Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сел аккумулятор


Negodiy

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь.

Не могу -  я его просто снимаю и подзаряжаю весной и осенью....

 

 

В основном это необслуживаемые с индикатором глазком где по цвету можно определить.Зеленый -все хорошо.Почернел-менять.Красота.

С чего взяли что это не обслуживаемый??? Планку сковыриваем и открывается доступ к пробкам банок. В каждой пробке вентиляция, в самой планке - аналогично, вентиляция.

 

Но "простое" напряжение АКБ не отображает общее состояние ее.

+100500, под нагрузкой он ведет себя по другому )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Зачем этот мазохизм? Ковырять сверллить.замерять? Вам что больше делать нечего? Ведь для того и придумали чтоб съэкономить ваше время(у меня очень дорогое).Прошло 5 лет -поменял и 5 лет думай не про аккум а о бизнесе или там о бабах.Ну можно и про революцию немножко.Ну кому то на рыбалку.Трахатся с аккумом в ввиде замеров плотности и напряжения делать мне больше нечего .И это все равно дохлый номер.Заложил производитель 5 лет все выше головы не прыгнешь.

Ссылка на комментарий

А если он сдох через полтора? )))

Я тоже не меряю ничего, просто снял (или по возможности не снимая) , проверил уровень и зарядил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может сдохнуть и через полтора года.Согласен.Это потому что производитель закупил и поставил бракованную партию или залежавшую продукцию на складе.Так было у мего зятя на Рено Сценик с кнопкой запуск /стоп(еще тот геморой).Ну и что думаете эти танцы с бубнами помогут(заряжали аккум через день пока не выкинули).Аккумы пролежали на складе 2-3 года,да еще плотность подозреваю сделали для Турции.Доливай не доливай,меряй плотность не меряй.Как только залили в аккум электролит-пошел отсчет времени службы.Повезло -5-7 лет.Не повезло 1-2 года.Лоторея с.Ну и хр с ним.Что теперь повесится? Купить новый и вперед.

Ссылка на комментарий

С такой теорией----колесо спустило,сменил,поехал.Нагляделся на таких одноразовых-их много по стоянке бегает с криком "дай прикурить" Что бы знать что ожидать от аккумулятора надо его контролировать.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

у меня тоже было с аккумом на другой машине. видно поставили залежалый и (или) с пониженной плотностью. я с ним помучался через полтора года, а потом купил новый и забыл.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Мой рекорд сегодня-запуск 3 прокала свечей,со2 раза пошел дым пущать.

post-57853-0-81736600-1390712263_thumb.jpg

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Бензин?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вязкость какая (масла)? Для акума тоже не последний критерий, считай та самая нагрузочная вилка.

 

Про долговечность батарей могу сказать, что я никогда не покупал  аккумуляторов. За исключением своей первой "копейки", но то не в счет. Машины ходили не более четырех лет и продавались со старыми и рабочими.  Но каждую зиму они заряжались малыми токами (1/10-1/20) два-три раза для профилактики не снимаясь со штатного места. Даже не меряя ни напряжения, ни плотности.  Сейчас просто плюсовую клему скидываю (кст. очень-очень удобный французский захват) и часов шесть-восемь его кормлю. Но, гараж с розеткой под боком. Перебежал из дома, проверил ток, послушал шум, и так раз пять. Даже не знаю сколько аккумуляторы стоят, например мой Тюдор. post-42687-0-79563500-1390718422_thumb.jpg. Турецкий Мутлу от ста доларов. Получается, что как правило "необслуживаемый" необслуживаемый акум ходит средний срок владения автомобилем (у меня четыре года), и перед продажей его как-бы надо менять, если по человечески. А если он вполне здоров окажется, то следующую зиму или год он еще должен протянуть. 

 

Кст, вот нашел старые фотки когда снимали акум, а это нужно было для становки эл.предпусковика. Оставил себе, чтобы не забыть про то, что да  как з защелками на корпусе. А то много нареканий на эту крышку, когда не ясно что куда тянуть.

post-42687-0-67525600-1390718500_thumb.jpg post-42687-0-43664400-1390718517_thumb.jpg

и на морозе фиксатор крошится при неправильном снятии.

 

Пардон за размер, говорю-ж фото старые, несжатые.

 


Таки нормально с размером.

Ссылка на комментарий

Мой рекорд сегодня-запуск 3 прокала свечей,со2 раза пошел дым пущать.

HDI 2.0 DW10ATED штатный подогрев топл фильтра,подогрев топливо заборнинка "нома кон",утепленный охладитель обратки,новый французский акум Рено 75аh 720 хол.прокрутки Масло 5w30 Total QUARTZ INEO ECS Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

лампа гаснет секунд за 8/10 затем еще жду секунд 5 и по новой и так 3 раза,на последнем погасании сразу кручу стартер до появления схватывания,при схватывании стартер не отпускаю,кручу пока не появляется реакция на газ.звуки сцуко издает страш ные,но через 5секунд все приходит в норму.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Олег! Время горения лампы и врема накала свечей не совпадают.Погасла лампа-можно заводить но свеча продолжает греть некоторое время даже после запуска.Я раньше находил в инете таблицы времени работы в зависимости от температуры.Коллега на С5 скорее всего несколько раз включая зажигание продлил время нагрева перед пуском.На старых дизельных моторах ПСА в мороз я ждал отключения лампы,потом ждал щелчка релле отключающего свечи и потом заводил.Для того чтобы в момент включения стартера напрежение не тратилось на свечи.У меня на грузовике свеча электрофакельная работает после пуска минуту.Без неё двигатель пока не прогрет колбасит.Хорошая вещь Северс я его бы и на Ситроен поставил но нет доступа к розетке.Эбершпрехер под 1500$/Ниже -25 надо желательно применять спец средства в виде предпусковиков(отдельная болшая тема).На таком морозе можно угробить аккум,стартер,привод маслянного насоса,сальники,вкладыши.

Ссылка на комментарий

 

 

лампа гаснет секунд за 8/10

 

А это зависит от температуры? Холодней - дольше спиралька горит. В гараже сейчас минус 10, спираль горит успеваю проговорить "двестисемьсятодиндвестисемьсятдва", т.е. ок. 2 сек. При повторном повороте ключа точно так-же. 

Ссылка на комментарий

 

 

в мороз я ждал отключения лампы,потом ждал щелчка релле отключающего свечи

 

Вот только что сбегал в гараж. Сигнализатор свечей накала светится ок. двух секунд и почти сразу, через пол-секунды примерно, раздается щелчек реле. При повторном включении все так-же.

 

 

 

Хорошая вещь Северс

 

Так ото-ж. Недавно при минус пяти где-то утром нужно было куда-то срочно поехать и его, Северс, не включал предварительно. Так при пуске звучок был явно не тот, к чему я привык. Звонкий какой-то, я даже забыл уже этот звук. Вот будут морозы посильнее, проведу эксперимент. Замеряю температуру масла в поддоне в районе окончания щупа до подогрева и минут через 30. Может градацию какую-то придумаю по времени. Северс тосол-то греет - это факт. А как там с маслом в поддоне? Надеюсь, что тоже хоть немного. 

Ссылка на комментарий

На ютубе на С5 смотрел. При -22 индикатор-спираль горит 3 секунды, на другой машине при -26 - почти 15 секунд. 

Я считаю что мозги сами решают сколько свече греть.

А не соответствие горению спирали-индикатора и самому нагреву свечей - может так и есть, но в мануале сказано - заводить после того как погаснет спираль. Всё.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чем сильнее мороз тем дольше горит спиралька,но и после того как она погасла напряжение на свечи еще некоторое время подается (проверяли лампочкой на свечке) поэтому делая небольшую паузу между погас аниме спиралька и повторный накалом мы как бы проваливаем свечу и окр воздух сильнее .Масло и сальники навряд ли за ночь остыли до -35,(5w30 до-35) Cам я из Калининграда-у нас -10 большой мороз,а это я в Уральских горах. ccd9098b132e.jpg

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Олег! про отключение релле свечи накала это это я про старый тип мотора.Если есть желание и время поищи в инете таблицы работы свечей(кажись на Белорусском форуме ПСА данные были на С 5 HDI 2.0 Про нагрев масла в поддене.Раньше когда не было синтетики в -30 грели поддон паяльной лампой.Ставили на ночь под поддон электроплитку.Лично я поджигал таблетку сухого горючего ставил на перевернутую вверх дном консервную банку и пододвигал под поддон.После того как я поставил аналог Северса перестал греть поддон.Есть в продаже предложения по электро прогреву масла в поддоне вместо сливной пробки и через щуп.Но Тоталь 5W -40 потеря текучести -36 и как бы в нашем климате просто не стоит по этому поводу беспокоится.У меня в грузовике залито ZIC RV 10W-40 потеря текучести -32.Пока холоднее -13 не было.Я думаю тепло от ОЖ какое никакое хотя бы коленвал с маслянным насосом прогревает.Пуск молниеносный значит масло не оказывает сопротивление,свеча даже не получает команду на включение.Но есть одно но давление масла 4-5 и нужно еще или греть 15-20 минут или ехать первых 2 км потихоньку не поднимая обороты выше средних пока масло не станет давление 2-3(для холостого хода)

Ссылка на комментарий

При таких температурах как бы сальники не давануло.

Сальники теряют эластичность на морозе +убивает их нарушение при морозе работы системы вентиляции картерных газов.Перемерзание,конденсат,некоторые авто имею фильтра которые на морозе терят пропускную способность.Избыточное давление внутри ДВС выдавливает сальники .Давление масла это давление в маслянных каналах по идее оно не должно оказывать влияния на сальники.Но избыточное давление картерных газов поднимает давление в маслянной системе.Мороз это плохо.Раньше когда очередь на машину была лет 20 хороший хозяин зимой не ездил.

Ссылка на комментарий

А можно еще и летом не ездить-вообще авто сбережешь.Вы это парням из Сургута, Покачей и Уренгоя расскажите!вот народ посмеется.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

 

 

парням из Сургута, Покачей и Уренгоя расскажите

 

Дык, они круглосуточно движок наверное не глушат, даже когда спят. А вдруг за минус 40? А если еще ниже? Вот где моточасы, а вы пробки, пробки... :smile3:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...