Макс.им Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Макс.им, что ты вкладываешь в понятие лучше? Например у Победы моего деда корпус, однозначно, лучше. За 50 лет луженое железо не сгнило. А ворота гаража до сих пор, по привычке, бампером открываются... Ну и т.д. лучше к примеру эргономика места,шумоизоляция,,другие технические модернизации,какие либо другие элементы использования материалов ну т.п P.S-Побед есть победа! Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 -лучше подвеска, которая досталась Ксаре Пикассо от старой Ксары.Подвеска на С4 Пикассо досталась от С4 а она явно проигрывает.У Ксары меньше передний свес. вот как раз подвеска На Пикассо достались от Ксары - торсионы Но, к сожалению, поставляется только с мотором 1,6, что я просто не приемлю! Если бы продавали 1,8 МКПП, 1,6vti переплёвывает не только 1,8. но 2,0 мотор, а если денег хватит на турбонаддув .. там вообще сказка с 800 об почти мах крутящий момент Ситроен - это не Автоваз на месте не стоит... Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 вот как раз подвеска На Пикассо достались от Ксары - торсионы 1,6vti переплёвывает не только 1,8. но 2,0 мотор, а если денег хватит на турбонаддув .. там вообще сказка с 800 об почти мах крутящий момент shemyr - вы наверное не в курсе что есть торсионы на ZX-Ксара-КсараПикассо... Там вообще нету пружин.... В рекламных буклетах некоторые производители вставляют термин "торсионная балка" (так же какие на 307-С4-С4П) но это немного другое подразумевает, то что сама балка работает полу независимо - как торсион, а сама подвеска - пружинная, как и на С4Пикассо По поводу Ксары Пикассо - я в свое время восхищался этим авто, даже немного хотел.. но позволить тогда не мог... Зимой когда пришел в салон , сел в ксару пикассо, а потом в с4п и никакая разница в цене не могла меня сломить в сторону ксары пикассо .. Задняя подвеска у ксары п - конечно оч грамотная... нооо, когда новая.. когда не новая - громадный гиморой.. знаю по долголетниму опыту владения ZX. Цены там оч не гумманные, что на ремонт.. что на запчасти. И самое не приятное - что проверить состояние балки, не разобрав - не возможно, разобрать - берутся мало кто и занимает день минимум, при этом подшипники иголчатые и комплект мелочевки - в мусорку, при этом может выясниться что собирать не имеет смысла, что есть выработка рычагов и их надо менять... и тогда понимаешь что попал крупно .. Это конечно худший вариант событий..:) Поэтому ксаро владельцы - рекомендую менять подшипники балки почаще, не дожидаться 100 тысч.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти