Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сел аккумулятор


Negodiy

Рекомендуемые сообщения

Шарк всё правильно написал...правильно заряженный аккум в морозы не подведет...и раз в три года менять аккум - неразумно ...нормальный лет пять служит....ЗЫЖ я смотрю тут товарищи не из самых холодных регионов проблемы с аккумом испытывают - у меня в Сургуте все пока нормально.....

Ссылка на комментарий

Тоесть меня заставили ссылки вставлять, а один человек без всяких ссылок написал - что фигня - всё это истина.

А то что именно аккумуляторы этого типа ставят на все топовые машины в максимальной комплектации - это не доказательство.

Слишком сложно, чтобы быть правдой. - это аргумент.

На любой аккумулятор гарантию дают максимум два года.

Ну извиняйте,нравится заряжать - заряжайте. :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

У меня был рекорд на Деу Нубира 1.6 бензин аккум прослужил 7.5 лет.Не бренд,корейский не обслуживаемый.Все думал зимой помрет.Умер летом.Утром не завел,зарядил,опять утром не завел.Правда я его перед зимой подзаряжал,но был случай раз на 3 году полный разряд по причине забыл выключить фары на 12 часов.Завели с прикуривания,думал что придется выкидывать ан нет.Бренда не помню написано было иероглифами.Сейчас БОШ и Варта (наверное Китайские) столько не ходят.Имею аж 2 зарядных и зарядно пусковых устройств,но разленился.Крутит да и ладно.Спасибо напомнили.Зимой тяжелее пуск,фары,печка.Я скажу что у хорошего хозяина должны в машине лежать провода прикуривания а в гараже или дома зарядное устройство.В начале зимы желательно хорошо зарядить аккумулятор.Остальные аккумуляторы как сговорились все умирали тоже летом ,внезапно в течение 2 дней.

Ссылка на комментарий

Еще раз скажу -- правильно написал sharrk, химия процесса осталась на месте, никуда от этого не деться ...

А все эти дополнительные технологии улучшают характеристики на доли процента, но при этом повышают стоимость ощутимо и далеко не всегда все эти дополнительные процентики реально работают, в большинстве случаев они могут лежать мертвым грузом, просто для понтов владельца.

Хотя технология АГМ полезна -- такие аккумуляторы меньше боятся глубокой разрядки и за счет этого живут дольше, но не в два раза (относительно разницы в стоимости).

Я скажу что у хорошего хозяина должны в машине лежать провода прикуривания а в гараже или дома зарядное устройство.

 

Блин, я плохой хозяин :blush2: , у меня ни гаража нет, ни проводов или зарядного устройства, ни даже троса для буксировки (тут недавно спрашивали, а у меня не оказалось -- поставили на вид, что типа буржуй, пользуюсь слишком надежной машиной :pardon: ).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

если на ауди а7 садится акб то машину надо на эваккуаторе тащить к дилеру и делать инициализацию мозгов.так как они запоминают последнее напряжение акб.и просто заменой батареи не обойтись.так что радуемся что у нас до такого производитель не додумался.

Ссылка на комментарий

аккум прослужил 7.5 лет

 

У одного моего знакомого тоже аккумулятор жил очень долго -- он с утра машину заводил в теплом гараже и до вечера гонял по межгороду -- работа такая была ...

Все очень сильно зависит от условий эксплуатации.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

пробег не увеличивает срок службы акб.сколько машин было на всех за три года акб менял.а пробеги были под 150-200тык.но то тазы были и акб дешня.но на ситрике в мороз заряжал уже не крутил однако.

Ссылка на комментарий

У меня тоже статистика своя есть.... За машины не скажу по поводу аккумуляторов, поскольку более 3 лет ни на одной еще не ездил. ... И как-то заряжать не приходилось.... А во алексея покупки б/у машин сразу же приобретал и новый аккумулятор.... А вот на мотоцикле Урал ни один аккумулятор дольше 3 лет не работал..... Срок в срок накрывался одномоментно за одни сутки.... И потом как его не «крути» на ЗУ на разных токах, но приговор был один - Сдох. Поэтому загодя (пртмерно через 2,5 года эксплуатации) начинал собирать деньги на новый.........

Ссылка на комментарий

А вот на мотоцикле Урал ни один аккумулятор дольше 3 лет не работал

 

Урал-Волк, отъездил 4 года, АКБ заряжал весной и осенью. Причем всегда пользовался эл.стартером! Когда отдавал все еще крутил стартер. Изменено пользователем Baster
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа, я посмотрел и понял, почему у меня нет проблем с аккумулятором, а у некоторых людей есть.

У меня стоит то что сейчас называют пакет "электрика" - генератор и стартер максимальной мощности, аккумулятор максимальной ёмкости, блока прицепа нет.

По мойму раньше это называлось "зима" и мне досталось в подарок.

Ссылка на комментарий

пакет "электрика" - генератор и стартер максимальной мощности

 

 

А по-моему,это мягко говоря развод.Генератор настолько же мощный,насколько клиренс увеличен у ХТРа.

Ссылка на комментарий

У меня пакет "Электрика", стоит с завода VARTA 75 Ah, в документации то же самое...

 

Изображение

 

 

 

sharrk, давай VIN в личку, посмотрим, какой АКБ у тебя должен стоять.

Ссылка на комментарий
Shooter76, Виталь, вин скинул.Глянь и мне пожалуйста.Прошлый хозяин меня уверял что тоже стоит пакет "электрика",на самом деле акб оказалась обычной. Кстати о птичках, в прошлом году когда акб сдохла, купил новую, а старую зарядил и поставил в тумбу в коридоре,В этом году таже самая ситуёвина. Сдыхает новая АКБ,подзарядив старую, ставлю ее на машину и заряжаю новую.Итог езжу уже две недели на старой АКБ,все крутит и работает нормально!Это я к тому что год простояла и ничего с ней не случилось.
Ссылка на комментарий

Сдыхает новая АКБ,подзарядив старую, ставлю ее на машину и заряжаю новую

 

теперь знаю, к кому в Питере обратиться, когда надо будет менять аккумулятор :biggrin:
Ссылка на комментарий

Ни разу не заряжал.

 

Дык, при твоих пробегах, когда "покой нам ЕМУ (Бегемоту) только снится" акум. постоянно в тонусе.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

А у меня вот так:

генератор класса 8+

аккумулятор L2 400

стартер CL3

 

Акумулятор ещё ни разу не подводил(тьфу три раза, ибо "со старым аккумулятором это не жизнь").

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Генерат. 150А

 

Аккум. L2 400

 

Cтарт. CL 3

 

Это что получается,тремя видами аккум. компл. В9?

 

 

 

 

Виталий,спасибо за инфу. Странно,что такой докУмент не выдают в магазине при покупке.А ещё бы лучше -это всё читать перед..

 

(заинтересовал пунктик: "Уровень отделки -высший низший плюс" Это как?)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет!

Если машина не эксплуатируется недели две то обнуляются настройки радиоприемника или начинает попискивать сигнализация, машина заводится после такого стояния без проблем даже зимой. Это аккумулятор состарился или некоректно подключены приемник и сигналка (приемник может работать и при выключеном зажигании), или система сбережения энергии так и должна себя вести?

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий

какой майфун и марку сиги желательно!а на вскидку машина думает что всё отключено в режиме экономии. а аккум сосут токи от той же сиги.смьтреть короче надо ток утечки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...