Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сел аккумулятор


Negodiy

Рекомендуемые сообщения

небольшими это сколько? как подключаешь зарядное?

 

Зажигание выключено, потребители ОФ, зарядный ток до 1/10 емкости, лучше чуть меньше. Регулятор обязательно выставить на минимальную величину тока, до упора, как правило против часовой стрелки. Сначала присоединяем клеммы зар.устр., а потом включаем его в сеть. Выставляем нужный ток. По мере зарядки ток уменьшается и его надо чуть добавлять. По окончании зарядки выключаем из сети, снимаем клеммы. Бывают периоды в морозы когда жалею автомобиль, не рискую выезжать без необходимости, т.е. пробеги мизерные. Накануне вечером перед утренним выездом заряжаю акум. 2-4 часа. При небольших каждодневных поездках заряжаюсь раз в 10-15 дней независимо от того буду ездить или нет. Гараж во дворе, 10 м. от двери в дом.
Ссылка на комментарий

если плотность в банках 1.27 то и нефиг его заряжать.а если там 1.20 то на помойку. что зря электричесво жечь.а на ходу нифига он не заряжается.сказки это всё.он нужен чтобы мотор запустить. а потом его гена заменяет и поддерживает. а вот чтобы гена плотность электролита поднимал это сказки про белого бычка.

Ссылка на комментарий

Leja69,

куда присоединяешь клеммы от зарядного? 1/10 емкости - это никак нельзя назвать малым током. например для 55-ки 5,5 А это многовато. обычно зарядка малым током это 1А +/-. На автоматических ЗУ нормальный ток зарядки около 4А. 10А это предпусковая зарядка в течение 5 минут перед запуском в случае если аккум сдох.

sharrk,

померьте напряжение на клеммах аккума при заглушенном двигателе, а затем при работающем, а затем при работающем на разных оборотах. положительная разница при вычитании значения напряжения при заглушенном двигателе из значения напряжения при работающем двигателе свидетельствует о зарядке аккумулятора, т.к. природа активной электрической энергии такова, что она течет от большего напряжения к меньшему. на этом законе держится всё электроснабжение в мире.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Leja69,

куда присоединяешь клеммы от зарядного?

 

 

К плюсовой клемме доступ свободный, минус беру с двигателя, сверху справа есть место. Если есть опасения, можно снять клемму с плюса, тем самым отключив аккум. от сети. Штатная магнитола не сбивается, лишь нужно будет по новой выставлять время и дату. Зарядное подключать к + ак. и - где найдете. У меня дизель, возможно на бенз. хороший минус будет в другом месте. Знакомый электрик, которому доверяю, вполне допускает зарядку ак. без снятия клем, но советует закрыть ЦЗ ключем, т.к. в незапертом состоянии дверей имеется электропотребление, а его нужно исключить. О правильности этого тезиза сказать ничего не могу.
Ссылка на комментарий

на этом законе держится всё электроснабжение в мире.

 

если бы я не занимался плотно продажей акб и ремонтом электрики авто я бы не спорил.а так всё же скажу.основным показателем заряженности акб является плотность электролита.а вот производить зарядку акб на машине да ещё и с неснятыми клеммами это маразм и нарушение всех норм безопасности.

Ссылка на комментарий

Зарядное подключать к + ак. и - где найдете.

 

Я бы все же нашел надежный "минус" -- неизвестно по какому пути пойдет ток, а он все же не маленький.

зарядку ак. без снятия клем, но советует закрыть ЦЗ ключем, т.к. в незапертом состоянии дверей имеется электропотребление, а его нужно исключить

 

При любом чихе, если не отключена плюсовая клемма от аккумулятора, BSI переходит в активное состояние (открылась дверь, например). После этого он работает в полноценном рабочем режиме (ну какие там прописаны действия и процедуры) еще минуты три, потом переходит в режим пониженного электропотребления (режим sleep) еще на какое-то время и после этого только отключается. Я все же не рисковал бы заряжать АКБ не снимая плюсовую клемму, да еще и зараннее не найдя надежного минуса.

При прикуривании от другой машины рекомендуют плюсовой провод вешать на аккумулятор, а минусовой -- непосредственно на двигатель. От аккумулятора к стартеру идет надежное проводное соединение, а вот чтобы гарантировать надежное соединение стартера с минусом донора и рекомендуют сразу его вешать на двигатель, чтобы исключить другие варианты прохождения большого пускового тока (так как все остальное энергии потребляет относительно мало).

 

seregka66, на работающем двигателе должно быть 14,2В плюс-минус 0,1В независимо от оборотов двигателя как отче наш. В зависимости от оборотов двигателя будет больше работа эл.поля и соответственно с мЕньшим подмагничиванием нормальное напряжение на выходе. Если при постоянных оборотах включаются мощные потребители, то потребляемый ток растет, напруга падает -- регулятор напряжения отрабатывает и увеличивает ток подмагничивания (возбуждения) и напряжение возвращается к штатному с увеличенным током отдачи. Если нагрузка не изменяется, а обороты растут, напруга тоже растет за счет бОльшей механической работы эл.поля -- регулятор напряжения отслеживает рост напруги и уменьшает ток подмагничивания (возбуждения) в генераторе, уменьшая выходное напряжение до штатного.

Ну по крайней мере так должно работать на исправном оборудовании. Правда на Фокусе видел, что к регулятору напряжения генератора идут какие-то провода от мозгов калькулятора двигла. Не знаю зачем, но когда мы поставили альтернативный генератор (со своим регулятором, без контактов к мозгам -- от другого авто), то напряжение всегда было штатное, а вот бортовая система диагностики жутко ругалась на отсутствие зарядного тока ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я все же не рисковал бы заряжать АКБ не снимая плюсовую клемму, да еще и зараннее не найдя надежного минуса.

 

производить зарядку акб на машине да ещё и с неснятыми клеммами это маразм и нарушение всех норм безопасности.

 

Т.е. подтожим, что зарядка исправного аккумулятора со снятой плюсовой клеммой ничем кроме сброса показаний часов и даты не чревата. Выключаем зажигание и все потребители, снимаем положительную клемму и отводим ее в сторону, в это место акум. подключаем плюс с зарядного, минус с зарядного на надежную массу (двигатель, корпус), регулятор ЗУ на минимум, включаем ЗУ, следим за процесом. Согласен, что в идеале акум надо снять и желательно заряжать в теплом месте, но ведь это не всегда получается, так что этот способ зарядки имеет место быть. Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

на работающем двигателе должно быть 14,2В

 

Согласен полностью. Конечно же без контроля возбуждения генератора режимы его работы были бы очень рваными. Но суть была в том, что на исправном автомобиле аккумулятор все же заряжается. 14,2В для этого достаточно. А у кого этого не происходит, нужно задуматься об исправности авто. Есть конечно очень тяжелые условия работы для батареи - например морозы. В этих случаях и желательна доп. подзарядка. Изменено пользователем seregka66

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Leja69, хорошо бы ограничивать зарядный ток минимумом -- особенно в начале зарядки АКБ потребляет большой ток. Вследствие этого нагревается электролит вплоть до мелкого кипения на плюсовых пластинах, ну и идет повреждение самих пластин -- есть такое явление, называется электромиграция -- физическое повреждение проводников, в особенности различного рода контактов между разными материалами, электронами или другими свободными носителями заряда (как бы это дико не звучало, но это так и есть ;) ).

 

seregka66, немного эточню -- как раз в холодное время энергоемкость аккумулятора очень сильно падает вследствие потери подвижности носителей заряда в электролите с понижением температуру (по экспоненте). В сочетании с затрудненным пуском это приводит к более глубокому разряду аккумулятора и соответствующим проблем. Не знаю как в инструкции к В9 (не читал ;) ), но в инструкции к М59 было написано, что бортовая электрическая система автомобиля не является полноценным зарядным устройством и необходимо с какой-то периодичностью заряжать АКБ в стационарных условиях полноценным ЗУ.

 

p.s.: Работал на электроштабелерах, форклифтерах, электропогрузчиках -- видел много разного применительно к аккумуляторам.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Leja69, хорошо бы ограничивать зарядный ток минимумом -- особенно в начале зарядки АКБ потребляет большой ток.

 

А я о чем?

Выключаем зажигание и все потребители, снимаем положительную клемму и отводим ее в сторону, в это место акум. подключаем плюс с зарядного, минус с зарядного на надежную массу (двигатель, корпус), регулятор ЗУ на минимум, включаем ЗУ, следим за процесом.

 

Регулятор обязательно выставить на минимальную величину тока, до упора, как правило против часовой стрелки.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2 недели не ездил на машине, правда три дня назад заводил,чтоб передвинуть на другое место.Итог сейчас выхожу пытаюсь запустить двигатель а в ответ тишина.Стартер не крутит, АКБ чуть более года.Так чтобы не говорили, всетаки надо обязательно заряжать.Вот только одна фенечка, АКБ сейчас дома заряжаю, а машина стоит открытой под окном,механическое запирание дверей отсутствует. :smile3:

Ссылка на комментарий

Baster, ну у тебя, судя по аватарке, есть кому машину охранять! Посади на цепь рядом !!! :spiteful: :biggrin:

з.ы.: жена тоже имеет привычку не запирать авто ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

механическое запирание дверей отсутствует.

 

Даже если бы и был, дверь багажника по моему всё равно не запирается, у меня на пример в здвижных дверях есть, а в передних пустышки, т.е. я могу закрыть только три двери- здвижные и водительскую ключом.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вчера тоже мой бегемот отказался заводиться. Симптомы: отключение части электрической нагрузки (не работали передние фары вместе с поворотниками, освещение приборной панели, подсветка салона, магнитола) Работал монитор БК, подсветка центральной консоли. БК выдавал кучу ошибок, все не запомнил, точно была ошибка тормозной системы. Сначала даже запаниковал :shok: , но проверил напряжение не АКБ, оказалось 12,2. Затолкали с мужиками в теплый гараж (там у меня рабочий Т4 ночует) поставил заряжаться - помогло.

Зарядный ток был сначала 5-6А, довольно быстро упал до 2,5А таким держался до конца рабочего дня.

АКБ не снимал, отключил плюс, а минус на XTR выведен на корпус под капотом справа.

Машина всегда на улице даже в 30С заводился без проблем. Сказались праздники: с 30-го по 10-е на машине не ездил но заводил 2 раза (работал на холостых примерно 10 мин)

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Убеждался не раз, что если аккумулятор сел естественным путём, а не случайно фары забыл выключить, то зарядка не спасёт.

Лучше новый купить и не мучатся.

Сейчас отличные аккумуляторы старт/стоп. Они способны отдавать заряд большим током и не боятся разряда.

Ссылка на комментарий

ещё скажите что они по нанотехнологии выполнены.в них сидят барабашки и заряжают постоянно акб.и что такое сел естественным путём поясните? если бы акб стоил в магазине рублей 500. тогда можно их каждый месяц менять.а так как они дорого стоят легче подзарядить и дальше кататься.

Ссылка на комментарий

Убеждался не раз, что если аккумулятор сел естественным путём, а не случайно фары забыл выключить, то зарядка не спасёт.

 

А это каким "естественным путём" ?

 

Сейчас отличные аккумуляторы старт/стоп. Они способны отдавать заряд большим током и не боятся разряда.

 

Типа "вечные", как батарейки VARTA ? :spiteful:
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Если акум староват, т.е. естественнопутевая подсадка присутствует каждодневно в холода, подзарядка сможет его дотянуть его какое-то время. У меня получилось пол-зимы до продажи, а потом покупатель пол-зимы заряжал до тепла, затем в штатном без подзарядки до следующих холодов. Потом новый.

Ссылка на комментарий

Естественным путём - это когда на машине были выключенны потебители, а аккумулятор разрядился.

Аккумулятор в магазине стоит около 6000руб. - для меня купить новый за такие деньги проще и забыть опять на 3 года, чем заморачиваться каждую неделю с зарядкой.

 

Сейчас отличные аккумуляторы старт/стоп. Они способны отдавать заряд большим током и не боятся разряда.

Что тут я написал нетак?

Ссылка на комментарий

Сейчас отличные аккумуляторы старт/стоп. Они способны отдавать заряд большим током и не боятся разряда.

Что тут я написал нетак?

 

Возможно все правильно написано, но не совсем понятно тем, кто не в теме ... Приведети ссылку на такой аккумулятор (марка/модель в магазине) и на его описание и тогда все вопросы снимутся ... Мне вот самому интересно, как в забугорных берликах сделана система старт/стоп -- не может же просто все быть завязано на один аккумулятор.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

вы просто купились на рекламную акцию.все блю динамики выпускают для европы и плотность в них 1.23. они не для русиш винтер.да и то что всунуто в наши машины при продаже тоже обычные аккумуляторы.свинец и кислота что там можно придумать.разбейте любой акб и сравните со своим.пластины в кислоте. другое дело серебрянно-цинковый.но он золотой станет по цене.законы химии никто не отменял.зарядите правильно и будет вам счастье.а при поездках по городу на работу и обратно по полчаса ни один аккум долго без зарядки не прослужит.тем более при зиме с морозами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...