easyriders Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 И у нас в салоне заряжают машины, а в сервис-центре не заряжают, потому что аккумуляторы у нас не обслуживаемые. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 в сервис-центре не заряжают Видимо потому что чудаки на букву "м". Вот лень читать инструкцию к В9, но на М59 тоже стояли необслуживаемые аккумуляторы и в инструкции было четко сказано по русски, что "автомобиль не является полноценным зарядным устройством и аккумулятор необходимо контроллировать в стационарных условиях специализированным зарядником". Примерно как-то так ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Вот немного по необслуживаемым аккумуляторам, есть немного фото http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8094 Ссылка на комментарий
atabec Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 НА МОЕМ ТРЕКЕ СТОИТ Варта 60 а.ч восхищаюсь я ей.Что бы я не делал у нее стабильно 11.8-11.9.Даже после зарядки суточной малым током на второй день те же показатели.На предыдущей машине стоял Тудор 50 а,ч все было прекрасно т.е и разряжался логично и после зарядки достаточно долго не с давался.У меня в резерве всегда дома и на даче в летнее время уже три года старый корейский аккамулятор работает как новый я иногда его ставлю на подмену я бы его оставил на постоянно но он выше немного варты и минусовая клемма машины плохо ложится в минусовый штырь аккамулятора -внатяг(не измерял высоту варты возможно 175).Езжу в месяц не более 1 тысячи.При простое не включаю сигнализацию потребление самое мизерное.Видимо причина в невысоком качестве данного аккамулятора сделанного скорее всего китайскими рабочими.Проблема с аккамулятором не была бы столь болезненна если бы поизводитель убрал совершенно ненужный чехол с аккамулятора затрудняющий доставку аккамулятора на зарядку,особенно зимой,а так же поместил блок с предохранителями на крышку основного блока предохранителей в моторном отсеке или другое удобное место-кстати в мануале нет информации по этому блоку,а на дружественном форуме на вопрос по этой теме никто так и не ответил. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 напряжение не показатель заряженности акб.и как можно перенести плюсовую плату если она фиксируется на крышке которую ты выкинул. а вдруг на кочках на кузов коротнёт.акб взорвется сразу и пожар может быть однако.с проводами с палец толщиной шутки плохи.силовой провод от усилителя при кз за пять сек становится красным и всё возгарается от него. Wizman 1 Ссылка на комментарий
atabec Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Уважаемые форумчане давайте вместе определимся как можно определить степень заряженности необслуживаемого аккамулятора.Вариант первый:завелся значит заряжен-не завелся-значит разряжен-пора зарядится.Вариант второй:измеряем ЭДС хотя это как описано выше неправильно и не позволяет определить степень заряженности аккамулятора,в зависимости от измеренной 'величины или ездим дальше или ставим аккамулятор на зарядку.Вариант третий:исходя из постулата описанного выше специалистом по аккамуляторам -только измеренная плотность электролита может дать ответ на вопрос в каком состоянии ваш аккамулятор-сносим крышу нашего аккамулятора вместе с индикатором зарядки и вот оно счастье вожделенный электролит. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 ЭДС -- совсем не показатель. Самый правильный путь -- действительно мерить плотность электролита, вот только сносить крышку не надо, достаточно проколоть в нужных местах отверстия шприцом. Косвенно (относительно) измеряется нагрузочной вилкой -- специальный такой прибор, но при этом простой как железный лом. В нем стоит мощное сопротивление определенного номинала для каждого типа батарей (то есть если вилка рассчитана на 12В аккумулятор, мерить ей 24В аккумулятор неправильно) и вольтметр. Подсоединяется к аккумулятору и смотрятся показания вольтметра под нагрузкой. Соответственно -- показания вольтметра под нагрузкой сильно или не очень отличаются от измеренной ЭДС. А вот дальше -- нужны справочные таблички по степени разряженности аккумулятора в зависимости от показаний вольтметра под нагрузкой. В моем детстве пользовались такой вилкой, по ходу древней армейской. На ней был переключатель 12/24В и табличка приклепанная прямо на ней. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Вилка - когда это было ;) Теперь во чаво у нас в работе http://www.skomplekt.com/tovar/1/24/9/. и вот http://www.skomplekt.com/tovar/1/24/8/ а плотность мерим оптическим прибором (одной капли хватает) Пы.Сы. Сегодня был в Калуге на WV - к ним туда приходят АКБ из за бугра и те АКБ что просят подзарядки заряжают высоким током за 15-ть минут ;). http://www.skomplekt.com/tovar/1/24/1/ Правда у нас на работе другое оборудование минималка 200А и весу 40кг - но принцип тот же Изменено 18 сентября, 2013 пользователем koliadk Бес 1 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 да вилька давно было.но пока в магазах ей и проверяют.только форма изменилась.как меня учили при нагрузке вилкой акб напряжение не должен падать ниже 9 вольт и потом напряжение должно расти.если просадка ниже 9 вольт акб на помойку. а плотность померить можно на наших акб через глазок он вынимается.но что толку мерить в одной банке. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Вилка - когда это было Николай, для обычного гаража нагрузочная вилка своей популярности не утратила. Все необходимые функции она выполняет, а переплачивать за лишнее смысла не вижу. Я конечно понимаю, что прогресс не стоит на месте и все в мире совершенствуется, но не все такие совершенства оправданы в быту (чисто ИМХО). -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
atabec Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Уважаемые товарищи по несчастью.Давайте спокойно обсудим проблему определения степени заряженности нового аккамулятора.Сразу определимся может ли быть высокая-большая-нормальная ЭДС при низкой плотности электролита? Маловероятно.Поэтому я измеряю ЭДС мне это сделать легко и удобно через четвертую кнопку брелка сигнализации Шерхан 4стоящей на моей машине(при проверке прибором результаты совпадают.А если потратив достаточно много времени я добуду электролит то результат будет предсказуемым.Нагрузочная вилка у меня есть она мне понадобится года через три когда я буду решать вопрос покупки нового аккамулятора. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 @atabec, все вольтметры имеют очень большое сопротивление и ток, протекающий через них очень мал. Поэтому даже сильно посаженный аккумулятор может выдать положенные 12,6В. И более того если аккумулятор посажен и вольтметр показывает пониженное напряжение, скажем 11,9В, то после отстоя или тем более нагревания (повышения температуры) есть все шансы снова увидеть положенные якобы 12,6В. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
atabec Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Уважаемый Wizman!Хотелось бы Вам поверить.Но на практике всегда -низкая ЭДС сопровождалась низкой плотностью электролита и невозможностью завести машину.Поэтому для меня самый простой и быстрый способ определить состояние зарядки аккамулятора -это взять мультиметр и измерить ЭДС. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Уважаемый @atabec, если ЭДС низкая, то бобик сдох однозначно! Если ЭДС высокая, то не факт, что бобик жив. То есть из первого следует второе, а не из первого не второе не следует! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) ... т. е. однозначно требуется проверить АКБ под нагрузочной вилкой и сделать соответствующие выводы? Изменено 11 октября, 2013 пользователем yastreb Donium 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
AlexPan Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 а вот производить зарядку акб на машине да ещё и с неснятыми клеммами это маразм и нарушение всех норм безопасности. А можно поподробней? Не то чтобы лень снять клемму. Просто интересно. Как инженеру. Есть ЗУ http://www.orionspb.ru/charger/141/ На его выходе напряжение не более 15В. Если все делать как предлагают (сначала подключить к АКБ, потом в сеть и только потом выводить ток с минимума), что может произойти? И у них в инструкции: Устройство контролирует и ограничивает напряжение на заряжаемой А.Б., исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд А.Б. Поэтому, устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой А.Б. от бортовой сети автомобиля. Какой же производитель будет так поставляться при малейшей возможности попасть? Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 вы в совке живёте! а если в гаражах ноль отгорит в щитке и попрет вам в розетку больше чем 220в.так он стоит сам по себе а так к борт сети прицеплен.и производитель тут не виноват.... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Для визуального контроля напряжения в бортовой сети есть вот такой девайс в форме стакана (китай), который кабелем включается в гнездо прикуривателя: В результате имеем – 2 гнезда прикуривателя, 2 гнезда USB (2х0,5А), светодиодную индикацию напряжения аккумулятора. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Разобрать бы и посмотреть что внутри. Каждый раз, когда вижу подобные девайсы - вспоминаю девочку у которой сгорела матрешка из-за оставленной подобной приблуды в прикуривателе... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Дык в наших бегемотах в прикуривателе кулоны не бегают при выключенном зажигании. От чего пожар то? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Типа зарядник телефона не вынула, а в этой штуке какой-то элемент оставался под напряжением и сильно разогревался если нагрузки нет - АКБ телефона не подключен. Я в "транзисторах" не силен - как понял, так и рассказал. ))))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AlexPan Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 На входе питания нет - гнезда прикуривателя обесточиваются при выключении зажигания.. На выходе тоже нет - телефон то вынула... Внутри источника питания тоже нет - это просто преобразователь... Что-то тут не то с диагнозом... Или с исходными данными... Leja69 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 На входе питания нет - гнезда прикуривателя обесточиваются при выключении зажигания.. Это у нас. А у них? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Разобрать бы и посмотреть что внутри. От регистратора/навигатора/телефона ниче в нем не оплавится. Если хороший кипятильник через него пусить, тогда может. Но для этого есть просто розетка. Уже пол-форумов похожие приблуды к верхнему плафону поврезали (Baster со Stasische первые, по-моему, спасибо за отчет). Работает. Это у нас. А у них? И у нас тоже. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну дай-то Бог. :good: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти