mms-spb Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 уже три дня -28-32 у меня при таких тоже ездила без проблем. Правда, аккумулятор был помоложе... Отпишись, как будет при сорока мороза... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 движок наверное не глушат, даже когда спят не наверно, а не глушат... в Уренгое в 2008 прожил три недели - хватило. МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Да ну,из всех форточек провода,из под капота вилка,в толстом шоанге ОЖ или блоке кипятильник-пох мороз. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 в хантах одноклассник жил некоторое время. так у него на икс трейле стоял автозапуск с терморегулятором. при достижении какой то температуры машинка автоматически заводится и прогревается. у нас это не актуально. хотя установщики сигнализации за доп деньги готовы были установить мне. я отказался и не жалею особо. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 У нас ближайшие 3 дня ожидается до - 30. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 А термосумки на батарею никто не ставил? Вот только что реклама мелькнула. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 3 дня ожидается до - 30. У нас МЧС штормовое предупреждение до конца месяца объявило и понижение температуры до -38. Бегемота трогать не буду наверное. Боюсь совсем развалится ведро. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Не,у нас теплее,-27С. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Моему аккумулятору пошел 4-й год. Сегодня впервые в этом году утром заводился при -15С. Все тоже самое, что и при +15С (тьфу, тьфу, тьфу). У нас в сравнении с вами - Ташкент! Приезжайте в северную столицу греться! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Что в прошлом году, что в этом -- заводится как часы, вообще без нареканий. Морозы сейчас утром за -20С (как и в прошлом году). Вот только значок аккумулятора в прошлом году под утро мигал (режим экономии), в этом году не мигает. Да и не знаю насколько коректно сравнивать свое личное мнение, да еще и с разницей в год -- на ЛМовском масле с утра хватает существенно лучше чем на Тотале с такими же температурными допусками. Аккумулятору 2,5 года. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 за бортом -37. заводится. при такой температуре эксплуатировать нежелательно, т.к. все смазки загустевают довольно сильно. рычаг переключения скоростей и педали работают втугую. завтра обещают до -44. если так то наверное пересяду на общественный транспорт. еще не в тему, но раз уж к слову пришлось. если при более высокой температуре со стороны подвески и слышаться какие то звуки, то сейчас полнейшая тишина. может подкованные теоретически из этого могут сделать вывод в чем проблема музыкальности подвески? Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Простоял бегемот без дела неделю на морозе - думал не заведется - ан нет - с полоборота МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Морозное утро сегодня: за окном термометр показывает -25С :prankster: Как и в прошлом году, в этом -- заводится, с пол-оборота, временами иногда чувствую как утром "напрягается" при запуске. Значок аккумулятора не мигает. Масло меняли при плановом прохождении тех.обслуживания. Моему аккумулятору тоже 2 с половиной года. Изменено 30 января, 2014 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Мороз -29. Завёлся как обычно. Где значёк не знаю. Аккуму 3 года и 3 месяца. Никогда не заряжал. Изменено 30 января, 2014 пользователем ciklop17 Лис*с 1 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 сегодня было -42. не стал издеваться над добрым животным. вызвал такси)) Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Все точно так же как и у Одиссей сегодня утром (-28С, с полоборота). Тоже никогда не заряжал -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) на той неделе не завелся при 24 мороза.двое суток поганял зарядным.всё ок.при -28 ,30, заводил три дня.с полпинка.а сегодня покинул северный полюс.(самарскую губернию) хотел утром упылить но встав в час ночи посмотрел на градусник а там 32 и ветер. уехал.так с сызрани до границы ряз области ехал и ***. 32,33,35,37,а в мордовии местами 39.поспать даже не встанешь. пять минут и мотор до 80 гр остывает.не комфортно в салоне становится. так пылил все 700км. сделал вывод что до 30 мороза теплообмен ерша справляется.ниже морду закрывать надо. да и педаль сцепы деревянная конкретно в первое время. а вообще в документации автоваза читал что -26 гр уже ограничение по тосолу.машины которые притаскивали даже гарантийные чинили за деньги. а бегемоту должное отдать.с полпинка все горшки без троения запускаются.кадди с второго третьего раза начинает устойчиво работать.а тут главное на проворот стартера хватило бы акб и всё мотор шепчет. 4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг); 2 балла. Изменено 30 января, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 У меня выше 80 не прогревается. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 до 30 мороза теплообмен ерша справляется.ниже морду закрывать надо. я закрываю почти всю морду сразу с наступлением устойчивых морозов, от -3С и ниже.... У меня выше 80 не прогревается в первую зиму у меня постоянно было около 90С. Теперь где-то 82-83С, иногда поднимается к 90... мы отвлеклись от темы... Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Бегемот завелся с пол тычка, правда обороты поплавали немного, думал заглохнет. А вот ниссан супруги отказался заводиться наотрез. Температура была в 6-30 около 30 на градуснике, может врет.... Изменено 30 января, 2014 пользователем pripuzyi Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Утро. Я как морду закрыл 90 держится стабильно. P.S. У меня еще и одеяло под капотом ;) Изменено 30 января, 2014 пользователем ciklop17 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 29 ладно но какды -39 светится и на обочину встаёшь а моторка тут же температуру роняет до 80 гр.радует одно что у тебя не дизель....... Ссылка на комментарий
DAN80 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 У нас уже неделю стоят морозы в 30 град., все заводился с первого раза. Вчера даже было -33, то же все ОК, а сегодня при -29 первый раз за вторую зиму не завелся Бегемот. Вывод - подсел акум за эти нелегкие деньки и не смог качественно крутить стартер. Поменял свечи(был припасен новый комплект) - не помогло , вспышки есть , но не схватывает до конца. Так и оставил машину , уехал на работу на общественном транспорте. К вечеру слегка потеплело до -20, попробовал завести - получилось с первого раза. Сначала двигатель поработал нормально , примерно с минуту, потом начал жутко троить, в итоге заглох. Опять парочку таких же циклов с заводкой , троением ........ и вроде минут через десять все пришло в норму. Съездил по делам (километров десять) окончательно прогрел машину - но,что заметил - холостые обороты стали повышенные (около 1100),.......... непонятно. До того были в норме , около 800. Поглядим что будет завтра :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 опять не заведешься.что будет. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 У меня тоже обороты плавают. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти