tanya84 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Подскажите опытные гуру. Предыдущие проблемы с дерганьем всех стрелок на панели не закончились, а еще больше усугубились. Стрелки продолжают дергаться, причем более как-то ритмично (примерно падая от номинала на половину и возвращаясь в исходную). То, что писали про идущий со стороны капота дымок оказалось большой проблемой. Вчера на работу приехал муж можно сказать на пустом двигателе практически без масла (как потом выяснилось, пробег был примерно 13 км). На приборной панели даже сейчас при включении зажигания не загорается масленка, ну а по приезду даже СТОП не горел. Сегодня проверили, вроде обошлись минимумом испуга. На разборе выявили, что масло в спокойном состоянии не протекает, а начинает резко протекать струйкой на заведенном двигателе между мотором и кронштейном крепления масляного фильтра (см. фото - между двигателем и деталью № 1). Есть подозрение, что могло начать выдавливаться по прокладкам поз. 6 и 22 (см. фото). Вопрос. Идем ли мы в правильном направлении по замене данных прокладок, либо же первопричина все-таки кроется еще где-то? И при установке новых прокладок все равно масло будет выдавливаться. Почему не горит масленка и не загорелся СТОП? Изменено 23 августа, 2014 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Правильное направление - есть такой "косячок" у TUшек. tanya84 1 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Утром примерно в 09-10 утра по Москве скинем фото самих прокладок, кронштейна, чтобы было нагляднее представление по ним, если это необходимо. И вот просто задаемся вопросом - неужели ни с того ни с сего вот так резко взяло и стало выдавливать масло? Никаких ударов не было, все закрыто защитой. Или же первопричиной могло послужить и то непонятное пока что явление прыгания стрелок на приборной панели (если это не глюки генератора-аккумулятора или мозгов)? И почему н горит масленка как при зажигании, так и при-после утечке масла? Изменено 23 августа, 2014 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Просто прокладки от времени-температуры придубели-усохли. tanya84 1 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Маленькая которая - наощупь как деревянная, боишься нажать, просто лопнет наверное. Большая которая - находясь на родном месте в кронштейне, наощупь чувствуется неравномерный выступ от самого кронштейна (с одной стороны как заподлицо, а с другой стороны чуть-чуть выступает за корпус) Изменено 24 августа, 2014 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Заменили, собрали. Вроде пока что гуд. Однако так и не загорается при зажигании контрольная "масленка", СТОП загорается и тухнет. Датчик проверили, исправный (на размыкание-замыкание цепи). Однако появилась и вторая проблемка: на панели горит желтый значок диагностики двигателя и не тухнет. Как понимаем это ЧЕК? Наши действия сейчас - это Лексией диагностировать? Или еще куда можно смотреть? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Жёлтый значёк это да, ЧЕК. Нужно на диагностику, ошибки в моторном читать. Кстати необязательно лексией, хотя желательно. Возможно при замене прокладок отключали разъёмы от датчиков, проверить надёжно ли подключили обратно. Можно клеммы с аккумулятора сбросить на полчасика/часик. Если после этого не погаснет - на диагностику. По маслёнке сложнее. А не припомните, раньше она загоралась при включении зажигания? Просто я тут смотрел машинку, хозяин утверждает, что раньше загоралась при включении зажигания, после заводки гасла. Теперь якобы нет. Пролез компом всё что мог, при тесте приборки ВСЕ значки горят, а в нормальном режиме маслёнка - фиг. Может датчик давления сдох? А как свой проверяли? tanya84 и Carib 2 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) У нас есть Лексия 3, уже установлена на ноуте. Наверное пришло ее время проверить. При замене прокладок отключали как раз датчик масла, который снизу двигателя, рядом с этим креплением масл. фильтра идет, желтого цвета, одноконтактный. Подключался он стандартно, защелкиваясь на пластмассе. Масленка насколько память не изменяет, раньше горела, но на 100% утверждать не будем. Внимание последние полгода особо не обращали. То что часто стал загораться airbag - это факт, почти каждый день. Свой датчик помогал коллега мужа проверять - на включенном зажигании и заведенном двигателе вроде. Как говорилось - на замыкание-размыкание датчика. Сказано, что датчик реагирует как надо, в рабочем состоянии. Изменено 24 августа, 2014 пользователем tanya84 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 ЧЕК погас, наверное была самодиагностика, насколько поняли. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Была какая-то ошибка, но перешла в устранимые. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 У нас в позапрошлом году такая же была ситуация. Что тогда, что сейчас - после снятия клемм с аккумулятора. Сказали знакомые, что это двигатель делает самодиагностику и сравнивает с требуемыми параметрами на протяжении км 10-15. Но все равно, когда выдастся день без дождей, планируется Лексия на испытания. Спасибо всем, кто подсказывал по ходу дел. Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Вы же написали, у вас есть Lexia может пора ее испытать? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Лексию подключите и увидите что за ошибка БЫЛА. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 tanya84 не могли бы вы диаметр и толщину колечек померять.а то у меня тоже на подходе. спасибо Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Большое,которое поз. 22 - только оригинал, осталось стоять в кронштейне. Малое - 3,4х9х13,8 мм. Но мы поставили не 3,4 мм толщиной, а примерно 4,5-5 мм. Оно резиновое, поэтому без проблем зажалось. Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Большое,которое поз. 22 - только оригинал, осталось стоять в кронштейне. Малое - 3,4х9х13,8 мм. Но мы поставили не 3,4 мм толщиной, а примерно 4,5-5 мм. Оно резиновое, поэтому без проблем зажалось. [/то есть основная проблема в малом кольце?quote] Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Смотри сообщение № 5. Так по крайней мере у нас rechitsa 1 Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 tanya84 кронштейн фильтра когда снимали так получилось открутить или приёмную трубу пришлось снимать.на коленках не очень понятно. спасибо Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Приёмную трубу с катализатором пришлось снимать. Потому как без снятия кронштейн не отходил в сторону и не снимался, верхним болтам катализатор мешал вылезти. Муж с коллегой долго пыхтели, пытались без снятия, а как открутили те четыре болта и отодвинули трубу - кронштейн сам выскочил. Главное внимательно откручивать крепежные болты катализатора, потому они там такой фирменной конфигурации, и гайки тоже нестандартно выполненные, с половинными прорезями. Три гайки открутились, а четвёртая вместе с болтом выскочила наружу. Carib 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти