NoAnd79 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Машина citroen c4 grand Picasso 2007 г. 1.6HDi. Постараюсь описать проблему (ы) подробно. Началось все несколько месяцев назад. На ускорении появился черный дым. Съездил к официалам (Калининград). Ничего не сделали, отправили к турбенистам. Там машинку еще раз проверили, протестили, все показания, движок, ЕГР и пр. в норме, ошибок нет. А вот топливная коррекция 2 форсунки 6.01 !!!! Поругался после этого с официалами (только нервы попортил), две недели покатался и записался к дезелистам. И на кануне, как ехать к ним, машина заглохла на ходу. Выскочила ошибка anti-pollution fault. Завожу (запускается машина легко), глохну, с третьего раза машина завелась и поехала, но на табло осталась ошибка. Вечером ехать домой. Машина заводится и при наборе 2000 оборотов глохнет. После этого заводится и уже при достижении 1000 оборотов глохнет. Но раза с 15 машина все же поехала, но проехав метров 500 заглохла и все началось снова после набора 1000 оборотов глохнет. Итог отбуксировали меня к дизелистам. Там я кстати своим ходом смог заехать на подъемник. Далее сканер, подтверждено завышенная коррекция, плюс ошибка Р0192 (замыкание цепи датчика давления). Ремонтники сняли форсунку, по их словам - не идеал, но вполне рабочая форсунка.Теперь предлагают снять другую форсунку и поменять местами и отсканировать. Удивляет совпадение неисправностей, Ребят, может кто сталкивался. Может кто что посоветует, буду признателен. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Снимите разъём с датчика давления и защёлкните обратно. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Может я что-то не понимаю, но если ошибка по датчику давления в рампе, с фиксацией низкого давления там же, то зачем форсунку то снимать было не устранив более важную проблему? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Я с такой форсункой (к стати тоже вторая и у многих на второй такая коррекция) езжу уже 3 года (коррекция 6) На такое поведение машины это не влияет. Конечно нужно смотреть датчик если на нём ошибка. Ссылка на комментарий
NoAnd79 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Хочу просто напомнить что началось все с черного выхлопа которые естественно раздражает) Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 У меня машина кушала масло 1литр на 1000 км и чёрного выхлопа небыло, всё оставалось как обычно. Чёрный выхлоп видел у себя только при прожиге ФАПа. Других ошибок в машине нет, кроме Р0192 ? ФАП случайно не удалён у вас? Вобще, нужно знать все ошибки, что бы предположить, что у вас. Как вам писали enzo и 407s , сначала датчик давления на рампе. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Когда накрылась турбина и погнала масло в движёк, повалил густой серый дым и валил так что при остановке машины он обвалакивал полностью аж видимость терялась. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Это информация по ошибке. Заодно посмотрите разъёмы на низкой стороне подачи топлива, чтобы они все были аккуратно одеты и защёлкнуты до конца! Ссылка на комментарий
NoAnd79 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Ошибка только Р0192. Фап в наличии. Ссылка на комментарий
NoAnd79 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Сегодня перегнал авто к электрикам. С форсунками интересно. Поменяли местами 4-ю и 2-ю (проблемную) показания не изменились!!! Черный дым идет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Первая может быть четвертой, вторая может быть третьей. Это Французы. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) После такой перестановки форсунок, обязательно нужно менять огнеупорные шайбы, а по надобности и другие прокладки форсунок. Установка форсунок тоже должна происходить по ситроеновским мануалам, это тодже очень важно. Я 3 раза переустанавливал форсунки, пока не поставил по мануалам. И оставьте их в покое вобще. При пререстановке местами форсунок, нужно их прописывать в лексии, не сильно критично, но очень желательно. Посмотрите забитость ФАПа сажей и присадкой. Изменено 30 августа, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
NoAnd79 Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Когда меняли форсунки, заменили и все шансы и т.д. И зачистили места установки, все делали по науке) Ссылка на комментарий
Никола божан Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 У меня всё точно также,пойду подёргаю разьёмы. Ссылка на комментарий
NoAnd79 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Машинка до сих пор у электрика. Уже не глохнет. Причина по видимому была в проводах идущих к датчику давления топлива. Но с черным дымом на ускорении пока не разобрались. Хотя проехав на ней создалось впечатление, что дыма стало меньше. Где-то прочитал, что дым может быть связан с ремнем грм (?). Заказал на экзисте на следующей недели доставят. Поменяю посмотрим. Пробег сейчас 109000 км Изменено 4 сентября, 2014 пользователем NoAnd79 Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Турбина не додувает, форсунка переливает. Небось и расход повышен Ссылка на комментарий
NoAnd79 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Турбина, как показывает лексия дает почти на 20% мощности больше. Форсунки, как я уже писал проверили. Расход обычный, 7,5 литров город. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Дым и ремень грм это сильно! Попробуйте машину помыть и пропылесосить, моя после этого гораздо лучше ездит. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 попробую высказать свое дилетантское мнение... А с воздухом на впуске все ли нормально? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
NoAnd79 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Уважаемый ФЕВРАЛЬ. прочитайте http://www.autosecret.net/avtosecret/1457-2013-05-20-20-30-06 Lds что вы имеете ввиду? Фильтр новый. Патрубки в норме. Ошибок по этой части нет. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем NoAnd79 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Сажа в впуске. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
NoAnd79 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Простите сажа Где? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Впускном коллекторе, каналах. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) "Турбина, как показывает лексия дает почти на 20% мощности больше. Форсунки, как я уже писал проверили. Расход обычный, 7,5 литров город" Датчик давления врет как дышит. В Калиниграде полно дизелистов, поменяй датчик ради интереса. Если у тя патрубки мягкие к куллеру, то пощупай при 2тыщ оборотов- должны быть огурцом! Обычный расход= 6 литров, а совсем не 7,5 Все форсы проверил? все по чуть чуть переливают, вот те и не згорание. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем EDR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти