BoJIog9I Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте Ситроен С4 Пикассо 1.6 Hdi 109лс VF7UD9HZH9J117374 2009гв. пригнана из германии пробег на приборке 97т.км. Проблемы присутствуют давно, машина глохнет, не заводится, потом заводится не едет, глохнет, дергается, высвечивается ошибка Деполюшн систем фаулти, одновременно бывает выскавивает ESP/Handbrake фаулти и что то там еще. ОД то говорит менять блок "БСИ", то теперь вылазиет ошибка: P0088 Регулировка высокого давления горючего Характеристика: Электроклапан регулировки насоса открывается больше запроса Статус: промежуточный Локализация: местный Переменные связанные с дефектом * Режим работы двигателя: 0932 об/мин * давление дизельного топлива: 0714 бар * давление топлива ограничено: 0376 бар * производительность помпы: 0 мм3/сек * напряжение регулятора расхода дизельного топлива: 1078 мВ конкретного решения данной проблемы на форуме поиском я так и не нашел. насос ТНВД у ОД стоит 60 тысяч рублей, ждать 45 дней, на вопрос у них: несут ли они отвествунность то что после замены пропадут все проблемы они пожимают плечами, ездить к ним уже просто надоело, выбрасывать за диагностики по 420 - 1000 рублей тоже надоело дико, продать машину в таком состоянии нельзя, эксплуатация в принцыпе опасна, как для меня, так и для окружающих автолюбителей, нужно решить проблему, пожалуйста "гуру" помогите возможно ли поменять отдельно от насоса этот регулятор давления ? есть ли номер этой детали ? Изменено 25 августа, 2014 пользователем BoJIog9I Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому Для частоты вращения двигателя ниже 800 мин-1 : Расхождение между измеренным давлением топлива в рампе и значением, заданным регулятором расхода топлива, равно 350 бар в течение 800 мс Режим двигателя составляет от 1000 до 2500 мин-1 : Расхождение между измеренным давлением топлива в рампе и значением, заданным регулятором расхода топлива, равно 250 бар в течение 800 мс Для частоты вращения двигателя больше 2500 мин-1 : Расхождение между измеренным давлением топлива в рампе и значением, заданным регулятором расхода топлива, равно 200 бар в течение 800 мс У вас как раз и есть эта разница с перекачиванием. Изменено 25 августа, 2014 пользователем 407s BoJIog9I 1 Ссылка на комментарий
BoJIog9I Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) и что это значит ? (такой листок мне тоже распечатали, который вы прикрепили) Изменено 25 августа, 2014 пользователем BoJIog9I Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Если есть возможность подкиньте датчик давления в рампе. он на 1.6 одна из болезней (а так же разъем на нем). Слишком уж высокое давление показывает датчик для 1000 оборотов. А вообще если давление выше чем надо то однозначно регулятор давление на замену, который по каталогу идет как часть ТНВД. Надо искать БОШ каталоги, где отдельно можно купить регулятор давления и поменять на родном ТНВД. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Popesych BoJIog9I 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
BoJIog9I Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 из вышесказанного первое что я понял: проверить датчик давления в рампе (добраться до него очень тяжело видимо) второе: менять именно регулятор давления (0 928 400 607 вот нашел такой номер, но он ли это мне не ясно) тоесть мне нужно снять насос ТНВД и там можно будет увидеть номер этого регулятора так ? или регулятор снимается проще чем сам насос ? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Так все понятно. Вам описали причину появления ошибки и "больное" место которое зачастую регистрирует ошибку из-за внутренней неисправности. Что еще хотите? Деталь ищите в каталоге. Данные для доступа найдете сами тут же на форуме. BoJIog9I 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 тнвд стоит за мотором... там же и рампа... как к ним добраться в с4 пикассо я ХЕЗ BoJIog9I 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
BoJIog9I Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Так все понятно. Вам описали причину появления ошибки и "больное" место которое зачастую регистрирует ошибку из-за внутренней неисправности. Что еще хотите? Деталь ищите в каталоге. Данные для доступа найдете сами тут же на форуме. ну это может быть вам все понятно, а простому автолюбителю в первые сталкнувшемуся с проблемами турбодизельного француза - это всё тяжеловато ) в любом случае большое спасибо всем, буду разбирать, менять регулятор Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) насос ТНВД у ОД стоит 60 тысяч рублей, ждать 45 дней Пошукайте на ЕБЭЕ. http://www.ebay.com/itm/FUEL-PUMP-REGULATOR-FOR-CITROEN-C2-C3-C4-C5-NEMO-XSARA-PICASSO-1-4-HDI-1-6-HDI-/360865820489?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5405476f49&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Bosch-Hochdruckpumpe-PEUGEOT-PARTNER-1-6-HDi-/190963388419?pt=DE_Autoteile&hash=item2c764e1003 Это дешевле, темболее что восстановленного на ваш век хватит. Но для начала датчик на рампе. К советам уважаемых людей на сайте, лучше прислушиваться. Изменено 26 августа, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
BoJIog9I Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 поменял вчера регулятор давления, проехал километров 20, все в порядке. сегодня проехал 15км, опять вылезла ошибка. буду пробовать менять датчик давлиния в рампе Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А где брали регулятор давления? Отдельно от насоса? А какой у него партнамбер? Ссылка на комментарий
BoJIog9I Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) в автодоке заказал, номер 0928400607 заменить его было очень не просто, место очень труднодоступное, с зеркалом там кое как, лёжа на моторе тыркался Изменено 12 сентября, 2014 пользователем BoJIog9I Бес 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Конечно, места там мало, но вот заменить свечи накала, особенно те которые нехотят выкручиваться, покруче будет ))) Ссылка на комментарий
BoJIog9I Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) после замены датчика давления на рампе уже 4 недели машинка ездиет и тфу тфу тфу все отлично заменить было не просто, к сожалению поломал усико крепежное на фишке которая на датчик одевается, заколхозил, вроде держится крепко Изменено 28 октября, 2014 пользователем BoJIog9I Ссылка на комментарий
igorandreew Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 а где стоит этот датчик? Ссылка на комментарий
BoJIog9I Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 @igorandreew, стоит он на топливной рампе, примерно слева от аккумулятора, похож на хромированный болт вкрученный горизонтально с разъемом на нем добраться до туда крайне не удобно, нужно снимать топливный фильтр, аккумулятор с площадкой и пролазить аккуратно сквозь провода и шланги, так и не понял как снимается фишка с этого датчика, фиксирующее усико в итоге поломалось Ссылка на комментарий
igorandreew Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 @BoJIog9I, спасибо, а номер детали не подскажите? Ссылка на комментарий
BoJIog9I Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) @igorandreew, вот номер который написан был на датчике что стоял с завода: 96 554 654 80 а вот такой я покупал: 1920GW Изменено 8 июля, 2015 пользователем BoJIog9I Ссылка на комментарий
igorandreew Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 @BoJIog9I, спасибо огромное! удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
hoy2006 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) @BoJIog9I, не подскажете, чем откручивали датчик? Полагаю, удлинённой головкой на 27? Кстати, этот датчик на Алиэкспрессе стоит $20. А регулятор - $30. Изменено 4 января, 2016 пользователем hoy2006 Ссылка на комментарий
igorandreew Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 обыкновенным ключом рожковым, я ж говорю пришлось помучаться, лежа на двигателе. и покупал я и датчик и клапан на али. но сейчас это неактуально, я перепрограммировал двигатель, удалил всю систему, т.к. ошибка продолжала всплывать, плюс когда у меня полетел генератор, я вез машину на эвакуаторе, и при погрузке мы вывернули короб с емкостью для жижи, насос и защиту. Так что пришлось всё удалить, не было бы счастья, да несчастье помогло. Езжу две недели тьфу, тьфу всё нормально,да при заводке есть запашок солярошный, но это ерунда, машинка стала шустрее, по экономии сказать ничего не могу, т.к. машину практически не глушу. так что есть два клапана егр рабочих, один почти новый прошел 2 тыс. насос для жижи.кому надо обращайтесь кстати сегодня у нас минус 24 было завёлся без проблем, при этом фольц соседа бензиновый и ниссан примера тоже бензин так и не завелись, даже попыток не дали. Ссылка на комментарий
hoy2006 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) @igorandreew, снял прочистил датчик. слил с фильтра возможную воду и грязь. никак не повлияло, продолжает глохнуть на горячую при нагрузке. завтра буду регулятор ковырять. думаю, что там проблем со снятием еще больше возникнет. так как заказал регулятор и датчик лишь сегодня, что недели три придётся страдать подобной ерундой. поясни, плз, что имеешь ввиду под словом "жижа"? тут много таких нубов как я) заодно кину расстановку соединений, как я без проблем открутил датчик. головка тут указана схематично. нужную оставил в кармане робы, не смог сфоткать Изменено 4 января, 2016 пользователем hoy2006 Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 У меня при резком ускорении вылетает подобная ошибка,машина теряет мощность.не набирает обороты. загорается абс.есп.отключается гур.и двигатель начинает трещать при нажатии на газ.но потом все востанавливается.машина начинает ехать.звук двигателя становится нормальным. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти