Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сел аккумулятор


Negodiy

Рекомендуемые сообщения

Как бы "обороты плавают" и "держатся около 1100" -- разные вещи.

На моем двигле -- летом холодный запускается на 1200 и потихонечку падает к 800, а в межсезонье и зимой -- 1000 до тех пор пока надежно не прогреется до 90С, только потом уже нормальные 800 появляются. ОД говорит -- чек не горит, значит все нормально.


 

 

У меня выше 80 не прогревается

, Паша -- это на газу или бензине? Если на газу, то редуктор выхолаживает малый контур дай боже как. А на бензине по трассе даже ЕРш греется как надо.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

При морозах обороты двигателя всегда больше. Сейчас у нас всего -15,-18С; завел, поехал и минут через 6-7 тем-ра 82-83С, обороты около 1000; проезжаю 14км за полчаса, обороты все те же - 1000. Так было и на предыдущих Фокусах...

 

 

вспышки есть , но не схватывает до конца.
 

На заводку двигателя влияет и качество самого топлива/присадок в топливе. Может вчера заправился? или наоборот, мало бензина в баке?

Ссылка на комментарий

DAN80. не хочу накаркать, но возможно это датчик температурный выходит из строя. у меня похоже было, только еще стрелка указателя была на нуле. комп думает, что двигатель холодный и поднимает обороты. далее уже мои домыслы: при выходе датчика температуры из строя предусмотрен аварийный режим (есть еще один датчик температуры, когда разница между их показаниями достигает какого-л. значения он и включается) при этом принимается, что двигатель перегрет загорается аварийная индикация в виде надписи STOP и включается вентилятор системы охлаждения на максимальную скорость. В принципе ездить можно что я и делал, но при этом есть опасность выхода из строя вентилятора и повышенный разряд аккумулятора. я вытащил 50 амперный предохранитель вентилятора. аккумулятор подзарядил. еще при этом есть опасность что двигатель не запустится, т.к. в него поступает обедненная смесь.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер Форумчане! Сегодня наверное нашел причину моих неприятностей, правда пока не могу найти источник. Проблема у нас такая: зимой, если машину не заводишь день-два, потом приходится прикуривать. Помочь никто не брался (официаьный сервис). Заменил аккумулятор, дефект остался. Сегодня определил, что  на неработающей машине идет ток разряда = 140 мА. место пока не нашел. пробовал выдеркивать все предохранители, по очереди - не помогло. Буду искать дальше. Может кто сталкивался с проблемой.

Ссылка на комментарий

Там тоже не так много "мозговитых" установщиков сторонних сигналок ))

Прицепили питание так, что жрет больше чем положено.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все штатное! Только аккумулятор второй. Я ведь в первую зиму, после первого казуса, когда после нескольких дней не завел, а ОД заявил что разряжена батарея и все - проверял ток покоя, видел мА-ры, но не посчитал что они так высасывают. Никогда раньше такого не было. Вот. а нынче решил посчитать и "прослезился" - стал искать. 

Ссылка на комментарий

Ну пусть ОД отключит сигнализацию и вместе померьте. И если это так... Пусть оплачивают покупку нового акк. И все переделывают! Я точно не буду оригинален,но представителям ОД верить никогда нельзя! У них другие цели! А уж тем более ездить к ним на диагностику....

Ссылка на комментарий

Мне пришлось самому изучать схему подключения моей сигнализации... И я наглядно с картинками учил установщиков правильному подключению. К сожалению ничего никому доверить нельзя! Но есть плюс много стороннее самообразование!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Считаю что сегодня наверное закрыл тему. Задняя дверь в машине распашная. Монтажники сделали хитрый финт - поставили связку магнит-геркон, а в цепь включили реле. Ток реле 140мА, почти 2 ватта. Реле включено всю жизнь пока закрыта дверь. Сама сигналка берет около 15 мА. Искал правда долго, не ожидал подвоха в "конце" машины. Пока задняя дверь без охраны. Думаю.

Ссылка на комментарий

Поглядим что будет завтра :scratch_one-s_head:

Только добрался до компа, поэтому отчет сейчас : Температура по утрам за эти прошедшие 3 дня была такая же , около -30 , заводился с первого раза. За это время успел покататься по городу и  съездить в соседний регион (180 км в один конец) - итого около 500 км . Обороты холостого хода остались около 1000, не плавают - повышенные обороты связываю с заменой комплекта свечей . Будем дальше поглядеть. :popcorm2:

Еще было желание добраться до аккумулятора, снять и зарядить его дома , но так и не разобрался как без потерь снять пластиковый кожух и блок предохранителей. Хрупкость пластика - это просто жесть, отломлена крышечка , которая закрывает плюсовую клемму (кто-то уже выкладывал фотку с отремонтированным узлом) и еще одна защелка. Решил , что ну его нах....  Может кто снимал это хозяйство , выложит в теме живые фотки с "инструкцией" , думаю многим будет интересно (полезно) поглядеть :read:

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

На форуме у Пежо-типи была информация.

Сбрось свое мыло, отправлю вордовский файл с пежовского форума. Сюда не нашел как вставить.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Продолжаю , хотя скорее это повествование  будет уместно в теме про "ошибки ....." . 

Вчера при езде по городу  в пробках заметил , что обороты стали плавать и двигатель стал периодически неприятно "вздрагивать".  А к вечеру и вовсе начал троить и загорелся "Чек" (енджин фаулт).  Добравшись до дома уже в темноте ( благо руку уже успел набить в этом деле)  на улице у подъезда поменял свечи на старые  , которые вынул на прошлой неделе . Затем поехал проводить полевые испытания - лучше не стало , а скорее наоборот. На следующее утро движок начал троить сразу с первых секунд после заводки , - еду в сервис - машина дергается , едет еле-еле.

В сервисе подключаем машину к компьютеру - выдает букет ошибок : Р1336 , Р1337, Р1339 - подозрение , что накрылась катушка зажигания. Все это время я трусь рядом и везде сую свой нос :smile3: .  Откручиваем ее (катушку) вместе с мастером и............  Не понимаю как вставить здесь фотку , ну да ладно. 

В общем развалился пополам резиновый колпачок, соединяющий катушку со свечей , или как он там правильно называется. Причем в нем было сквозное отверстие , диаметром около 2 мм, вот по нему-то видимо сначала пошла трещина . И в результате моих неоднократных манипуляций со сменой свечей в морозы в течении прошедшей недели окончательно развалилась.

 Мастер быстренько достал из своих закромов какой-то колпачок (но-нейм)  , подрезал его до нужных размеров по длине . Воткнул внутрь пружину из старого колпачка и присоединил на место к катушке. Все собрали , завели машину и ВСЁЁЁ - заработало как часы . Правда потом сбросил еще ошибки и отпустил с миром , сказав , что так можно будет ездить до старости (в смысле с неоригинальным колпачком). Кстати , узнал потом - колпачки идут только комплектом по  цене 2300  :wacko1: . А с меня взяли 500 ре как за диагностику. 

Ссылка на комментарий

учера при плюсе на улице не завелся.купил новый акум.завелся.не знаю почему но сколько было машин всегда при пробеге за 100 тык менял акум.и бегемот не исключение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...