Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Если бы я знал где он(( Там цифра должна быть на спидометре? авто ещё полностью не изучил Ссылка на комментарий
cNd Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Если бы я знал где он(( Там цифра должна быть на спидометре? авто ещё полностью не изучил Не цифра, это значок на приборке рядом с уровнем охлаждайки. Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Не цифра, это значок на приборке рядом с уровнем охлаждайки. был вроде такой, но он не горел, был обычного цвета серого. Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Не цифра, это значок на приборке рядом с уровнем охлаждайки.Что-то я не помню индикатора уровня охлаждайки на С4.Вопрос может не в тему: у вас всегда горит индикатор макс. темп. охлаждающей жидкости?Кроме сигнальной лампы еще есть индикатор температуры охлаждающей жидкости на приборке. Ссылка на комментарий
cNd Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Что-то я не помню индикатора уровня охлаждайки на С4. Кроме сигнальной лампы еще есть индикатор температуры охлаждающей жидкости на приборке. пардон, не уровня а температуры )) так вот рядом с ним есть лампа перегрева. У вас она горит? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Это не лампа. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 У меня в общем ничего не горит, это могу 100% сказать. Кстати никто не поднимал обивку пола? Есть там что-то из шумки? Ссылка на комментарий
cNd Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 У меня в общем ничего не горит, это могу 100% сказать. Кстати никто не поднимал обивку пола? Есть там что-то из шумки? Вот такой индикатор ( красная стрелка) Под обивкой есть шумка, но не очень толстая и не сплошным слоем. Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Вот такой индикатор ( красная стрелка) Под обивкой есть шумка, но не очень толстая и не сплошным слоем. Ну у меня вот так как на фото, это разве горит? А шумку тогда буду делать, сам занимаюсь этим делом) Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Вот, чуть правее буквы С индикатор температуры антифриза. При нормальной работе двигателя на нем три деления из шести. Ссылка на комментарий
cNd Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Ну у меня вот так как на фото, это разве горит? А разве нет? Если бы не горел, то его не было бы видно, ведь не видно когда двигатель заглушен. Вот, чуть правее буквы С индикатор температуры антифриза. При нормальной работе двигателя на нем три деления из шести. С этим все норм, 3 палки стабильно, ни разу выше не грелась. Изменено 23 августа, 2014 пользователем cNd Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Вот, чуть правее буквы С индикатор температуры антифриза. При нормальной работе двигателя на нем три деления из шести. Ну да, 3 шкалы после прогрева. А разве нет? Если бы не горел, то его не было бы видно, ведь не видно когда двигатель заглушен. Я так понимаю что это у всех так. Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Все, дошло, это просто указатель того, что правее температура антифриза, а не что-нибудь еще. Ссылка на комментарий
cNd Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Я так понимаю что это у всех так. Вот и задался вопросом почему он горит, если должен сигнализировать о перегреве? Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Все, дошло, это просто указатель того, что правее температура антифриза, а не что-нибудь еще. наверно вы правы)) Вот и задался вопросом почему он горит, если должен сигнализировать о перегреве? Ну вот видать правда, это как просто значок указателя. Изменено 23 августа, 2014 пользователем Bizontrop Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 О перегреве свидетельствуют 6 полосок. Ссылка на комментарий
cNd Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Ну вот видать правда, это как просто значок указателя. В мануале по авто сказано что это указатель перегрева.. Вот я и негодую )) Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 В мануале по авто сказано что это указатель перегрева.. Вот я и негодую )) Спокойстве, всё же 3 палки мне не дают нервничать)) Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Так и есть, 6 полосок — перегрев. Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 я вот всё думаю что с гуром делать)) Ссылка на комментарий
cNd Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 я вот всё думаю что с гуром делать)) В любом случае диагностика и если требуется замена, на счет ремонта не уверен, поддается ли этому ситроеновский эгур ?.. Ссылка на комментарий
stopy4 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) купил с4 неделю назад 10 года пригнал все гуд через 4дня загорелся сервис -заглушил завел все в норме .через день при выезде со стоянки отказал гур домой как то доехал через 2-3часа завел все работает .ребята проверили сам ЭГУР все в норме посоветовали произвести диагностику компа -пока не куда не ездил Учимся нормально отвечать ))) Изменено 23 августа, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 В любом случае диагностика и если требуется замена, на счет ремонта не уверен, поддается ли этому ситроеновский эгур ?.. На сервисе скажи чтобы копали в сторону АБС. Это она глючит. купил с4 неделю назад 10 года пригнал все гуд через 4дня загорелся сервис -заглушил завел все в норме .через день при выезде со стоянки отказал гур домой как то доехал через 2-3часа завел все работает .ребята проверили сам ЭГУР все в норме посоветовали произвести диагностику компа -пока не куда не ездил Учимся нормально отвечать ))) В соседней теме залило контакты и ГУР не работал... stopy4 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Так вы ходит что АБС связан с гуром? Странно очень. А вот на комп я тоже подумывал, схоже с глюком как на обычном ПК (ремонтирую их). Надо съездить на комп диагностику. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Переменное усилие откуда берется? Откуда ГУР знает что надо снижать усилие? От скорости, а скорость берется с АБС, Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти