Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сел аккумулятор


Negodiy

Рекомендуемые сообщения

 

 

уже три дня -28-32

у меня при таких тоже ездила без проблем. Правда, аккумулятор был помоложе...

Отпишись, как будет при сорока мороза...

Ссылка на комментарий

 

 

движок наверное не глушат, даже когда спят

не наверно, а не глушат... в Уренгое в 2008 прожил три недели - хватило. 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Да ну,из всех форточек провода,из под капота вилка,в толстом шоанге ОЖ или блоке кипятильник-пох мороз.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

в хантах одноклассник жил некоторое время. так у него на икс трейле стоял автозапуск с терморегулятором. при достижении какой то температуры машинка автоматически заводится и прогревается. у нас это не актуально. хотя установщики сигнализации за доп деньги готовы были установить мне. я отказался и не жалею особо.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

 

 

3 дня ожидается до - 30.

У нас МЧС штормовое предупреждение до конца месяца объявило и понижение температуры до -38. Бегемота трогать не буду наверное. Боюсь совсем развалится ведро. 

Ссылка на комментарий

Моему аккумулятору пошел 4-й год. Сегодня впервые в этом году утром заводился при -15С. Все тоже самое, что и при +15С (тьфу, тьфу, тьфу). У нас в сравнении с вами - Ташкент! Приезжайте в северную столицу греться!

Ссылка на комментарий

Что в прошлом году, что в этом -- заводится как часы, вообще без нареканий. Морозы сейчас утром за -20С (как и в прошлом году).

Вот только значок аккумулятора в прошлом году под утро мигал (режим экономии), в этом году не мигает. Да и не знаю насколько коректно сравнивать свое личное мнение, да еще и с разницей в год -- на ЛМовском масле с утра хватает существенно лучше чем на Тотале с такими же температурными допусками.


Аккумулятору 2,5 года.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

за бортом -37. заводится. при такой температуре эксплуатировать нежелательно, т.к. все смазки загустевают довольно сильно. рычаг переключения скоростей и педали работают втугую.

завтра обещают до -44. если так то наверное пересяду на общественный транспорт. 


еще не в тему, но раз уж к слову пришлось. если при более высокой температуре со стороны подвески и слышаться какие то  звуки, то сейчас полнейшая тишина. может подкованные теоретически из этого могут сделать вывод в чем проблема музыкальности подвески?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Простоял бегемот без дела неделю на морозе - думал не заведется - ан нет - с полоборота

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 Морозное утро сегодня: за окном термометр показывает  -25С  :prankster:


Как и в прошлом году, в этом -- заводится, с пол-оборота, временами иногда чувствую как  утром "напрягается" при запуске. Значок аккумулятора не мигает. Масло меняли при плановом прохождении тех.обслуживания. Моему аккумулятору тоже 2  с половиной года.


Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Мороз -29. Завёлся как обычно. Где значёк не знаю. Аккуму 3 года и 3 месяца. Никогда не заряжал.

Изменено пользователем ciklop17

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Все точно так же как и у Одиссей сегодня утром (-28С, с полоборота). Тоже никогда не заряжал

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

на той неделе не завелся при 24 мороза.двое суток поганял зарядным.всё ок.при -28 ,30, заводил три дня.с полпинка.а сегодня покинул северный полюс.(самарскую губернию) хотел утром упылить но встав в час ночи посмотрел на градусник а там 32 и ветер. уехал.так с  сызрани до границы ряз области ехал и ***. 32,33,35,37,а в мордовии местами 39.поспать даже не встанешь. пять минут и мотор до 80 гр остывает.не комфортно в салоне становится. так пылил все 700км. сделал вывод что до 30 мороза теплообмен ерша справляется.ниже морду закрывать надо. да и педаль сцепы деревянная конкретно в первое время.

а вообще в документации автоваза читал что -26 гр уже ограничение по тосолу.машины которые притаскивали даже гарантийные чинили за деньги.

а бегемоту должное отдать.с полпинка все горшки без троения запускаются.кадди с второго третьего раза начинает устойчиво работать.а тут главное на  проворот стартера хватило бы акб и всё мотор шепчет.

 

4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг);

2 балла.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

 

 

до 30 мороза теплообмен ерша справляется.ниже морду закрывать надо.
 

я закрываю почти всю морду сразу с наступлением устойчивых морозов, от -3С и ниже....

 

 

У меня выше 80 не прогревается

в первую зиму у меня постоянно было около 90С. Теперь где-то 82-83С, иногда поднимается к 90... 


мы отвлеклись от темы...

Ссылка на комментарий

Бегемот завелся с пол тычка, правда обороты поплавали немного, думал заглохнет. А вот ниссан супруги отказался заводиться наотрез. Температура была в 6-30 около 30 на градуснике, может врет....

Изменено пользователем pripuzyi

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Утро.

post-28014-0-29374000-1391084841_thumb.jpg

 

Я как морду закрыл 90 держится стабильно.

 

post-28014-0-20456100-1391085171_thumb.jpg

P.S. У меня еще и одеяло под капотом ;)

Изменено пользователем ciklop17

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

У нас уже неделю стоят морозы в 30 град., все заводился с первого раза. Вчера даже было -33, то же все ОК, а сегодня при -29 первый раз за вторую зиму не завелся Бегемот. Вывод - подсел акум за эти нелегкие деньки и не смог качественно крутить стартер.

Поменял свечи(был припасен новый комплект) - не помогло , вспышки есть , но не схватывает до конца. Так и оставил машину , уехал на работу на общественном транспорте.

К вечеру слегка потеплело до -20, попробовал завести - получилось с первого раза. Сначала двигатель поработал нормально , примерно с минуту, потом начал жутко троить, в итоге заглох. Опять парочку таких же циклов с заводкой , троением ........ и вроде минут через десять все пришло в норму.

Съездил по делам (километров десять) окончательно прогрел машину - но,что заметил - холостые обороты стали повышенные (около 1100),.......... непонятно. До того были в норме , около 800.

Поглядим что будет завтра :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...