Павел PNZ Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Не устану повторять: движение есть жизнь. После недельной стоянки без движения сдох аккумулятор. Три раза на неделе пускал движок. Стартер щелкает, огоньки на панели сверкают-и тишина. Какой все-таки у нас стоит? 55 или 75? Вдруг зарядка не поможет,придется покупать. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Утечка заряда АКБ частенько происходит по тонкой пленке электролита на верхней части.Электролит попадает туда через вентиляционные отверстия во время заряда(в том числе от генератора)..Поверхность АКБ периодически надо протирать влажной тряпкой.Со временем пластины в АКБ коробятся и осыпаются на дно.Происходит замыкание пластин и разряд АКБ во время длительной стоянки.При ежедневной эксплуатации это почти не заметно.Рекорд у меня был на Дэу Нубира корейский не брендовый не обслуживаемый АКБ 7 лет.Там было окошечко зеленого цвета.В мануале было сказано не доливать не проверять как окошко станет черным -выкинуть.Все мои АКБ умирали летом в разгар жары.Смерть наступала внезапно в течение 2-3 дней.Заряжу-умрет на утро.все пора. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 55 или 75?У всех по разному, у меня 75 Ah. Правила форума Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Господа нужны габариты нашего аккума (максимальные размеры) Буду ставить ODYSSEY - но у них чуть другая конструкция :( по этому надо знать габариты нашего. Пы.Сы. Езжу на служебном авто Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 нашел http://avtashan.ru/accu/choose?category=&maker=Citroen&model=Berlingo&made=2012&modiff=1.6+X-TR Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Вчера весь день заряжал, все равно показывает 75% зарядки. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Осыпался? Заряд не берет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 ну если Паша ты четыре года не заряжал то дня мало.у мну зимой усадился так я его два дня заряжал. и замечу советской зарядкой.пока ток на ноль упал двое суток прошло.а ты день всего гонял. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Володь,твоими бы устами... Всего то два года десять месяцев. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Есть зарядные устройства с автоматической силой тока и автоматическим отключеним после зарядки.Если зарядное устройство без автоматики то сила тока зарядки 50% от емкости аккумулятора.Например 55 ампер аккум-ток зарядки 2.5-3 ампера.Если ток больше-коробление пластин.Окончание заряда без автоматики определяется кипением+еще пару часиков на 1-2 а.Вообще то по правильному надо мерять плотность вот только надо знать плотность заряженного нового аккума.Сел-плотность падает.Зарядился-плотность поднялась.Бывает так что аккум кипит но заряд не воспринимает-капут.На Берлинго 2.5 года еще ни разу не заряжал,уровень не проверл с плотностью.Когда то следил более тщательно,аккумы были дефицитом.Старый надо было сдать получить спаравку и только тогда ставили в очередь годика на 2.Аккум как собрали на заводе-пошел процесс износа,стоит на машине едет не едет неважно.Поэтому и бывает что некоторые кончаются 2-3 года а другие 4-5.Подход при покупке такой как и на шины,важна дата выпуска Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 При наличии ареометра, об окончании процесса зарядки, судят по не изменяющейся плотности электролита. Вне зависимости от состояния аккума. Условно: кипит, плотность не меняется. Если после зарядки, под нагрузкой, напряжение падает ниже плинтуса - капут! Греется батарея при зарядке – тоже считай капут. А нормальный зарядный ток - 1/10 от емкости. Меньше - лучше. А ежели под руками ничего нет, кроме З.У. Ну позаряжать сутки. Завелась - радуйся! Иначе - бегом в магаз. А самый "правильный" аккумулятор, исходя из статей во всяких журналах, тот, который самый "свежий" по дате производства. 4 года, считается нормальным сроком эксплуатации батареи. В условиях средней полосы. А ежели как у тебя Паша, при уличном хранении, да таком пробеге – и три хорошо! ИМХО Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Учить вас всему надо ; ) Долговечность батареи Средний срок службы современных АКБ при условии соблюдения правил эксплуатации - а это недопущение глубоких разрядов и перезарядов, - составляет 3-5 лет. Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. При глубоком разряде, когда плотность электролита опускается до 1.12 - 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, появляется самая главная беда аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить используя обычное зарядное устройство. Отсюда вытекает главный вывод - необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять ее плотность. Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните - на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей.) Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей «подпитки», то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации. Не менее опасен для батареи и перезаряд. При этом электролит начинает "кипеть" - происходит разложение воды на кислород и водород, и понижение уровня электролита. В последнее время широкое распространение получили сепараторы карманного типа - т.н. конвертные сепараторы. Их название говорит за себя - в эти конверты помещают одноименно заряженные пластины. Такая конструкция увеличивает срок службы батареи, так как осыпающаяся в процессе эксплуатации активная масса остается в конверте, тем самым предотвращается замыкание пластин. Рекомендации по использованию АКБ Батарея, не эксплуатировавшаяся в течение длительного времени (4-5 мес.) нуждается в подзарядке. Связано это с тем, что батареям свойственно такое явление, как саморазряд. На графиках рис. 1.3 показаны характеризующие саморазряд величины для различных батарей. В первом случае - это снижение плотности от времени хранения, во втором - падение напряжения. Плотность полностью заряженной батареи составляет 1.27- 1.28 г/см3, напряжение – количество банок в батарее *2,1В. О степени разряженности батареи судят по плотности электролита. Чем ниже плотность батареи, тем сильнее она разряжена. Уменьшение плотности на 0.01 г/см3 по сравнению с номинальной означает, что батарея разрядилась примерно на 6 - 8%. Используя график (рис. 1.4) можно оценить зависимость степени разряженности батареи от плотности. Степень разряженности определяют по той банке, в которой плотность электролита минимальная. Следует помнить, что пониженная плотность зимой более опасна, т.к. кроме всего прочего может привести к замерзанию электролита. Так, при плотности электролита 1.2 г/см3 температура его замерзания составляет около -20°С. – Изменение напряжения и плотности электролита при саморазряде Оптимальной является зарядка батареи током, равным 0.05 от ее емкости. Но из-за того, что при таком токе заряда, время заряда относительно большое, часто заряжают батареи током, равным 0.1 -0,15 от ее емкости. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако не стоит впадать в крайность - при совсем низком токе батарея просто не «закипит», к тому же время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея "закипит" значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%. Признаками окончания зарядки служит бурное выделение газа (т.н. "кипение") и неизменяющаяся на протяжении 1-2 часов плотность электролита. Для ориентировочной оценки времени, требуемого на зарядку батареи, можно воспользоваться следующим алгоритмом. Первоначально, используя график (рис. 1.4) необходимо определить степень разряженности батареи, исходя из реальной плотности АКБ, замеренной ареометром. Далее по степени разряженности определяем потерянную емкость (или емкость, которую необходимо принять батарее). Формула расчета времени зарядки АКБ Тут следует отметить, что не вся энергия идет на повышение емкости. КПД процесса заряда с использованием обычного зарядного устройства составляет 40-50%, остальное тратится на нагрев, а также связанные с этим электрохимические процессы. Потому реальное время увеличивается примерно вдвое от расчетного (что и учитывается коэффициентом «2» в формуле). Нужно сказать, что использование данного алгоритма оправдано лишь для облегчения процедуры, но ни в коей мере не избавляет от контроля процесса зарядки. Процесс заряда, а особенно его окончание необходимо контролировать, дабы не прозевать начало бурного кипения. Другой вариант - использование для этих целей автоматических зарядных устройств, отличающихся тем, что зарядка идет при постоянном напряжении, но автоматически изменяющемся в зависимости от степени заряженности батареи токе. При этом зарядное устройство перестает давать ток, если батарея полностью заряжена. Для примера определим время зарядки батареи емкостью 55 Ач током в 5А, плотность которой составляет 1.25 г/см3. Как видно из графика, при данной плотности батарея разряжена на 25%, что означает потерю емкости на величину: Ач 14Ач 100% 55 * 25% = Таким образом, примерное время зарядки: часа Ач Т Ач 5,6 5 = 2*14 = Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после начала процесса заряда. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала заряда. Физические процессы, происходящие в стартерных АКБ при пуске двигателя, отличаются от процессов при разряде батареи относительно небольшим током. При пуске участвует не весь объем активной массы и электролита, а лишь та ее часть, которая находится на поверхности пластин и соприкасающийся с поверхностью пластин электролит. Поэтому, после неудачной попытки запустить двигатель, следует подождать некоторое время для того, чтобы электролит перемешался, плотность его выровнялась, он проник в поры активной массы. При медленном же разряде участвуют не только поверхностные слои активной массы, но и глубинные, потому и разряд происходит более глубокий. Однако это не означает, что стартерные режимы не так губительны для батареи - стартером точно также можно разрядить батарею до критической величины. Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) (для стартерных автомобильных АКБ) - Величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре - 18 °С. Наиболее важная характеристика, напрямую сказывающаяся на пуске двигателя. Ведь при -20°С ток, потребляемый стартером, составляет порядка 300А. (Для пуска в летнее время горячего двигателя этот же показатель равен 100-120А.) Значение стартового тока определяется конструкцией батареи, пластин, сепараторов. Сепараторы карманного типа без каких-либо других дополнений увеличивают напряжение батареи на 0.3В, одновременно улучшая стартовые характеристики. Чем ниже внутреннее сопротивление батареи, тем выше стартовый ток, тем надежнее пуск двигателя при низких температурах. Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Инженер я по ремонту и обслуживанию АКБ . И читать ваши сужения иной раз мне смешно - с профессиональной точки зрения ;) Пы.Сы. Пах акумм в топку - бери новый . Чем свежее тем лучше . И производителя нормального (разорись на OPTIMA или Odyssey - тебе их до пенсии хватит ) Изменено 28 августа, 2013 пользователем koliadk Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Шутник ты,Коля! Мне до пенсии 17 лет! А так-да,перед зимой придется менять. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Инженер я по ремонту и обслуживанию АКБ . Коля, много я смешного написал? Это я спрашиваю как инженер (по образованию), к тебе, как к действующему инженеру? :friends: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 я ужо 16 лет пенсионер а акумов сменил тьму.ы адно уяснил что акум с завода надо заряжать ибо они на конвейер поставляются заряженными на 75 процентов для долгого хранения.это факт из практики. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 У меня однажды на другой новой машине АКБ проработал всего 1 год 9 мес.,при пробеге 60 т.км. В советское время за АКБ очень ухаживали (дефицит). Мы даже списанные авиационные АКБ 12САМ28 переделывали под машину. Сам военный пенсионер с 1998г. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Нашёл в Экзисте аккум. Bosch. L1 300 ,56 а/ч. 3300 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=95A03CEA&sr=82&Cat=Peugeot Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 у вас что в городе нет магазинов которые торгуют акб? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Есть конечно. А я разве написал, что там брать буду? Меня интересовали габариты и цена. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 У нас с Пашей пензинским по времени машины практически с одного дня. Заметил, что на моей режим энергосбережения стал какой-то другой. Объяснить не могу, но, по-моему, короче по времени. Причину не знаю, но думаю, что и мой аккумулятор кончается. Если только машина не заведется из-за слабой зарядки, сразу пойду за новым; заряжать не буду. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 а у меня наверное акумулятор тоже начинает разряжаться, поскольку раньше при работе двигателя на холостых оборотах и повороте руля, сила света не паддала, а сейчас стали лампочки немного притухать в фарах, а потом, когда усилитель руля отключается, лампочки вновь в полный накал работают. Попросил одошников на ТО 100тысяч подзарядить АКБ, на что получил ответ: "Ваши АКБ на Берлинго НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ и заряжать их не возможно" !!!! ну как так-то?! :( Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Бред. Я заряжал недавно. Вот электролит не зальешь и плотность не померишь-это да. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Вот ведь представляешь какие одошники ленивые свиньи!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Можно все сделать -- и плотность померить и электролит залить. И зарядить нормально. Просто для этого надо распиловывать верхнюю крышку, а под не -- опа -- все тоже самое, что и на старых обслуживаемых аккумуляторах, только несколько иного вида. У знакомого так сделали -- сняли верхнюю крышку привели в порядок элетролит и зарядили на модном стационарном заряднике для электрокаров со всеми положенными режимами и т.п. -- уже полтора года ходит просто изумительно и нового машина больше не просит. Вот ведь представляешь какие одошники ленивые свиньи!!! Угу, ленивые ... В салоне стоят машины, в которых народ туда-сюда лазит и соответственно аккумулятор садится -- что, они у вас там их не заряжают чтоли ??? В ближайшем ко мне салоне частенько можно видеть, как к аккумулятору такой машины зарядник присоединяют, причем в рабочее время салона и просто тупо бросив провода на него, не снимая плюсовую клемму и т.п. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти