ZIGGY Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Ну и что?Где то написано что что так нельзя ездить? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Можно все так ездить. Найдите в Фаворите Медникова Ивана и поговорите с ним. Механики там к сожалению не особо. Пригоняли машину не на гарантии,так от нее просто отмахивались. А так лучше обратиться к другому дилеру. Попробуйте усервис. Только если именно вода, то конечно стороннее воздействие. Изменено 30 августа, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 А на фото написано, что это а/м т/с? По поводу механиков - может, они и не очень, но при сливе из агрегата гарантийной а/м эмульсии тут же оповещается мастер смены и инженер по гарантии, и дальнейшие решения принимают уже не механики. Ссылка на комментарий
AC@DC Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Нашел тему откуда ОД фото срисовали, понятно откуда вода в коробке. Винить можно только себя. Я на ней нырял так что вода на лобовуху шла и норм. Один раз только было когда провалился сильно в луже и она у меня проехала еще метров 100 начала глохнуть орать что сломан двигатель но через минуту нормально завелась и поехала как потом мне сказали что вода в выхлоп попала. Ошибка ушла сама через 40 запусков. Такого отношения к себе я еще не встречал. Подозреваю, что ВЫ в несознанку начали играть, в результате получили такое отношение. Pentagon 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Даже если так.Где то написано что так нельзя едить? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 А если кому-то взбредёт в голову ездить по вулканической магме во время извержения? Об этом тоже указывать, что нельзя? Или производительуже не может рассчитывать на наличие здравого смысла у пользователей а/м и должен описывать все экстремальные условия эксплуатации? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Здравый смысл Изменено 30 августа, 2014 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
AC@DC Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Да катайтесь где хотите. Ваш автомобиль, ваше право. Я думаю, что ему пытались объяснить откуда вода взялась и что это не попадает под гарантию. по лужам езжу как все. это про не сознанку. Мне тоже не нравиться, когда лапшу на уши вешают. Отсюда и ответная реакция ОД. Не думают, что ОД опирались только на фото с форума. Изменено 30 августа, 2014 пользователем AC@DC Ссылка на комментарий
Александр Васильев Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Люди везде одинаковые. Организационно у дилеров все через ж..., может в том числе и поэтому мы на форуме наблюдаем их сотрудников, которые продают запчасти в неслабых таких количествах. Ну я бы не стал всех под одну гребенку, про запчасти продают, это конечно жесть какая-то, не сталкивался, а в целом к официалам доверия как-то больше чем к остальным сервисникам. это про не сознанку. Мне тоже не нравиться, когда лапшу на уши вешают. Отсюда и ответная реакция ОД. Не думают, что ОД опирались только на фото с форума. Вообще вопрос очень спорный про можно-нельзя ездить, руками махать толку мало, нужны факты, которые судя по всему дилер предоставил. А вот в несознанку, DIMATEG, если так, то дело некрасивое... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 а в целом к официалам доверия как-то больше чем к остальным сервисникам. Зря. У дилера нет ни одного пункта мотивации, чтобы делать вам хорошо. Вообще. Угроза "ай-яй-яй" со стороны представительства - смешно. У частника же наоборот - мотивации хоть отбавляй. Будет плохо работать - не будет клиентов. Не будет клиентов - не будет денег. Дальше можно не продолжать. Дилеру по-барабану - поток клиентов обеспечен их же дремучестью еще на долгие годы вперед. Можно хоть в туалет в салоне ходить во время ТО - ничего не изменится. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
DIMATEG Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Конец моей истории. Выяснелось что у меня в акпп была не вода, а антифриз. Попал он туда из охладителя, в котором была течь. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Unique в день открытия темы это и предположил. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Если честно - я изначально сомневался что при преодолении водной преграды через саун может столько налиться, что коробас гавкнет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Выяснелось что у меня в акпп была не вода, а антифриз. Иногда мне страшно от осознания того насколько я умный буагага )))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Александр Васильев Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Зря. У дилера нет ни одного пункта мотивации, чтобы делать вам хорошо. Вообще. Угроза "ай-яй-яй" со стороны представительства - смешно. У частника же наоборот - мотивации хоть отбавляй. Будет плохо работать - не будет клиентов. Не будет клиентов - не будет денег. Дальше можно не продолжать. Дилеру по-барабану - поток клиентов обеспечен их же дремучестью еще на долгие годы вперед. Можно хоть в туалет в салоне ходить во время ТО - ничего не изменится. Тут уж выбор личный, у каждого своё мнение. Конец моей истории. Выяснелось что у меня в акпп была не вода, а антифриз. Попал он туда из охладителя, в котором была течь. Вот собственно всё и стало на свои места. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти