Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сел аккумулятор


Negodiy

Рекомендуемые сообщения

  В 02.12.2012 в 13:30, 'seregka66' сказал:

небольшими это сколько? как подключаешь зарядное?

 

Зажигание выключено, потребители ОФ, зарядный ток до 1/10 емкости, лучше чуть меньше. Регулятор обязательно выставить на минимальную величину тока, до упора, как правило против часовой стрелки. Сначала присоединяем клеммы зар.устр., а потом включаем его в сеть. Выставляем нужный ток. По мере зарядки ток уменьшается и его надо чуть добавлять. По окончании зарядки выключаем из сети, снимаем клеммы. Бывают периоды в морозы когда жалею автомобиль, не рискую выезжать без необходимости, т.е. пробеги мизерные. Накануне вечером перед утренним выездом заряжаю акум. 2-4 часа. При небольших каждодневных поездках заряжаюсь раз в 10-15 дней независимо от того буду ездить или нет. Гараж во дворе, 10 м. от двери в дом.
Ссылка на комментарий

если плотность в банках 1.27 то и нефиг его заряжать.а если там 1.20 то на помойку. что зря электричесво жечь.а на ходу нифига он не заряжается.сказки это всё.он нужен чтобы мотор запустить. а потом его гена заменяет и поддерживает. а вот чтобы гена плотность электролита поднимал это сказки про белого бычка.

Ссылка на комментарий

Leja69,

куда присоединяешь клеммы от зарядного? 1/10 емкости - это никак нельзя назвать малым током. например для 55-ки 5,5 А это многовато. обычно зарядка малым током это 1А +/-. На автоматических ЗУ нормальный ток зарядки около 4А. 10А это предпусковая зарядка в течение 5 минут перед запуском в случае если аккум сдох.

sharrk,

померьте напряжение на клеммах аккума при заглушенном двигателе, а затем при работающем, а затем при работающем на разных оборотах. положительная разница при вычитании значения напряжения при заглушенном двигателе из значения напряжения при работающем двигателе свидетельствует о зарядке аккумулятора, т.к. природа активной электрической энергии такова, что она течет от большего напряжения к меньшему. на этом законе держится всё электроснабжение в мире.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  В 03.12.2012 в 13:15, 'seregka66' сказал:

Leja69,

куда присоединяешь клеммы от зарядного?

 

 

К плюсовой клемме доступ свободный, минус беру с двигателя, сверху справа есть место. Если есть опасения, можно снять клемму с плюса, тем самым отключив аккум. от сети. Штатная магнитола не сбивается, лишь нужно будет по новой выставлять время и дату. Зарядное подключать к + ак. и - где найдете. У меня дизель, возможно на бенз. хороший минус будет в другом месте. Знакомый электрик, которому доверяю, вполне допускает зарядку ак. без снятия клем, но советует закрыть ЦЗ ключем, т.к. в незапертом состоянии дверей имеется электропотребление, а его нужно исключить. О правильности этого тезиза сказать ничего не могу.
Ссылка на комментарий

на этом законе держится всё электроснабжение в мире.

 

если бы я не занимался плотно продажей акб и ремонтом электрики авто я бы не спорил.а так всё же скажу.основным показателем заряженности акб является плотность электролита.а вот производить зарядку акб на машине да ещё и с неснятыми клеммами это маразм и нарушение всех норм безопасности.

Ссылка на комментарий
  'Leja69' сказал:

Зарядное подключать к + ак. и - где найдете.

 

Я бы все же нашел надежный "минус" -- неизвестно по какому пути пойдет ток, а он все же не маленький.
  'Leja69' сказал:

зарядку ак. без снятия клем, но советует закрыть ЦЗ ключем, т.к. в незапертом состоянии дверей имеется электропотребление, а его нужно исключить

 

При любом чихе, если не отключена плюсовая клемма от аккумулятора, BSI переходит в активное состояние (открылась дверь, например). После этого он работает в полноценном рабочем режиме (ну какие там прописаны действия и процедуры) еще минуты три, потом переходит в режим пониженного электропотребления (режим sleep) еще на какое-то время и после этого только отключается. Я все же не рисковал бы заряжать АКБ не снимая плюсовую клемму, да еще и зараннее не найдя надежного минуса.

При прикуривании от другой машины рекомендуют плюсовой провод вешать на аккумулятор, а минусовой -- непосредственно на двигатель. От аккумулятора к стартеру идет надежное проводное соединение, а вот чтобы гарантировать надежное соединение стартера с минусом донора и рекомендуют сразу его вешать на двигатель, чтобы исключить другие варианты прохождения большого пускового тока (так как все остальное энергии потребляет относительно мало).

 

seregka66, на работающем двигателе должно быть 14,2В плюс-минус 0,1В независимо от оборотов двигателя как отче наш. В зависимости от оборотов двигателя будет больше работа эл.поля и соответственно с мЕньшим подмагничиванием нормальное напряжение на выходе. Если при постоянных оборотах включаются мощные потребители, то потребляемый ток растет, напруга падает -- регулятор напряжения отрабатывает и увеличивает ток подмагничивания (возбуждения) и напряжение возвращается к штатному с увеличенным током отдачи. Если нагрузка не изменяется, а обороты растут, напруга тоже растет за счет бОльшей механической работы эл.поля -- регулятор напряжения отслеживает рост напруги и уменьшает ток подмагничивания (возбуждения) в генераторе, уменьшая выходное напряжение до штатного.

Ну по крайней мере так должно работать на исправном оборудовании. Правда на Фокусе видел, что к регулятору напряжения генератора идут какие-то провода от мозгов калькулятора двигла. Не знаю зачем, но когда мы поставили альтернативный генератор (со своим регулятором, без контактов к мозгам -- от другого авто), то напряжение всегда было штатное, а вот бортовая система диагностики жутко ругалась на отсутствие зарядного тока ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  'Wizman' сказал:

Я все же не рисковал бы заряжать АКБ не снимая плюсовую клемму, да еще и зараннее не найдя надежного минуса.

 

  'sharrk' сказал:

производить зарядку акб на машине да ещё и с неснятыми клеммами это маразм и нарушение всех норм безопасности.

 

Т.е. подтожим, что зарядка исправного аккумулятора со снятой плюсовой клеммой ничем кроме сброса показаний часов и даты не чревата. Выключаем зажигание и все потребители, снимаем положительную клемму и отводим ее в сторону, в это место акум. подключаем плюс с зарядного, минус с зарядного на надежную массу (двигатель, корпус), регулятор ЗУ на минимум, включаем ЗУ, следим за процесом. Согласен, что в идеале акум надо снять и желательно заряжать в теплом месте, но ведь это не всегда получается, так что этот способ зарядки имеет место быть. Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий
  В 09.12.2012 в 07:43, 'Wizman' сказал:

на работающем двигателе должно быть 14,2В

 

Согласен полностью. Конечно же без контроля возбуждения генератора режимы его работы были бы очень рваными. Но суть была в том, что на исправном автомобиле аккумулятор все же заряжается. 14,2В для этого достаточно. А у кого этого не происходит, нужно задуматься об исправности авто. Есть конечно очень тяжелые условия работы для батареи - например морозы. В этих случаях и желательна доп. подзарядка. Изменено пользователем seregka66

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Leja69, хорошо бы ограничивать зарядный ток минимумом -- особенно в начале зарядки АКБ потребляет большой ток. Вследствие этого нагревается электролит вплоть до мелкого кипения на плюсовых пластинах, ну и идет повреждение самих пластин -- есть такое явление, называется электромиграция -- физическое повреждение проводников, в особенности различного рода контактов между разными материалами, электронами или другими свободными носителями заряда (как бы это дико не звучало, но это так и есть ;) ).

 

seregka66, немного эточню -- как раз в холодное время энергоемкость аккумулятора очень сильно падает вследствие потери подвижности носителей заряда в электролите с понижением температуру (по экспоненте). В сочетании с затрудненным пуском это приводит к более глубокому разряду аккумулятора и соответствующим проблем. Не знаю как в инструкции к В9 (не читал ;) ), но в инструкции к М59 было написано, что бортовая электрическая система автомобиля не является полноценным зарядным устройством и необходимо с какой-то периодичностью заряжать АКБ в стационарных условиях полноценным ЗУ.

 

p.s.: Работал на электроштабелерах, форклифтерах, электропогрузчиках -- видел много разного применительно к аккумуляторам.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  'Wizman' сказал:

Leja69, хорошо бы ограничивать зарядный ток минимумом -- особенно в начале зарядки АКБ потребляет большой ток.

 

А я о чем?
  'Leja69' сказал:

Выключаем зажигание и все потребители, снимаем положительную клемму и отводим ее в сторону, в это место акум. подключаем плюс с зарядного, минус с зарядного на надежную массу (двигатель, корпус), регулятор ЗУ на минимум, включаем ЗУ, следим за процесом.

 

  'Leja69' сказал:

Регулятор обязательно выставить на минимальную величину тока, до упора, как правило против часовой стрелки.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2 недели не ездил на машине, правда три дня назад заводил,чтоб передвинуть на другое место.Итог сейчас выхожу пытаюсь запустить двигатель а в ответ тишина.Стартер не крутит, АКБ чуть более года.Так чтобы не говорили, всетаки надо обязательно заряжать.Вот только одна фенечка, АКБ сейчас дома заряжаю, а машина стоит открытой под окном,механическое запирание дверей отсутствует. :smile3:

Ссылка на комментарий

Baster, ну у тебя, судя по аватарке, есть кому машину охранять! Посади на цепь рядом !!! :spiteful: :biggrin:

з.ы.: жена тоже имеет привычку не запирать авто ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  В 12.01.2013 в 08:46, 'Baster' сказал:

механическое запирание дверей отсутствует.

 

Даже если бы и был, дверь багажника по моему всё равно не запирается, у меня на пример в здвижных дверях есть, а в передних пустышки, т.е. я могу закрыть только три двери- здвижные и водительскую ключом.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вчера тоже мой бегемот отказался заводиться. Симптомы: отключение части электрической нагрузки (не работали передние фары вместе с поворотниками, освещение приборной панели, подсветка салона, магнитола) Работал монитор БК, подсветка центральной консоли. БК выдавал кучу ошибок, все не запомнил, точно была ошибка тормозной системы. Сначала даже запаниковал :shok: , но проверил напряжение не АКБ, оказалось 12,2. Затолкали с мужиками в теплый гараж (там у меня рабочий Т4 ночует) поставил заряжаться - помогло.

Зарядный ток был сначала 5-6А, довольно быстро упал до 2,5А таким держался до конца рабочего дня.

АКБ не снимал, отключил плюс, а минус на XTR выведен на корпус под капотом справа.

Машина всегда на улице даже в 30С заводился без проблем. Сказались праздники: с 30-го по 10-е на машине не ездил но заводил 2 раза (работал на холостых примерно 10 мин)

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Убеждался не раз, что если аккумулятор сел естественным путём, а не случайно фары забыл выключить, то зарядка не спасёт.

Лучше новый купить и не мучатся.

Сейчас отличные аккумуляторы старт/стоп. Они способны отдавать заряд большим током и не боятся разряда.

Ссылка на комментарий

ещё скажите что они по нанотехнологии выполнены.в них сидят барабашки и заряжают постоянно акб.и что такое сел естественным путём поясните? если бы акб стоил в магазине рублей 500. тогда можно их каждый месяц менять.а так как они дорого стоят легче подзарядить и дальше кататься.

Ссылка на комментарий
  В 13.01.2013 в 07:27, 'Ale5x' сказал:

Убеждался не раз, что если аккумулятор сел естественным путём, а не случайно фары забыл выключить, то зарядка не спасёт.

 

А это каким "естественным путём" ?

 

  В 13.01.2013 в 07:27, 'Ale5x' сказал:

Сейчас отличные аккумуляторы старт/стоп. Они способны отдавать заряд большим током и не боятся разряда.

 

Типа "вечные", как батарейки VARTA ? :spiteful:
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Если акум староват, т.е. естественнопутевая подсадка присутствует каждодневно в холода, подзарядка сможет его дотянуть его какое-то время. У меня получилось пол-зимы до продажи, а потом покупатель пол-зимы заряжал до тепла, затем в штатном без подзарядки до следующих холодов. Потом новый.

Ссылка на комментарий

Естественным путём - это когда на машине были выключенны потебители, а аккумулятор разрядился.

Аккумулятор в магазине стоит около 6000руб. - для меня купить новый за такие деньги проще и забыть опять на 3 года, чем заморачиваться каждую неделю с зарядкой.

 

Сейчас отличные аккумуляторы старт/стоп. Они способны отдавать заряд большим током и не боятся разряда.

Что тут я написал нетак?

Ссылка на комментарий
  'Ale5x' сказал:

Сейчас отличные аккумуляторы старт/стоп. Они способны отдавать заряд большим током и не боятся разряда.

Что тут я написал нетак?

 

Возможно все правильно написано, но не совсем понятно тем, кто не в теме ... Приведети ссылку на такой аккумулятор (марка/модель в магазине) и на его описание и тогда все вопросы снимутся ... Мне вот самому интересно, как в забугорных берликах сделана система старт/стоп -- не может же просто все быть завязано на один аккумулятор.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

вы просто купились на рекламную акцию.все блю динамики выпускают для европы и плотность в них 1.23. они не для русиш винтер.да и то что всунуто в наши машины при продаже тоже обычные аккумуляторы.свинец и кислота что там можно придумать.разбейте любой акб и сравните со своим.пластины в кислоте. другое дело серебрянно-цинковый.но он золотой станет по цене.законы химии никто не отменял.зарядите правильно и будет вам счастье.а при поездках по городу на работу и обратно по полчаса ни один аккум долго без зарядки не прослужит.тем более при зиме с морозами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...