Моби Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Шарк всё правильно написал...правильно заряженный аккум в морозы не подведет...и раз в три года менять аккум - неразумно ...нормальный лет пять служит....ЗЫЖ я смотрю тут товарищи не из самых холодных регионов проблемы с аккумом испытывают - у меня в Сургуте все пока нормально..... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Всегда получается три зимы без проблем, четвертая уже требует подзарядки, пятая заряжает новый владелец. Шестая не светит. Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Тоесть меня заставили ссылки вставлять, а один человек без всяких ссылок написал - что фигня - всё это истина. А то что именно аккумуляторы этого типа ставят на все топовые машины в максимальной комплектации - это не доказательство. Слишком сложно, чтобы быть правдой. - это аргумент. На любой аккумулятор гарантию дают максимум два года. Ну извиняйте,нравится заряжать - заряжайте. :tnx_smile: Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 У меня был рекорд на Деу Нубира 1.6 бензин аккум прослужил 7.5 лет.Не бренд,корейский не обслуживаемый.Все думал зимой помрет.Умер летом.Утром не завел,зарядил,опять утром не завел.Правда я его перед зимой подзаряжал,но был случай раз на 3 году полный разряд по причине забыл выключить фары на 12 часов.Завели с прикуривания,думал что придется выкидывать ан нет.Бренда не помню написано было иероглифами.Сейчас БОШ и Варта (наверное Китайские) столько не ходят.Имею аж 2 зарядных и зарядно пусковых устройств,но разленился.Крутит да и ладно.Спасибо напомнили.Зимой тяжелее пуск,фары,печка.Я скажу что у хорошего хозяина должны в машине лежать провода прикуривания а в гараже или дома зарядное устройство.В начале зимы желательно хорошо зарядить аккумулятор.Остальные аккумуляторы как сговорились все умирали тоже летом ,внезапно в течение 2 дней. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Еще раз скажу -- правильно написал sharrk, химия процесса осталась на месте, никуда от этого не деться ... А все эти дополнительные технологии улучшают характеристики на доли процента, но при этом повышают стоимость ощутимо и далеко не всегда все эти дополнительные процентики реально работают, в большинстве случаев они могут лежать мертвым грузом, просто для понтов владельца. Хотя технология АГМ полезна -- такие аккумуляторы меньше боятся глубокой разрядки и за счет этого живут дольше, но не в два раза (относительно разницы в стоимости). Я скажу что у хорошего хозяина должны в машине лежать провода прикуривания а в гараже или дома зарядное устройство. Блин, я плохой хозяин :blush2: , у меня ни гаража нет, ни проводов или зарядного устройства, ни даже троса для буксировки (тут недавно спрашивали, а у меня не оказалось -- поставили на вид, что типа буржуй, пользуюсь слишком надежной машиной :pardon: ). seregka66 и Leja69 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 если на ауди а7 садится акб то машину надо на эваккуаторе тащить к дилеру и делать инициализацию мозгов.так как они запоминают последнее напряжение акб.и просто заменой батареи не обойтись.так что радуемся что у нас до такого производитель не додумался. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 аккум прослужил 7.5 лет У одного моего знакомого тоже аккумулятор жил очень долго -- он с утра машину заводил в теплом гараже и до вечера гонял по межгороду -- работа такая была ...Все очень сильно зависит от условий эксплуатации. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 пробег не увеличивает срок службы акб.сколько машин было на всех за три года акб менял.а пробеги были под 150-200тык.но то тазы были и акб дешня.но на ситрике в мороз заряжал уже не крутил однако. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 У меня тоже статистика своя есть.... За машины не скажу по поводу аккумуляторов, поскольку более 3 лет ни на одной еще не ездил. ... И как-то заряжать не приходилось.... А во алексея покупки б/у машин сразу же приобретал и новый аккумулятор.... А вот на мотоцикле Урал ни один аккумулятор дольше 3 лет не работал..... Срок в срок накрывался одномоментно за одни сутки.... И потом как его не «крути» на ЗУ на разных токах, но приговор был один - Сдох. Поэтому загодя (пртмерно через 2,5 года эксплуатации) начинал собирать деньги на новый......... Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) А вот на мотоцикле Урал ни один аккумулятор дольше 3 лет не работал Урал-Волк, отъездил 4 года, АКБ заряжал весной и осенью. Причем всегда пользовался эл.стартером! Когда отдавал все еще крутил стартер. Изменено 15 января, 2013 пользователем Baster Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Господа, я посмотрел и понял, почему у меня нет проблем с аккумулятором, а у некоторых людей есть. У меня стоит то что сейчас называют пакет "электрика" - генератор и стартер максимальной мощности, аккумулятор максимальной ёмкости, блока прицепа нет. По мойму раньше это называлось "зима" и мне досталось в подарок. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 пакет "электрика" - генератор и стартер максимальной мощности А по-моему,это мягко говоря развод.Генератор настолько же мощный,насколько клиренс увеличен у ХТРа. vetfelix 1 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Паша и Ale5x, давайте свои VIN'ы в личку, сравню вашу электрику. Правила форума Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 я тоже покупал с пакетом электрика.в итоге акум уже заряжал.а стоит варта 55ампер самый обычный.так что развод голимый на деньги при покупке. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А по-моему,это мягко говоря развод. стоит варта 55ампер самый обычный.так что развод Стоит Тюдор 70-ка,не развод. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 У меня пакет "Электрика", стоит с завода VARTA 75 Ah, в документации то же самое... sharrk, давай VIN в личку, посмотрим, какой АКБ у тебя должен стоять. Правила форума Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Shooter76, Виталь, вин скинул.Глянь и мне пожалуйста.Прошлый хозяин меня уверял что тоже стоит пакет "электрика",на самом деле акб оказалась обычной. Кстати о птичках, в прошлом году когда акб сдохла, купил новую, а старую зарядил и поставил в тумбу в коридоре,В этом году таже самая ситуёвина. Сдыхает новая АКБ,подзарядив старую, ставлю ее на машину и заряжаю новую.Итог езжу уже две недели на старой АКБ,все крутит и работает нормально!Это я к тому что год простояла и ничего с ней не случилось. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Сдыхает новая АКБ,подзарядив старую, ставлю ее на машину и заряжаю новую теперь знаю, к кому в Питере обратиться, когда надо будет менять аккумулятор :biggrin: Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Ни разу не заряжал. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Ни разу не заряжал. Дык, при твоих пробегах, когда "покой нам ЕМУ (Бегемоту) только снится" акум. постоянно в тонусе. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 У меня так: генератор класса 8+ аккумулятор L1 300 стартер CL3 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) А у меня вот так: генератор класса 8+ аккумулятор L2 400 стартер CL3 Акумулятор ещё ни разу не подводил(тьфу три раза, ибо "со старым аккумулятором это не жизнь"). Изменено 3 февраля, 2013 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Генерат. 150А Аккум. L2 400 Cтарт. CL 3 Это что получается,тремя видами аккум. компл. В9? Виталий,спасибо за инфу. Странно,что такой докУмент не выдают в магазине при покупке.А ещё бы лучше -это всё читать перед.. (заинтересовал пунктик: "Уровень отделки -высший низший плюс" Это как?) Ссылка на комментарий
Violet Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Привет! Если машина не эксплуатируется недели две то обнуляются настройки радиоприемника или начинает попискивать сигнализация, машина заводится после такого стояния без проблем даже зимой. Это аккумулятор состарился или некоректно подключены приемник и сигналка (приемник может работать и при выключеном зажигании), или система сбережения энергии так и должна себя вести? ДИЗЕЛЬ DV6BTED4 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 какой майфун и марку сиги желательно!а на вскидку машина думает что всё отключено в режиме экономии. а аккум сосут токи от той же сиги.смьтреть короче надо ток утечки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти