Павел PNZ Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Какой аккум был? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Так машине еще и 2-х лет нет, судя по времени твоей регистрации ? Для аккумулятора пробег как-то не важен, главное время. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 машине скоро три будет. и искатав уже десять авто сделал вывод что пробег на акум влияет.как никак статистика штука серьёзная.на всех после сотки акум умирал. а стоял варта 60ач.купил и поставил русский с откр банками и без глазка.так вернее хоть плотность померить можно. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 sharrk - А что тебе даст знание плотности!? Допустим плотность 1,20 - 1,30 и что!? Твои действия!? Снимаешь АКБ с машины и ставишь его на уравнительный заряд и дисульфатацию (это порядка шести дней) порядка шести дней ;) или сразу в утиль его :) - больной скорее мертв чем жив))) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 @koliadk, Николай !!! К тебе личка не отправляется -- почисти ящик, плз. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Х.з. У моего 220 было, когда в Крыму умер. А заменил на 240 примерно. pripuzyi 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Визман у меня там столько всякой инфы - кодов и тд что не хочется терять. А в подписи номер телефона не виден ;) А если по теме то. Самое главное не оставлять АКБ в разряжженом состоянии! На бензиновых В9 это легко делать так как двигатель не турбовый. Итак пер длительной стоянкой выключаем потребителей электроэнергии, выжимаем сцепление и крутим двигатель до ~3100 - 3200 об/мин порядка 10-15 секунд. Этого вам вполне хватит что бы утром спокойно запустить двигатель с выжатым сцеплением pripuzyi 1 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 выжимаем сцепление и крутим двигатель Смысл? Чтобы выгнать конденсат из выпускной системы? Или, типа, сажу со свечей сдуть? Сей ритуал был популярен на карбюраторах, зачем это на инжекторе? Правила форума Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Смысл в принципе работы генератора ;) Кто когда читал инструкцию к АКБ - очень познавательное чтиво я вам скажу ;) Если все по уму сделать то можно купить один раз АКБ и потом менять его по гарантии (с учетом всех требований к АКБ) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Только не ходите в тему "Батареная" на Типи. Мозг снесет. За два дня под двадцать страниц. Жесть. Ошибочка вышла. Правильно читать "Батарейная". Но я предупреждал, не ходите. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Допустим плотность 1,20 - 1,30 и что!? 1.30 это загон. 1.27 за глаза. а когда в одной банке 20 а во всех 27 я ничего делать не буду.новый куплю.только не было такого ни разу.электролит черный был.на две сотки разница в плотности по банкам.1.25 больше не растет.но чтобы в одной 20 а во всех 27 не встречал Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 На тяге изо дня в день встречается в одной-двух банках вода. А по осени случай был : из 24 -х банок 12-ть переполюсовались!!! - из этических соображений промолчу о цене элементов и сомой АКБ ;) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
СИТБЕР Михаил Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Машина 2009 года, раньше подобных глюков не было. Приехал на место, закрыл машину, поставил на сигналку, ушел часа на 2. По возвращении - авто не подает признаков жизни! Сигналка не снимается, машина молчит (брелок работает, антеннку показывает при нажатии), открыл водит. дверь с ключа - остальные закрыты. Поворот ключа в замке - ноль эмоций, ни писка, ни моргания, приборная не горит, не светится. Проверил предохранители - все в норме, аккумулятор полностью разряжен. На аккумулятор с др. авто - сигналка начинает орать и на брелок не реагирует, приборы горят, машина не заводится, сильно крутит вентилятор радиатора. Свой аккумулятор зарядил, поставил. Реакция та же. никаких ошибок не показывает. Кто знает как лечить такой недуг? Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Не отключившийся вентилятор охлаждения посадил АКБ из-за залипшего реле вентилятора (расположено рядом, можно прутком через решетку радиатора постучать по нему, чтобы выключилось, но менять обязательно). При подключении заряженного АКБ "сигналка" перешла в режим тревоги (обычно такой алгоритм) и заблокировала двигатель. Отключи сигналку: вторым брелком или отруби ей питание. И пробуй запустить двигатель, должно все работать. СИТБЕР Михаил и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
СИТБЕР Михаил Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Не отключившийся вентилятор охлаждения посадил АКБ из-за залипшего реле вентилятора (расположено рядом, можно прутком через решетку радиатора постучать по нему, чтобы выключилось, но менять обязательно). При подключении заряженного АКБ "сигналка" перешла в режим тревоги (обычно такой алгоритм) и заблокировала двигатель. Отключи сигналку: вторым брелком или отруби ей питание. И пробуй запустить двигатель, должно все работать. Огромное спасибо! Копался, сигналку отключил, всё завелось, ездил, глюков пока больше нет. Подскажи, как самому реле поменять? Как до него добраться? Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Читай в этой ветке "Проблемы с системой охлаждения", там это уже обсуждалось. Ссылка на комментарий
yrii Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 У меня тоже сел аккум в морозы, прочитал всю ветку,завелся от бензинового генератора на 1 кВт, сам не смог снять аккум на морозе,съездил на станцию и заменил на новый Тудор 60,родной стоял Тудор 50 Ач. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Испанский Tudor На французский автомобиль? У вас наверно не ситроен. С завода уж сколько лет идут немецкие Varta в черном корпусе. Их последователи на рынке Варта Сильвер Динамик и Блу Динамик. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 У меня на предыдущем бегемоте тоже Тюдор стоял, правда на 60А/ч. Шесть лет прослужил верой и правдой, пару раз сажался в ноль по моей глупости, зимой пару раз было, когда заводился с пятой попытки. И продал вместе с ним. В общем, исключительно положительные воспоминания о нем. А вот СильверДинамик у меня теперь стоит в качестве резервного питания для лампочек освещения в походных условиях. И всего менее чем за три года. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 У мну Тюдор стоял,52!а/ч. Авто 10-го года. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Всем, привет! Други, а подскажите, какой аккумулятор стоит на Бегемотах, который значится, как специальное исполнение, т.е. стартер повышенной мощности и аккумулятор то же? Просто интересно, т.к. имею такой авто, а не знаю, какой аккум. Спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 В ситроен сервисе по ВИНу посмотри. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 @dol, привет! Посмотрел, написано, что батарея АККУМУЛЯТОР L2 400 и все. А сколько А*ч не понятно??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 В Гугле забанили что ле? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Смотрел без ВИНа, АККУМУЛЯТОР L2 400 - две позиции, оба на 60AH. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти