю. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Вот, синий желтый зеленый фиолетовый. Это уже которые в комп идут. Хочу поставить BOSH 0 258 006 537 Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Tj-spider VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 BOSH 0 258 006 537 это вроде как от Калины, но народ ставил. Еще можно BOSH 0 258 006 027 для верхнего, тоже по отзывам. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 027 дороже, 537 я ставил на ауди а там v6 двиг был и все отлично работало.Главное это распиновку узнать точно. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) синий и желтый, нагрев - к двум белым на датчике БОШ фиолетовый - к черному на БОШе зеленый - к серому на БОШе BOSCH 0 258 006 027 - это с родным разъемом BOSСH 0 258 006 537 - ВАЗовский с черной квадратной фишкой, перепаивать (у меня такой стоит, перепаяный, работает без проблем) Изменено 2 сентября, 2014 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 вот моя фишка, по ней можно соответствие цветов проследить Саня Знаменский 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 BOSСH 0 258 006 537 - ВАЗовский с черной квадратной фишкой, перепаивать (у меня такой стоит, перепаяный, работает без проблем) У нас разные моторы. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Синяя фишка это нижняя лямбда, а надо верхнию с зеленой фишкой. синий и желтый, нагрев - к двум белым на датчике БОШ фиолетовый - к черному на БОШе зеленый - к серому на БОШе BOSCH 0 258 006 027 - это с родным разъемом BOSСH 0 258 006 537 - ВАЗовский с черной квадратной фишкой, перепаивать (у меня такой стоит, перепаяный, работает без проблем) Спасибо записал. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 У нас разные моторы. Да, но лямбда-зонды одинаковые абсолютно :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Главное сопротивление нагрева, у 537 как раз 9 ом как у нас. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
тостер Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 я себе ставил от субару форестер 2,0 атмосферного deko d22641-aa272. по цветам провода как и на нашем (как я понял речь идет про лямбда с 5 проводами), а вот резъем придется перепаять. еще по этому зонду можно подобрать бош, но как писали выше цвета проводов разные. в инете на форумах очень много информации какой родной цвет соответствует бошевскому. удачи! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Да, но лямбда-зонды одинаковые абсолютно :) Разве оригинал одинаковый? Кажется, нет. Они одинаковые для С5-1 с EW10J и С5-2 с EW-7A (1,8л). Но у С5-2 с EW-10A (2,0л) совсем другой кат и штаны. Если бы датчики отличались только длиной шнурка или разъемом, то не беда. Раньше тоже считал, что все датчики одинаковые, но теперь думаю иначе и вот почему. Может уже писал, но повторю: Фишка в том, что датчик, хоть и зовется лямбда-зондом, меряет не саму лямбду (которая по определению имеет смысл только на входе или внутри цилиндров), а остаточное содержание кислорода в выхлопных газах, и по нему судит о вероятной лямбде в цилиндрах. Это просто датчик кислорда. А какая лямбда была в исходной смеси он не знает. А поскольку у всех моторов разные выхлопные штаны, разная полнота сгорания топлива, разное место установки датчика и, соответственно, разный остаточный кислород в точке измерения, то "чужой" датчик может измерять (и поддерживать через ЭБУ) не строго единичную лямбду в цилиндрах. Отсюда следует, что родной датчик калибруется под конкретный мотор со штанами, а чужой датчик может как обогатить, так и обеднить смесь. А может и подойти идеально, если рассчитан под подобный мотор с похожим выхлопным трактом. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Я на бывшую ауди ставил от ваз 12 и они работали идеаль расход был 12-13 литров по городу, а двигатель был 2.4 v6, хотя эти лямбды типа сделаны на 1.6 объём. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Думаю что так искать буду: Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (обычная цешка) соединяем с кузовом автомобиля. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра. При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен показывать постоянные 12 вольт. Далее минусовым щупом вольтметра пытаемся найти минусовой провод подогревателя. Включаемся в оставшиеся контакты разъема датчика. При обнаружении минусового контакта, опять же вольтметр покажет 12 вольт. Нашли! Оставшиеся провод, провода сигнальные. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Я на бывшую ауди ставил от ваз 12 и они работали идеаль расход был 12-13 литров по городу, а двигатель был 2.4 v6, хотя эти лямбды типа сделаны на 1.6 объём. Это не показатель, в сети предостаточно и отрицательных отзывов о чужом датчике. Чужой уже в принципе не может заменить родной, рассчитанный под этот тракт. Хотя отличия могут быть совсем небольшие. Бош выпускает серию универсальных датчиков, но каждый из них подходит только к определенной группе моторов. Оставшиеся провод, провода сигнальные. Один из них тоже соединен с массой во входных цепях ЭБУ. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 У меня сейчас мозг взорвется уже от этой лямбды, уже весь интернет перерыл так и не нашел распиновку. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Думаю, что два провода должны быть одного цвета, и это подогрев, потому как на подогреве, скорее всего, пофиг где + где масса. А вот с остальными надо разбираться... :) С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Все 4 провода разного цвета, вот из-за этого и вся проблема, на фото наверху видно. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Все 4 провода разного цвета, вот из-за этого и вся проблема, на фото наверху видно. А если посмотреть разъем со старой лямбды? На снимке разъем идущий к мозгам, помоему... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти