Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сел аккумулятор


Negodiy

Рекомендуемые сообщения

 

 

в сервис-центре не заряжают

Видимо потому что чудаки на букву "м". Вот лень читать инструкцию к В9, но на М59 тоже стояли необслуживаемые аккумуляторы и в инструкции было четко сказано по русски, что "автомобиль не является полноценным зарядным устройством и аккумулятор необходимо контроллировать в стационарных условиях специализированным зарядником". Примерно как-то так ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

НА МОЕМ ТРЕКЕ СТОИТ  Варта 60 а.ч восхищаюсь я ей.Что бы я не делал у нее стабильно 11.8-11.9.Даже после зарядки суточной малым током на второй день те же показатели.На предыдущей машине стоял Тудор 50 а,ч  все было прекрасно т.е и разряжался логично и после зарядки достаточно долго не с давался.У меня в резерве всегда дома и на даче в летнее время уже три года старый корейский аккамулятор работает как новый я иногда его ставлю на подмену я бы его оставил на постоянно но он выше немного варты и минусовая клемма машины плохо ложится в минусовый штырь аккамулятора -внатяг(не измерял высоту варты возможно 175).Езжу в месяц не более 1 тысячи.При простое не включаю сигнализацию потребление самое мизерное.Видимо причина в невысоком качестве данного аккамулятора сделанного скорее всего китайскими рабочими.Проблема с аккамулятором не была бы столь болезненна если бы поизводитель убрал совершенно ненужный чехол с аккамулятора затрудняющий доставку аккамулятора на зарядку,особенно зимой,а так же поместил блок с предохранителями на крышку основного блока предохранителей в моторном отсеке или другое удобное место-кстати в мануале нет информации по этому блоку,а на дружественном форуме на вопрос по этой теме никто так и не ответил.

Ссылка на комментарий

напряжение не показатель заряженности акб.и как можно перенести плюсовую плату если она фиксируется на крышке которую ты выкинул. а вдруг на кочках на кузов коротнёт.акб взорвется сразу и пожар может быть однако.с проводами с палец толщиной шутки плохи.силовой провод от усилителя при кз за пять сек становится красным и всё возгарается от него.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане давайте вместе определимся как можно определить степень заряженности необслуживаемого аккамулятора.Вариант первый:завелся значит заряжен-не завелся-значит разряжен-пора зарядится.Вариант второй:измеряем ЭДС хотя это как описано выше неправильно и не позволяет определить степень заряженности аккамулятора,в зависимости от измеренной 'величины или ездим дальше или ставим аккамулятор на зарядку.Вариант третий:исходя из постулата описанного выше специалистом по аккамуляторам -только измеренная плотность электролита может дать ответ на вопрос в каком состоянии ваш аккамулятор-сносим крышу нашего аккамулятора вместе с индикатором зарядки и вот оно счастье вожделенный электролит.

Ссылка на комментарий

ЭДС -- совсем не показатель. Самый правильный путь -- действительно мерить плотность электролита, вот только сносить крышку не надо, достаточно проколоть в нужных местах отверстия шприцом.

 

Косвенно (относительно) измеряется нагрузочной вилкой -- специальный такой прибор, но при этом простой как железный лом. В нем стоит мощное сопротивление определенного номинала для каждого типа батарей (то есть если вилка рассчитана на 12В аккумулятор, мерить ей 24В аккумулятор неправильно) и вольтметр. Подсоединяется к аккумулятору и смотрятся показания вольтметра под нагрузкой. Соответственно -- показания вольтметра под нагрузкой сильно или не очень отличаются от измеренной ЭДС. А вот дальше -- нужны справочные таблички по степени разряженности аккумулятора в зависимости от показаний вольтметра под нагрузкой.

В моем детстве пользовались такой вилкой, по ходу древней армейской. На ней был переключатель 12/24В и табличка приклепанная прямо на ней.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вилка - когда это было ;) Теперь во чаво у нас в работе http://www.skomplekt.com/tovar/1/24/9/. и вот http://www.skomplekt.com/tovar/1/24/8/ а плотность мерим оптическим прибором (одной капли хватает)

 

Пы.Сы. Сегодня был в Калуге на WV - к ним туда приходят АКБ из за бугра и те АКБ что просят подзарядки заряжают высоким током за 15-ть минут ;).

http://www.skomplekt.com/tovar/1/24/1/

Правда у нас на работе другое оборудование минималка 200А и весу 40кг - но принцип тот же

Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

да вилька давно было.но пока в магазах ей и проверяют.только форма изменилась.как меня учили при нагрузке вилкой акб  напряжение не должен падать ниже 9 вольт и потом напряжение должно расти.если просадка ниже 9 вольт акб на помойку. а плотность померить можно на наших акб через глазок он вынимается.но что толку мерить в одной банке.

Ссылка на комментарий

 

 

Вилка - когда это было

Николай, для обычного гаража нагрузочная вилка своей популярности не утратила. Все необходимые функции она выполняет, а переплачивать за лишнее смысла не вижу. Я конечно понимаю, что прогресс не стоит на месте и все в мире совершенствуется, но не все такие совершенства оправданы в быту (чисто ИМХО).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Уважаемые товарищи по несчастью.Давайте спокойно обсудим проблему определения степени заряженности нового аккамулятора.Сразу определимся может ли быть высокая-большая-нормальная ЭДС при низкой плотности электролита? Маловероятно.Поэтому я измеряю ЭДС мне это сделать легко и удобно через четвертую кнопку брелка сигнализации Шерхан 4стоящей на моей машине(при проверке прибором результаты совпадают.А если потратив достаточно много времени я добуду электролит то результат будет предсказуемым.Нагрузочная вилка у меня есть она мне понадобится года через три когда я буду решать вопрос покупки нового аккамулятора.

Ссылка на комментарий

@atabec, все вольтметры имеют очень большое сопротивление и ток, протекающий через них очень мал. Поэтому даже сильно посаженный аккумулятор может выдать положенные 12,6В. И более того если аккумулятор посажен и вольтметр показывает пониженное напряжение, скажем 11,9В, то после отстоя или тем более нагревания (повышения температуры) есть все шансы снова увидеть положенные якобы 12,6В.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемый Wizman!Хотелось бы Вам поверить.Но на практике всегда -низкая ЭДС сопровождалась низкой плотностью электролита и невозможностью завести машину.Поэтому для меня самый простой и быстрый способ определить состояние зарядки аккамулятора -это взять мультиметр и измерить ЭДС.

Ссылка на комментарий

Уважаемый @atabec, если ЭДС низкая, то бобик сдох однозначно! Если ЭДС высокая, то не факт, что бобик жив. То есть из первого следует второе, а не из первого не второе не следует!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

... т. е. однозначно требуется проверить АКБ под нагрузочной вилкой и сделать соответствующие выводы?

 

1381511818_1674855-r3l8t8d-650-f_4fb2668

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а вот производить зарядку акб на машине да ещё и с неснятыми клеммами это маразм и нарушение всех норм безопасности.

А можно поподробней?

Не то чтобы лень снять клемму. Просто интересно. Как инженеру.

Есть ЗУ http://www.orionspb.ru/charger/141/

На его выходе напряжение не более 15В.

Если все делать как предлагают (сначала подключить к АКБ, потом в сеть и только потом выводить ток с минимума), что может произойти?

И у них в инструкции:

 

 

Устройство контролирует и ограничивает напряжение на заряжаемой А.Б., исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд А.Б. Поэтому, устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой А.Б. от бортовой сети автомобиля.

 

Какой же производитель будет так поставляться при малейшей возможности попасть?

Ссылка на комментарий

вы в совке живёте! а если в гаражах ноль отгорит в щитке и попрет вам в розетку больше чем 220в.так он стоит сам по себе а так к борт сети прицеплен.и производитель тут не виноват....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для визуального контроля напряжения в бортовой сети есть вот такой девайс в форме стакана (китай), который кабелем включается в гнездо прикуривателя:

4fab4fab-fd84-11e1-a00c-ec9a74412f2c.jpg

В результате имеем – 2 гнезда прикуривателя, 2 гнезда USB (2х0,5А), светодиодную индикацию напряжения аккумулятора.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Разобрать бы и посмотреть что внутри.

Каждый раз, когда вижу подобные девайсы - вспоминаю девочку у которой сгорела матрешка из-за оставленной подобной приблуды в прикуривателе...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Типа зарядник телефона не вынула, а в этой штуке какой-то элемент оставался под напряжением и сильно разогревался если нагрузки нет - АКБ телефона не подключен. 

Я в "транзисторах" не силен - как понял, так и рассказал. )))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На входе питания нет - гнезда прикуривателя обесточиваются при выключении зажигания..

На выходе тоже нет - телефон то вынула...

Внутри источника питания тоже нет - это просто преобразователь...

 

Что-то тут не то с диагнозом... Или с исходными данными...

Ссылка на комментарий

 

 

На входе питания нет - гнезда прикуривателя обесточиваются при выключении зажигания..

Это у нас. А у них? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Разобрать бы и посмотреть что внутри.

От регистратора/навигатора/телефона ниче в нем не оплавится. Если хороший кипятильник через него пусить, тогда может.  Но для этого есть просто розетка. Уже пол-форумов похожие приблуды к верхнему плафону поврезали (Baster со Stasische первые, по-моему, спасибо за отчет). Работает.


 

 

Это у нас. А у них? 

 

И у нас тоже.

Ссылка на комментарий

Ну дай-то Бог.  :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...