Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сел аккумулятор


Negodiy

Рекомендуемые сообщения

да он автоматом через полчаса включается. а ты то машину не заводил.вот он и вкл.если втягиваюшее реле щелкает то злектрика в норме. хорошо бы тестром померить напряжение при щелчках.если оно сильно садится то однозначно стартер.

Ссылка на комментарий

перечитал форумы проблема для ситро-пыжей давняя но однозначного ответа не нашел. вве сходятся на стартере или его реле. в большинстве случаев закисает. пока езжу на логане. машинка стоит на стоянке , электрика вся работает но через три - пять минут уходит в режим экономии. когда поворачиваю ключ зажигания слышен щелчок. зато познакомился с многими соседями по стоянке . говорите почему не любят французов на вторичном рынке:)))))?

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Оно закисает не мгновенно, а постепенно. По поводу режима экономии --где-то было про перемычку хитрую, но тогда при уходе домой на ночь надо клемму аккумулятора снимать. Завтра поищу или Володя сразу скажет -- он эту штуку пробовал.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

зато познакомился с многими соседями по стоянке .
Когда ездил на Жиге - тоже всех соседей знал )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес!
:))) спасибо за зарядник. ребят если кто знает подскажите где это чудо реле находится и как его прочистить. и кто тописал про пред f8 где его искать? спасибо заранее ;)

Изменено пользователем Shooter76

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

перемкни при включенном зажигании медную шпильку нижнюю и клемму плюсовую на втягивающем реле толстой плоской отверткой если стартер закрутит и мотор заведется значит это пятаки на втягивающем обгорели.менять надо.либо пусть кто то ключ зажигания на старт держит и ты перемыкаешь две медные шпильки отверткой(.на экзисте стартер посмотри как выглядит.либо русский в магазине посмотри.сразу поймешь про что я пишу).БУДЕТ ИСКРИТЬ НЕ ПУГАЙСЯ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. а вообще если не шаришь так глубоко.заведи с веревки и к электрику любому.он всё сделает.

Ссылка на комментарий

не могу открыть прикрепленные файлы. скиньте пожалуйста как фото. спасибо

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

SKMBT_C22413112814280_0001.jpg

 

SKMBT_C22413112814280_0002.jpg

 

SKMBT_C22413112814280_0003.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ураааааааа ребята я завел все таки сам!!!! пошел по пути наиименьшего соппротивления- поменял все предохранители даже если они были целые. вытащил разъем стартера - разъмы были чистые. ну думаю давай попробую крутануть и о чудо завелась. кстати проверил сейчас предохранительн F8 на вид он целый а не прозванивается. все дело было в нем. а я уж дуамал попал. всем откликнувшимся на мою проблему большое человеское спасибо!!!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Расшевелю чуток. А то тема как раз по сезону, а в ней ни гу-гу. Странно.

Кто точно знает, если нет нагрузочной вилки, то не имитирует ли ее короткострочное влияние на аккум. при его диагностике включение дальнего света и подогрева стекла например ? Т.е. меряем вольтаж тестером на акуме до включения зажигания. Для чистоты эксперимента пусть это будет с утра. Потом ключ в первое положение, вкючаем свет и подогрев. Через пять-десять секунд меряем просадку. И по этому значению диагностируем аккум. Большая разница  (показало ниже 11 V) - заражать, выше - потерпит.

Сейчас езжу мало, аккум не подпитывается, тем более морозы. Вот и думаю как ее распознать, голодную батарею. 

Ссылка на комментарий

Буквально на днях читал что нагрузочная вилка - прошлый век. Сейчас работоспособность АКБ по другому проверяют. 

А как - забыл ((((

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Закон Ома никто не отменял, может и есть какие-то измерители напичканные электроникой, но все построены по одному принципу, поэтому нагрузочная вилка - хорошое, дешевое средство диагностики АКБ, плюс еще ареометр.

http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/obsluzhivanie-i-ekspluatatsiya-akkumul/areometr-i-nagruzochnaya-vilka

Ссылка на комментарий

По плотности электролита 9e43e61fe263.jpg

Изменено пользователем Shooter76

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

 

 

плюс еще ареометр.

 

У Вас что, акум обслуживаемый? В том и проблема, что санкционированого доступа к банкам нет. А колхозметод со сверлением пластины мне чей-то не нравится. Нагрузочная вилка? Уверен, что у 9 из 10 гаражных владельцев ее нет, не говоря уже про стояночных.


По плотности электролита

 

Рsf735, и у Вас шесть пробок сверху батареи как и у Greck? Вам повезло если так.

Ссылка на комментарий

И потом,

 

 

нагрузочная вилка - прошлый век

 

 

Из инструкции по ссылке, внимание "Первоначально производят замер напряжения каждой из ячеек аккумулятора без подключения нагрузочных сопротивлений". Может я недокуриваю, но как у Вас это получится на нынешних несовдеповских аккумуляторах? Поделитесь.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Я разве писал про вилку?? Я писал про плотность-кстати у меня новый акумулятор французский ре ношеный 75а ток холодной прокрутки 720 необслуживаемый с индикатором,но сняв платины сверху обнаруживает пробки и доступ к электролиту. А так берем в зубы тестер и делаем замер после ночи простоя. a841fd999bcf.jpg

кстати притащив акум домой и замерив плотность (акум теплый +25) вы можете вычислить когда он замерзнет 11cb0af3b7c4.jpg

Изменено пользователем Shooter76

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Leja69: У меня необслуживаемая АКБ, как у многих. Вилкой проверить можно, продаются в магазинах автозапчастей.

Это раньше в советское время с АКБ обращались очень бережно, т.к. купить их было сложно.  

Ссылка на комментарий

Нет у меня сейчас ни ареометра ни нагрузочной вилки.Это раньше в СССР приказ по АТП перейти на зимнюю плотность.Выписать аккум надо было взятку давать.Машины 2.Есть пускозарядка на 12 и 24 вольта и провода прикуривания в каждой машине.По легковым машинам у меня так 5 лет вообще об аккуме не думаю и не заряжаю и уровень не проверяю.В основном это необслуживаемые с индикатором глазком где по цвету можно определить.Зеленый -все хорошо.Почернел-менять.Красота.После 5 лет(мой рекорд 7 лет) бывает приходишь а запустить мотор не можеш,заряжаю или прикуриваю.Повторилось-снимаю аккум и на базар за новым.Старые у нас везде принимают в зачет цены нового.Недавно 100А приняли за 100грн(400руб)а покупал 110А.Я уже и без вилки чувствую что аккуму недолго осталось и желательно вопрос решить до зимы.Чем потом в безлюдном месте на морозе исполнять танец с бубнами.


Не пугайтесь этот аккум не от Ситроена.какой на Ситроене я даже не знаю.Когда умрет замеряю рулеткой и куплю максималной емкости и пусковым током(на фото емкость 110А и пусковой ток 1000 А)

post-47656-0-39286400-1390666149_thumb.jpg

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

 

 

А так берем в зубы тестер и делаем замер после ночи простоя

 

Дык, а я что говорил?

 

 

меряем вольтаж тестером на акуме до включения зажигания. Для чистоты эксперимента пусть это будет с утра.

Но "простое" напряжение АКБ не отображает общее состояние ее. Важно знать о ее способности сопротивляться разряду, о чем дает ответ нагрузочная вилка. Но нагрузочной вилки у меня нет как и доступа к банкам. Поэтому я спросил сугубо про (напоминаю):

 

если нет нагрузочной вилки, то не имитирует ли ее короткострочное влияние на аккум. при его диагностике включение дальнего света и подогрева стекла например ?
 

 

 

 

Кто точно знает
, ау.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...