Bizontrop Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Всем привет! Вот и приехал я после дальнего путешествия, общий пробег за 10 дней 4200 км. Был и серпантин и равнины, горы, жара +45 и -20 наверху. В целом авто не подвело ниразу, заводилось и ехало всегда. Но выплывают очень неприятные моменты. Начну с минусов, электрика одно большое недоразумение. Домой я ехал 22 часа без отдыха, останавливаясь только на заправках, бывали случаи когда глючил круиз, он тупо отказывал и писал сервис, помогало сброс клем. Блок управления стеклоподъёмниками у водителя, я наживаю поднять стекло а он опускает и хоть убей! Закрывал окно только с пульта, потом всё само прошло. Очень часто и рандомно выдаёт ошибку о низком уровне масла, хотя всё норм, датчик глючит... Решение? Просто забить. К концу поездки при заводе авто загаралась подушка жёлтым, глюк, видать после езды по плохой дороге. В итоге всё прошло вроде. Но это всё мелочи, что меня реально озадачило, так это то, что после 2000 пробега, загудела 4-ая и 5-ая передача, ну 5ая её не слышно почти, а вот четвёртая... это даже не гул, а свист, и только от 2000 до 2700 оборотов, потом всё, тишина! Что это? Хана коробке? Если бы валы накрылись, то гул был бы всегда... может реально масло заменить в коробке, были симптомы на недолив масла... Что ещё? Ну сцепление... Его я собираюлся так и так менять, жёсткое и чуть дёргает, после этого путешествия думаю менять сразу. Но это просто к сведению.Сильное место подвеска! Я думаю после того что она пережила, развалился бы и трактор, но нет... всё гуд в этом плане. Едиснтвенное что случилось, видать с резинок слетел резонатор на днище, тряски были не хилые и в результате что-то под днищем бъёт в районе ног, сёня гляну, мож резинки поменяю. Ну в общем вот так, косяки есть, но доехал! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 были симптомы на недолив масла... Это какие? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Жёсткость переключения, да я понимаю что на авто само по себе жесковато переключение, но тут перебор. Это коственно, а прямой намёк это периодический хруст при включении задней. Порыл в инете, потом к своему челу съездил, всё говорит о недостаче масла, либо его плохом качестве. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 1-датчик абс\концевик педали тормоза 2-Механизм стеклоподъёмника пережат 3-Датчик 4-Масло в коробке когда менялось? Вообще диагбокс подключить да ошибки посмотреть Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 это периодический хруст при включении задней. Вообще-то он и должен быть - на задней нет синхронизатора. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 В общем комп диагностику делал перед отъездом, никаких ошибок кроме гура, но это другая история. Если можно поподробнее о 1-датчик абс\концевик педали тормоза, на что это влияет? Про масло в коробке не знаю, но на 98% уверен что никогда))) А вот про заднюю... хруст хрусту рознь, у меня периодически как на пазиках маршрутках, все слышали его?)) Вот так примерно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 на что это влияет? На круиз. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 В общем щас под капот лазил, защита как консервная банка, я по ней постучал и звон стоит ужас, видать какой-то болт или 2 ослабли 100%. Но вот подскажите, ниже прилагаю фотку, там патрубок чёрный вставляется в условно говоря коллектор и держится просто не на чём. Его можно свободно вынуть как на фото: Это вообще нормально так?)) Ведь патрубок идёт в датчик массового расхода воздуха, верно? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Нет там ДМРВ, на фото, куда вставляется патрубок - корпус возд.фильтра. Патрубок соединяет его и резонатор. Там у многих патрубок выскочивший. Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Ну т.е. это не так критично да? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Да, некритично Ссылка на комментарий
JackDaniels Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Вот меня это в С4 и удивляет: хруст ДОЛЖЕН быть. Как на Жигулях.Что стоит ещё раз выжать сцепление, да воткнуть-таки заднюю, особенно например, при развороте, когда тебя ждут машин так 10... Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Мда, я к этому чую не привыкну... на прошлом авто задняя втыкалась так же как и любая другая. Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Забавно, смотрел щас блок предохранителей, который в салоне, и там толстый бело/серый провод обрезан и завязан в узилок... что бы это могло быть? электросхему изучил, но так и не понял( Ссылка на комментарий
cNd Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Народ, такая проблема появилась, даже не знаю в чем дело. Прогрел перед поездкой машину, все норм, проехав примерно час по трассе обнаружил, что в салоне стало прохладней, хотя печку я включил и перед выездом грела нормально. Потыкав направление потоков и покрутив регуляторы понял, что при температуре от Lo до +25 печка почти не греет, дует еле тёплый воздух, но это только через центральные и верхние, у лобовухи воздуховоды, через нижние в ноги дует как и прежде горячим! Если выкрутить на Hi, то дует горячий через все воздуховоды, но почему тогда перестаёт дуть тёплым на 25 и ниже, хотя в ноги дует теплым? Направление потоков голова-центр-ноги меняется, значит заслонки работают? Больше 23-х не ставил даже зимой, грела хорошо. Не знаю куда копать, выручайте. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем cNd Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Ремкомплект климата. Забей в поиск. Хоть сайта, хоть гугля хоть яндекса - будет ответ ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Согласен с последним постом, но можно попробывать решить проблему малыми затратами. Просмотреть ошибки климата, какие именно заслонки не работают, далее самому разобрать, как правило ломаются пластиковые шестерёнки или ремешки соскакивают, и починить самому. Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Ремкомплект климата. Недавно только вот к официалам ездил, чуть более 3000р. ремкомплект+замена Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 @Bizontrop, ты предлагаешь @cNd, Лексию купить ? Чтоб ошибки посмотреть? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Ну поидее во всех климатах есть комбинация клавиш, после нажатия которых выводятся коды неисправностей климата, так было у меня на фиате, и на китайчонке, не думаю что французы упустили этот момент. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Зря думаешь. Есть только ребут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Всем доброго времени суток! Не подскажите, установил себе электронное зеркало с монитором, USB и тд... Запитал пока от потолочного плафона. НО когда машина не заведена, напруги там нет. Где можно найти постоянный плюс? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37533&hl= Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Спасибо, что-то я просмотрел этутему. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти