Donium Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 даже с полностью заряженной акб пишет режим экономии активирован Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 да он автоматом через полчаса включается. а ты то машину не заводил.вот он и вкл.если втягиваюшее реле щелкает то злектрика в норме. хорошо бы тестром померить напряжение при щелчках.если оно сильно садится то однозначно стартер. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) перечитал форумы проблема для ситро-пыжей давняя но однозначного ответа не нашел. вве сходятся на стартере или его реле. в большинстве случаев закисает. пока езжу на логане. машинка стоит на стоянке , электрика вся работает но через три - пять минут уходит в режим экономии. когда поворачиваю ключ зажигания слышен щелчок. зато познакомился с многими соседями по стоянке . говорите почему не любят французов на вторичном рынке:)))))? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Donium Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 У моего там пока не закисает. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Оно закисает не мгновенно, а постепенно. По поводу режима экономии --где-то было про перемычку хитрую, но тогда при уходе домой на ночь надо клемму аккумулятора снимать. Завтра поищу или Володя сразу скажет -- он эту штуку пробовал. Donium 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 зато познакомился с многими соседями по стоянке . Когда ездил на Жиге - тоже всех соседей знал ))) Donium 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Бес!:))) спасибо за зарядник. ребят если кто знает подскажите где это чудо реле находится и как его прочистить. и кто тописал про пред f8 где его искать? спасибо заранее ;) Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Shooter76 Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 перемкни при включенном зажигании медную шпильку нижнюю и клемму плюсовую на втягивающем реле толстой плоской отверткой если стартер закрутит и мотор заведется значит это пятаки на втягивающем обгорели.менять надо.либо пусть кто то ключ зажигания на старт держит и ты перемыкаешь две медные шпильки отверткой(.на экзисте стартер посмотри как выглядит.либо русский в магазине посмотри.сразу поймешь про что я пишу).БУДЕТ ИСКРИТЬ НЕ ПУГАЙСЯ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. а вообще если не шаришь так глубоко.заведи с веревки и к электрику любому.он всё сделает. Donium 1 Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 f8 где его искать? назначение предохранителей PSF1.pdf Бес, Leja69, yastreb и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 не могу открыть прикрепленные файлы. скиньте пожалуйста как фото. спасибо Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 yastreb, Donium и Leja69 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 ураааааааа ребята я завел все таки сам!!!! пошел по пути наиименьшего соппротивления- поменял все предохранители даже если они были целые. вытащил разъем стартера - разъмы были чистые. ну думаю давай попробую крутануть и о чудо завелась. кстати проверил сейчас предохранительн F8 на вид он целый а не прозванивается. все дело было в нем. а я уж дуамал попал. всем откликнувшимся на мою проблему большое человеское спасибо!!! sharrk и Leja69 2 Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 стакан нальешь... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 да без проблем приезжай Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 с предов все электрики и начинают. а потом и поглубже лезут. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Расшевелю чуток. А то тема как раз по сезону, а в ней ни гу-гу. Странно. Кто точно знает, если нет нагрузочной вилки, то не имитирует ли ее короткострочное влияние на аккум. при его диагностике включение дальнего света и подогрева стекла например ? Т.е. меряем вольтаж тестером на акуме до включения зажигания. Для чистоты эксперимента пусть это будет с утра. Потом ключ в первое положение, вкючаем свет и подогрев. Через пять-десять секунд меряем просадку. И по этому значению диагностируем аккум. Большая разница (показало ниже 11 V) - заражать, выше - потерпит. Сейчас езжу мало, аккум не подпитывается, тем более морозы. Вот и думаю как ее распознать, голодную батарею. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Буквально на днях читал что нагрузочная вилка - прошлый век. Сейчас работоспособность АКБ по другому проверяют. А как - забыл (((( Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Закон Ома никто не отменял, может и есть какие-то измерители напичканные электроникой, но все построены по одному принципу, поэтому нагрузочная вилка - хорошое, дешевое средство диагностики АКБ, плюс еще ареометр. http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/obsluzhivanie-i-ekspluatatsiya-akkumul/areometr-i-nagruzochnaya-vilka Бес и Wizman 2 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) По плотности электролита Изменено 25 января, 2014 пользователем Shooter76 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 плюс еще ареометр. У Вас что, акум обслуживаемый? В том и проблема, что санкционированого доступа к банкам нет. А колхозметод со сверлением пластины мне чей-то не нравится. Нагрузочная вилка? Уверен, что у 9 из 10 гаражных владельцев ее нет, не говоря уже про стояночных. По плотности электролита Рsf735, и у Вас шесть пробок сверху батареи как и у Greck? Вам повезло если так. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) И потом, нагрузочная вилка - прошлый век Из инструкции по ссылке, внимание "Первоначально производят замер напряжения каждой из ячеек аккумулятора без подключения нагрузочных сопротивлений". Может я недокуриваю, но как у Вас это получится на нынешних несовдеповских аккумуляторах? Поделитесь. Изменено 25 января, 2014 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Я разве писал про вилку?? Я писал про плотность-кстати у меня новый акумулятор французский ре ношеный 75а ток холодной прокрутки 720 необслуживаемый с индикатором,но сняв платины сверху обнаруживает пробки и доступ к электролиту. А так берем в зубы тестер и делаем замер после ночи простоя. кстати притащив акум домой и замерив плотность (акум теплый +25) вы можете вычислить когда он замерзнет Изменено 25 января, 2014 пользователем Shooter76 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Leja69: У меня необслуживаемая АКБ, как у многих. Вилкой проверить можно, продаются в магазинах автозапчастей. Это раньше в советское время с АКБ обращались очень бережно, т.к. купить их было сложно. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Нет у меня сейчас ни ареометра ни нагрузочной вилки.Это раньше в СССР приказ по АТП перейти на зимнюю плотность.Выписать аккум надо было взятку давать.Машины 2.Есть пускозарядка на 12 и 24 вольта и провода прикуривания в каждой машине.По легковым машинам у меня так 5 лет вообще об аккуме не думаю и не заряжаю и уровень не проверяю.В основном это необслуживаемые с индикатором глазком где по цвету можно определить.Зеленый -все хорошо.Почернел-менять.Красота.После 5 лет(мой рекорд 7 лет) бывает приходишь а запустить мотор не можеш,заряжаю или прикуриваю.Повторилось-снимаю аккум и на базар за новым.Старые у нас везде принимают в зачет цены нового.Недавно 100А приняли за 100грн(400руб)а покупал 110А.Я уже и без вилки чувствую что аккуму недолго осталось и желательно вопрос решить до зимы.Чем потом в безлюдном месте на морозе исполнять танец с бубнами. Не пугайтесь этот аккум не от Ситроена.какой на Ситроене я даже не знаю.Когда умрет замеряю рулеткой и куплю максималной емкости и пусковым током(на фото емкость 110А и пусковой ток 1000 А) Изменено 25 января, 2014 пользователем vadim-61 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 А так берем в зубы тестер и делаем замер после ночи простоя Дык, а я что говорил? меряем вольтаж тестером на акуме до включения зажигания. Для чистоты эксперимента пусть это будет с утра. Но "простое" напряжение АКБ не отображает общее состояние ее. Важно знать о ее способности сопротивляться разряду, о чем дает ответ нагрузочная вилка. Но нагрузочной вилки у меня нет как и доступа к банкам. Поэтому я спросил сугубо про (напоминаю): если нет нагрузочной вилки, то не имитирует ли ее короткострочное влияние на аккум. при его диагностике включение дальнего света и подогрева стекла например ? Кто точно знает , ау. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти