LeGna Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Вот и настал тот день, когда накрылось у меня сцепление. Машина первая, да еще и коробка "механика". Самое ужасно, то что началось это все с милого "взыыыыы" под капотом, который потом пропал на пару дней. Через два дня начался ужасный визг под капотом, а педаль сцепления отталкивалась назад. После посещения сервиса (не ДЦ), мне выдвинули приговор - "выжимной". Я проехал три сервиса, и уговаривал людей, мол разберите вначале, вдруг там будет не только выжимной, а что то другое, чтобы сразу заказать запчасти и не бегать несколько раз в экзист. Один мой родственник, державший свой сервис, все таки согласился мне помочь. Итог такой: Чтобы добраться до сцепления, нужно снять две гранаты и т.д., в общем половина передней ходовки было разобрано! Снял он коробку передач, разобрал сцепление, и что Мы увидели: разбитая в пух и прах корзина, остатки от "выжимного" и убитая в хлам "вилка", и плюс туда же "втулка направляющая выжимного" накрылась медным тазом. Ездил я уже по сервиса без "выжимного", на одной вилке. Мой мастер, посоветовал также заменить три сальника, которые уже имели некое испарение сверху. Поехал в экзист за этим добром, оказалось, что втулка и сальник для передач выпускаются только оригинальные! А остальное взял аналоги, цены оригиналов слишком кусаются. Комплект сцепления покупал отдельно (не в экзисте), обошелся комплектов всего за 4 т.р. (италия): корзина, диск сцепления, выжимной. Вот таблица моего заказа из экзиста. Закупка обошлась в 1550 рублей, любуемся: Итог: 4 000 рублей (корзина+диск+выжимной) + 1 550 рублей (три сальника, втулка, вилка) = 5 500 рублей Плюс работа 3 000 рублей. Чуток позже размещу фотки убитого "добра". Изменено 30 августа, 2014 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Дешево блин Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Всегда, на всех машинах менял сцепление комплектами. Проще, быстрее, приятнее и надежнее. Олегович и LeGna 2 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Друзья, а сколько литров к механической коробке передач? А то я решил заодно поменять и масло. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 2литра. На форуме полно этих запросов с ответом. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 2литра. На форуме полно этих запросов с ответом. Прошу прощения, я искал через поиск, так и не нашел. А какое лучше масло использовать туда? Понятно, что Тотал, а еще что можно туда лить? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Лучше Тотал. Он для нашей коробки лучший вариант. Probolic и LeGna 2 Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Итог, моя машина на ходу!!! Из-за простоя машины (2 недели на улице), крякнулся аккумулятор. Пришлось поменять (+2.8 т.р.) Прослужил он мне 3.5 года - верой и правдой, зимой не подводил. Цифры затрат на ремонт написал выше. Что то тяжелее сейчас стала переключатся коробка (механика). Хочу помеять сегодня масло в коробке. Плюс хочу сказать, что езжу сейчас на недоливе масло в коробке 200 мл. Лучше Тотал. Он для нашей коробки лучший вариант. Мне все говорят, что говенное масло )) вот сегодня хочу залить, что то другое. Ваши советы нужны. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Ха ) итог: только что купил Тотал 75w80 БВ )) Покупал в местной "Масленке", цена вопроса 400 рублей \ литр. Еще одну важную вещь заметил, я думаю полезно будет знать каждому владельцу С3: Когда в течении трех дней прикуривал аккумулятором от Брата (элантра хендай), то был один момент когда сразу после прикурирования двигатель начал работать на повышенных оборотах и включен был вентилятор обдува. Странно, подумал я, ведь на улице не жарко, да и машина простояла весь день на улице. Итог, загорелся на табло ЧЕК! Мне друг посоветовал откинуть полностью аккумулятор (две клеммы) и подождать 10 минут. После выполненных выше действий ЧЕК перестал гореть. Машина работает в штатном режиме. Видимо был сбой в бортовом компьютере. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Где то уже упомяналось про слабую электронику на Ситроенах. Что надо аккуратнее. Минусовую обязательно за корпус авто цеплять. У нас лучше за серьгу крепления движка. Xander-SJ 1 Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 История моего сцепления продолжилась через 2 недели, читайте дальше: Организовалась командировка в Волгоград. Решил поехать в сервис, на подъемнике проверить движку и ходовку. Итог вылез такой, чо обнаружилась течь между соединением коробки и сцеплением. Мастер сказал приговор такой, что течь в районе первичного сальника (который идет в комплекте с втулкой по которой ходит выжимной). И это при том, что я отдал 3 000 руб. за предыдущий ремонт! В новой мастероской сказали, что готовься к операции. В ходе операции выяснилось, что предыдущий мастер при монтаже втулки (под ней первичный сальник), прост прикрутил ее к поверхность!!! между соединениями ничем не мазал !!! (что за тупость думал я). В общем попал я опять на бабки, итого 3 000 рублей! Кстати, в Волгоград я съездил на этой течи, как сказал потом мастер, в той части, где расположена была корзина сцепления, находилось 200-300 мл. масла! В итоге он промыл все бензином, высушил и поставил все на место. Сейчас, уже езжу 2 недели после второго ремонта, и все гуд. Что скажите? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Xander-SJ Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Всем привет. тоже подошло время замены сцепы. решил взять комплект INA/LUK 620312100 за 6100 р. Думаю надо бы еще задний сальник коленвала взять. Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Пришла пора менять сцепление. Ситроен С3, 2012 г. двиг 1.4 tu3a, МКПП. Что посоветуете за одно еще поменять, чтобы потом не лазить снова? Кто-то пишет про сальники? И еще вопрос, кроме как комплекта сцепления, нужно ли менять вилку? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 1 час назад, sm22 сказал: Кто-то пишет про сальники? т.е. причину замены вы *увидели*? 1 час назад, sm22 сказал: нужно ли менять вилку? По факту, если уверены что вашу не погнуло, не покупайте заранее. *подумаешь, еще раз снять коробку и поменять вилку* (с) Странно, вопроса про масло не было. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Масло по умолчанию. Ну,а про вилку то, что скажете все таки, я так понял из сообщения, что лучше тоже ее заменить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Она стоит "копейки" в общей цене ремонта... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 ОК! заказываю вместе с шарниром ))) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Господа, помогите пожалуйста подобрать сцепление на робот. Ситроеновская программа по ВИНу дает два номера: 16 134 584 80 и 16 134 583 80 какой из этих номеров подойдет на 1,4, 95 л.с., 2011 год и в чем их отличия? Правильно ли я подобрал актуатор переключения передач: 2182.C7 ? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 1 час назад, Дима687 сказал: Ситроеновская программа по ВИНу выдает номера запчастей для конкретно вашего автомобиля, с вашим двигателем. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Но почему 2 номера? И в том и в другом сцепление идет комплектом, диск, корзина, выжимной. Какой из номеров заказывать? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 ВИН давай, если не можешь сам определиться. Народ подскажет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 ВИН: vf7sc8fp0bw591019 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 9 минут назад, Дима687 сказал: vf7sc8fp0bw591019 16 134 583 80 КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА СЦЕПЛЕНИЯ Итого с НДС 16 097,41 RUB 16 134 584 80 КОМПЛ СЦЕПЛЕНД/СТАНДАРТ ЗАМЕНЫ ******* "Трудности перевода". Любой подойдет. Только второго нет в поставках. Спойлер А вот первый - есть. Олегович и Дима687 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти