Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление С3


LeGna

Рекомендуемые сообщения

Вот и настал тот день, когда накрылось у меня сцепление. Машина первая, да еще и коробка "механика".

Самое ужасно, то что началось это все с милого "взыыыыы" под капотом, который потом пропал на пару дней.

 

Через два дня начался ужасный визг под капотом, а педаль сцепления отталкивалась назад. После посещения сервиса (не ДЦ), мне выдвинули приговор - "выжимной". Я проехал три сервиса, и уговаривал людей, мол разберите вначале, вдруг там будет не только выжимной, а что то другое, чтобы сразу заказать запчасти и не бегать несколько раз в экзист.

 

Один мой родственник, державший свой сервис, все таки согласился мне помочь. Итог такой: Чтобы добраться до сцепления, нужно снять две гранаты и т.д., в общем половина передней ходовки было разобрано! Снял он коробку передач, разобрал сцепление, и что Мы увидели: разбитая в пух и прах корзина, остатки от "выжимного" и убитая в хлам "вилка", и плюс туда же "втулка направляющая выжимного" накрылась медным тазом. Ездил я уже по сервиса без "выжимного", на одной вилке. Мой мастер, посоветовал также заменить три сальника, которые уже имели некое испарение сверху.

 

Поехал в экзист за этим добром, оказалось, что втулка и сальник для передач выпускаются только оригинальные! А остальное взял аналоги, цены оригиналов слишком кусаются.

 

Комплект сцепления покупал отдельно (не в экзисте), обошелся комплектов всего за 4 т.р. (италия): корзина, диск сцепления, выжимной.

 

Вот таблица моего заказа из экзиста. Закупка обошлась в 1550 рублей, любуемся:

 

post-35989-0-24184200-1409414502_thumb.png

 

Итог:  4 000 рублей (корзина+диск+выжимной) + 1 550 рублей (три сальника, втулка, вилка) = 5 500 рублей

Плюс работа 3 000 рублей.

 

Чуток позже размещу фотки убитого "добра".

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Друзья, а сколько литров к механической коробке передач?

 

А то я решил заодно поменять и масло.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
2литра. На форуме полно этих запросов с ответом.

 

 

Прошу прощения, я искал через поиск, так и не нашел.

А какое лучше масло использовать туда? Понятно, что Тотал, а еще что можно туда лить?

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Итог, моя машина на ходу!!! :smile420:  Из-за простоя машины (2 недели на улице), крякнулся аккумулятор. Пришлось поменять (+2.8 т.р.)

Прослужил он мне 3.5 года - верой и правдой, зимой не подводил.

Цифры затрат на ремонт написал выше. Что то тяжелее сейчас стала переключатся коробка (механика).

Хочу помеять сегодня масло в коробке. Плюс хочу сказать, что езжу сейчас на недоливе масло в коробке 200 мл.

 

Лучше Тотал. Он для нашей коробки лучший вариант.

Мне все говорят, что говенное масло )) вот сегодня хочу залить, что то другое. Ваши советы нужны.

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Ха ) итог: только что купил Тотал 75w80 БВ )) Покупал в местной "Масленке", цена вопроса 400 рублей \ литр.

 

Еще одну важную вещь заметил, я думаю полезно будет знать каждому владельцу С3:

 

Когда в течении трех дней прикуривал аккумулятором от Брата (элантра хендай), то был один момент когда сразу после прикурирования двигатель начал работать на повышенных оборотах и включен был вентилятор обдува. Странно, подумал я, ведь на улице не жарко, да и машина простояла весь день на улице. Итог, загорелся на табло ЧЕК! Мне друг посоветовал откинуть полностью аккумулятор (две клеммы) и подождать 10 минут.

 

После выполненных выше действий ЧЕК перестал гореть. Машина работает в штатном режиме. Видимо был сбой в бортовом компьютере.

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Где то уже упомяналось про слабую электронику на Ситроенах. Что надо аккуратнее. Минусовую обязательно за корпус авто цеплять. У нас лучше за серьгу крепления движка.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

История моего сцепления продолжилась через 2 недели, читайте дальше: 

 

Организовалась командировка в Волгоград. Решил поехать в сервис, на подъемнике проверить движку и ходовку. Итог вылез такой, чо обнаружилась течь между соединением коробки и сцеплением. Мастер сказал приговор такой, что течь в районе первичного сальника (который идет в комплекте с втулкой по которой ходит выжимной). И это при том, что я отдал 3 000 руб. за предыдущий ремонт! В новой мастероской сказали, что готовься к операции. В ходе операции выяснилось, что предыдущий мастер при монтаже втулки (под ней первичный сальник), прост прикрутил ее к поверхность!!! между соединениями ничем не мазал !!! (что за тупость думал я). В общем попал я опять на бабки, итого 3 000 рублей!

 

Кстати, в Волгоград я съездил на этой течи, как сказал потом мастер, в той части, где расположена была корзина сцепления, находилось 200-300 мл. масла! В итоге он промыл все бензином, высушил и поставил все на место. Сейчас, уже езжу 2 недели после второго ремонта, и все гуд.

 

Что скажите?

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 года спустя...

Пришла пора менять сцепление. Ситроен С3, 2012 г. двиг 1.4 tu3a, МКПП.

Что посоветуете за одно еще поменять, чтобы потом не лазить снова?

Кто-то пишет про сальники? 

И еще вопрос, кроме как комплекта сцепления, нужно ли менять вилку?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, sm22 сказал:

Кто-то пишет про сальники?

т.е. причину замены вы *увидели*?

1 час назад, sm22 сказал:

нужно ли менять вилку?

По факту, если уверены что вашу не погнуло, не покупайте заранее.

*подумаешь, еще раз снять коробку и поменять вилку* (с)

Странно, вопроса про масло не было.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Она стоит "копейки" в общей цене ремонта...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа, помогите пожалуйста подобрать сцепление на робот. Ситроеновская программа по ВИНу дает два номера: 16 134 584 80  и  16 134 583 80 какой из этих номеров подойдет на 1,4, 95 л.с., 2011 год и в чем их отличия?

Правильно ли я подобрал актуатор переключения передач:  2182.C7 ?

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
1 час назад, Дима687 сказал:

Ситроеновская программа по ВИНу

выдает номера запчастей для конкретно вашего автомобиля, с вашим двигателем.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

ВИН давай, если не можешь сам определиться.

Народ подскажет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Дима687 сказал:

vf7sc8fp0bw591019

 

16 134 583 80 КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА СЦЕПЛЕНИЯ  Итого с НДС    16 097,41  RUB  

16 134 584 80 КОМПЛ СЦЕПЛЕНД/СТАНДАРТ ЗАМЕНЫ *******

 

"Трудности перевода".

 

Любой подойдет.

 

Только второго нет в поставках.

 

Спойлер

Новый точечный рисунок.jpg

 

А вот первый - есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...