Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Купил C4 2010 МКП, странности авто


Bizontrop

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вот и приехал я после дальнего путешествия,  общий пробег за 10 дней 4200 км. Был и серпантин и равнины, горы, жара +45 и -20 наверху. В целом авто не подвело ниразу, заводилось и ехало всегда. Но выплывают очень неприятные моменты. Начну с минусов, электрика одно большое недоразумение. Домой я ехал 22 часа без отдыха, останавливаясь только на заправках, бывали случаи когда глючил круиз, он тупо отказывал и писал сервис, помогало сброс клем. Блок управления стеклоподъёмниками у водителя, я наживаю поднять стекло а он опускает и хоть убей! Закрывал окно только с пульта, потом всё само прошло. Очень часто и рандомно выдаёт ошибку о низком уровне масла, хотя всё норм, датчик глючит... Решение? Просто забить. К концу поездки при заводе авто загаралась подушка жёлтым, глюк, видать после езды по плохой дороге. В итоге всё прошло вроде. Но это всё мелочи, что меня реально озадачило, так это то, что после 2000 пробега, загудела 4-ая и 5-ая передача, ну 5ая её не слышно почти, а вот четвёртая... это даже не гул, а свист, и только от 2000 до 2700 оборотов, потом всё, тишина! Что это? Хана коробке? Если бы валы накрылись, то гул был бы всегда... может реально масло заменить в коробке, были симптомы на недолив масла... Что ещё? Ну сцепление... Его я собираюлся так и так менять, жёсткое и чуть дёргает, после этого путешествия думаю менять сразу. Но это просто к сведению.Сильное место подвеска! Я думаю после того что она пережила, развалился бы и трактор, но нет... всё гуд в этом плане. Едиснтвенное что случилось, видать с резинок слетел резонатор на днище, тряски были не хилые и в результате что-то под днищем бъёт в районе ног, сёня гляну, мож резинки поменяю. Ну в общем вот так, косяки есть, но доехал!

Ссылка на комментарий

были симптомы на недолив масла...

Это какие?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Жёсткость переключения, да я понимаю что на авто само по себе жесковато переключение, но тут перебор. Это коственно, а прямой намёк это периодический хруст при включении задней. Порыл в инете, потом к своему челу съездил, всё говорит о недостаче масла, либо его плохом качестве.

Ссылка на комментарий

1-датчик абс\концевик педали тормоза

2-Механизм стеклоподъёмника пережат

3-Датчик

4-Масло в коробке когда менялось?

 

Вообще диагбокс подключить да ошибки посмотреть

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

это периодический хруст при включении задней.

Вообще-то он и должен быть - на задней нет синхронизатора.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем комп диагностику делал перед отъездом, никаких ошибок кроме гура, но это другая история. Если можно поподробнее о 1-датчик абс\концевик педали тормоза, на что это влияет? Про масло в коробке не знаю, но на 98% уверен что никогда))) 

А вот про заднюю... хруст хрусту рознь, у меня периодически как на пазиках маршрутках, все слышали его?)) Вот так примерно.

Ссылка на комментарий

на что это влияет?

На круиз.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем щас под капот лазил, защита как консервная банка, я по ней постучал и звон стоит ужас, видать какой-то болт или 2 ослабли 100%. Но вот подскажите, ниже прилагаю фотку, там патрубок чёрный вставляется в условно говоря коллектор и держится просто не на чём. Его можно свободно вынуть как на фото:

hDwu0.jpg

 

Это вообще нормально так?)) Ведь патрубок идёт в датчик массового расхода воздуха, верно?

Ссылка на комментарий

Нет там ДМРВ, на фото, куда вставляется патрубок - корпус возд.фильтра. Патрубок соединяет его и резонатор. Там у многих патрубок выскочивший.

Ссылка на комментарий

Вот меня это в С4 и удивляет: хруст ДОЛЖЕН быть. Как на Жигулях.Что стоит ещё раз выжать сцепление, да воткнуть-таки заднюю, особенно например, при развороте, когда тебя ждут машин так 10...

Ссылка на комментарий

Забавно, смотрел щас блок предохранителей, который в салоне, и там толстый бело/серый провод обрезан и завязан в узилок... что бы это могло быть? электросхему изучил, но так и не понял(

Ссылка на комментарий

Народ, такая проблема появилась, даже не знаю в чем дело. Прогрел перед поездкой машину, все норм, проехав примерно час по трассе обнаружил, что в салоне стало прохладней, хотя печку я включил и перед выездом грела нормально. Потыкав направление потоков и покрутив регуляторы понял, что при температуре от Lo до +25 печка почти не греет, дует еле тёплый воздух, но это только через центральные и верхние, у лобовухи воздуховоды, через нижние в ноги дует как и прежде горячим!

Если выкрутить на Hi, то дует горячий через все воздуховоды, но почему тогда перестаёт дуть тёплым на 25 и ниже, хотя в ноги дует теплым?

Направление потоков голова-центр-ноги меняется, значит заслонки работают? Больше 23-х не ставил даже зимой, грела хорошо. Не знаю куда копать, выручайте.

Изменено пользователем cNd
Ссылка на комментарий

Ремкомплект климата.

 

Забей в поиск.

Хоть сайта, хоть гугля хоть яндекса - будет ответ )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Согласен с последним постом, но можно попробывать решить проблему малыми затратами. Просмотреть ошибки климата, какие именно заслонки не работают, далее самому разобрать, как правило ломаются пластиковые шестерёнки или ремешки соскакивают, и починить самому.

Ссылка на комментарий

@Bizontrop, ты предлагаешь @cNd,  Лексию купить ? Чтоб ошибки посмотреть? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну поидее во всех климатах есть комбинация клавиш, после нажатия которых выводятся коды неисправностей климата, так было у меня на фиате, и на китайчонке, не думаю что французы упустили этот момент. 

Ссылка на комментарий

Зря думаешь.

Есть только ребут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Не подскажите, установил себе электронное зеркало с монитором, USB и тд... Запитал пока от потолочного плафона. НО когда машина не заведена, напруги там нет. Где можно найти постоянный плюс?

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...