Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Купил C4 2010 МКП, странности авто


Bizontrop

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, как думаете, стоит делать промывку дросельной заслонки и топливной системы? пробег 115 000 км. Информации о том, делали и когда именно нет никакой. И вообще, через неделю ехать на юга, 1200 км туда и обратно, что проверить первостипенно? 

Ссылка на комментарий

Товарищи, как думаете, стоит делать промывку дросельной заслонки и топливной системы? пробег 115 000 км. Информации о том, делали и когда именно нет никакой. И вообще, через неделю ехать на юга, 1200 км туда и обратно, что проверить первостипенно? 

я не вижу препятствий  чтоб промыть её... Вся процедура занимает порядка 30 минут

вбей в яндекс "промывка дроссельной заслонки citroen c4" и будет куча тем про самостоятельную промывку + активация...

 

m113.gif

Ссылка на комментарий

В общем отписываюсь по машинке. Только что приехал из сервиса, делал компьютерную диагностику, а так же промывку топливной систеы, инжектора, заслонки дроселя + заменил все свечи. Как мне сказал мастер, на этой машине видать ниразу ничего этого не делали, все было засрато до ужаса, свечи так вообще чудом функционировали. Ну да ладно, самое главное это проблема с ГУРом, компьютер выдал ошибку передачи данных на блок управления уселителем. простым языком, когда я завожу машину этот блок не видит заведённый двиг, и соответственно не активирует усилок, а включается он только от колёс, т.е. когда я чуть тронусь. Мастер хороший, не первый раз к нему езжу, что он сказал... сперва грешил на проводку, которая находится где-то снизу под защитой, мол со временем отмокает и гниёт, поднял авто, всё просмотрел и не выявил никаких отклонений, напряжение идёт на блок и ничего не говорит о поломке. Сам механизм уселителя на 5+  В итоге он меня послал к официалам, сказал только они могут выявить в чём дело, у них есть какой-то приборчик, они его подсоединяют на выходе из блока управления и считывают данные которые он передаёт... И немного упокоил в том, что с вероятностью 70% перепрошивка, или как он выразился переконфигурирование блока может решить эту проблему. Вот  в общем-то так, на безопасность не влияет, на ходу не отключится. Что же касается всех промывок, то машина стала другой, пропали толчки при переключений передач, трогание стало плавным... в общем я стал любить авто)))

Ссылка на комментарий

В общем отписываюсь по машинке. Только что приехал из сервиса, делал компьютерную диагностику, а так же промывку топливной систеы, инжектора, заслонки дроселя + заменил все свечи. Как мне сказал мастер, на этой машине видать ниразу ничего этого не делали, все было засрато до ужаса, свечи так вообще чудом функционировали. Ну да ладно, самое главное это проблема с ГУРом, компьютер выдал ошибку передачи данных на блок управления уселителем. простым языком, когда я завожу машину этот блок не видит заведённый двиг, и соответственно не активирует усилок, а включается он только от колёс, т.е. когда я чуть тронусь. Мастер хороший, не первый раз к нему езжу, что он сказал... сперва грешил на проводку, которая находится где-то снизу под защитой, мол со временем отмокает и гниёт, поднял авто, всё просмотрел и не выявил никаких отклонений, напряжение идёт на блок и ничего не говорит о поломке. Сам механизм уселителя на 5+  В итоге он меня послал к официалам, сказал только они могут выявить в чём дело, у них есть какой-то приборчик, они его подсоединяют на выходе из блока управления и считывают данные которые он передаёт... И немного упокоил в том, что с вероятностью 70% перепрошивка, или как он выразился переконфигурирование блока может решить эту проблему. Вот  в общем-то так, на безопасность не влияет, на ходу не отключится. Что же касается всех промывок, то машина стала другой, пропали толчки при переключений передач, трогание стало плавным... в общем я стал любить авто)))

И СКОЛЬКО ПО ДЕНЬГАМ ОБОШЛОСЬ

 

КапсЛок выключи.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

ДА НОРМАЛЬНО А ОФИЦИАЛЫ ЧТО СКАЗАЛИ ПО ПОВОДУ ГУР?

Да пока ничего)) Ещё не ездил, завтра наверно буду мозг выносить им) Но на всяк случай уже посматриваю новый блок управления.

Ссылка на комментарий

Товарищи, как думаете, стоит делать промывку дросельной заслонки и топливной системы? пробег 115 000 км. Информации о том, делали и когда именно нет никакой. И вообще, через неделю ехать на юга, 1200 км туда и обратно, что проверить первостипенно?

 

Товарищи, как думаете, стоит делать промывку дросельной заслонки и топливной системы? пробег 115 000 км. Информации о том, делали и когда именно нет никакой. И вообще, через неделю ехать на юга, 1200 км туда и обратно, что проверить первостипенно?

 

подшипники ступичные в первую очередь,колодки тормозные,главное чтоб колеса крутились,чтоб накрайняк дотащить,дотолкать можно было,а если колеса откинутся-жесть.Отстальное как раз в дороге проверится,на таком расстоянии как раз лучшая самодиагностика.У меня в поездке на юг потек фланец системы охлаждения,из под кольца,причем не засопливил,а именно потек.На 1670км по дороге долил 25л, охлаждайки.Дома купил деталюху(она с тыльной стороны двигла стоит,еще хрен к ней так подлезешь)оригинал,тоже течет,зато чисто китай встал как родной.Вот так то.Удачной вам поездки,ни гвоздя ни жезла,ни фуражки ни монтажки,ни гвоздя гнутого ни мента ипа...,ну и прочих благ на отдыхе.
Ссылка на комментарий

подшипники ступичные в первую очередь,колодки тормозные,главное чтоб колеса крутились,чтоб накрайняк дотащить,дотолкать можно было,а если колеса откинутся-жесть.Отстальное как раз в дороге проверится,на таком расстоянии как раз лучшая самодиагностика.У меня в поездке на юг потек фланец системы охлаждения,из под кольца,причем не засопливил,а именно потек.На 1670км по дороге долил 25л, охлаждайки.Дома купил деталюху(она с тыльной стороны двигла стоит,еще хрен к ней так подлезешь)оригинал,тоже течет,зато чисто китай встал как родной.Вот так то.Удачной вам поездки,ни гвоздя ни жезла,ни фуражки ни монтажки,ни гвоздя гнутого ни мента ипа...,ну и прочих благ на отдыхе.

Спасибо за советы и пожелания, колодки с дисками новые, а ступицы + всю подвеску сегодня еду перетряхивать. Но ничего не гремит и не стучит, уже радует)) Что же касается системы охлаждения, не угадаешь, как лотерея... радует в самый неподходящий момент.

Ссылка на комментарий

Ну что же, был сегодня у своего человека, посмотрели всю подвеску в доль и поперёк. Особенно меня интересовала вибрация при повороте руля, уж на что только не думал. Но оказалось всё много проще, замена опорного пошипника, а точнее их обоих. По работе 900 руб один, сказал что на ситроене чуть тяжелее его снять, чем на других авто... Ну и сам подшипник я посмотрел идёт от 400 руб и выше. На безопасность не влияет, заменю после поездки на юг. Что же касается всего остального, то на пятёрочку, шаровые, стойки стабилизатора, саленблоки и тд... Как мне сказал мастер, у ситроенов неубиваемый зад, а передок весьма прочный. Вот так товарищи)

Ссылка на комментарий

Ну что же, был сегодня у своего человека, посмотрели всю подвеску в доль и поперёк. Особенно меня интересовала вибрация при повороте руля, уж на что только не думал. Но оказалось всё много проще, замена опорного пошипника, а точнее их обоих. По работе 900 руб один, сказал что на ситроене чуть тяжелее его снять, чем на других авто... Ну и сам подшипник я посмотрел идёт от 400 руб и выше. На безопасность не влияет, заменю после поездки на юг. Что же касается всего остального, то на пятёрочку, шаровые, стойки стабилизатора, саленблоки и тд... Как мне сказал мастер, у ситроенов неубиваемый зад, а передок весьма прочный. Вот так товарищи)

вопрос замены вообще мелочь тогда)

Ссылка на комментарий

Итак, может кому будет полезной инфой. Я ранее писал о свисте из-под капота на высоких оборотах. Когда был на компьютерной диагностике, мне парень глянул ролики и в рекомендации написал замена натяжного ролика навесного оборудования, ну или как там он называется...)) Вчера у моей мамки отказало головное освещение на машине, ну я все реле и предохранители посмотрел, без дефектов, ну и поехали сегодня в сервис на двух авто. Думаю дай ка спрошу, сколько они бы взяли за замену этого ролика. Подхожу к мастеру, говорю так и так, нужно заменить ролик, ну он сказал пол подъедь, открой капот, глянуть что там и как. В общем смотрит он, чешит затылок, говорит с чего взяли что именно натяжной? мол там 6 роликов, свистеть любой может и без разбора и ощупывания каждого ролика не понять! Ну я говорю мол цена вопроса? От 5000 руб за разбор)))) ну тут я немного приуныл, хотя знаю что не так всё плохо. Далее выпросил пол часа времени у своего человека, который меня обслуживает, подъехал, рассказал о заключении предыдущего сервиса.... Саня (мастер) с улыбкой на лице сказал, что гудит действительно нятяжной подшипник и ничего другого там гудеть не может...Ролик всего 1, а остальные это шкивы. Берёт отвёртку, прикладывает её к основе ролика (двигатель работает), и ухом слушает, если ролик накрывается то идёт выбрация и гул по отвёртке, а в моём случае и без уха вибрация чуялась пальцами. И самый прикол цена работы по замене - 400 руб. + 600 руб. ролик, причём заказывать лучше без натяжителя, ибо все магазы пытаются его впарить, а это уже 1400 руб. Вот так, мало ли кому полезно будет...

Ссылка на комментарий

да что 1400 а что 5000 разница есть ,также много роликов (какой из них)и что ролик один (остальные шкивы)то же разница существенна 

 

Итак, может кому будет полезной инфой. Я ранее писал о свисте из-под капота на высоких оборотах. Когда был на компьютерной диагностике, мне парень глянул ролики и в рекомендации написал замена натяжного ролика навесного оборудования, ну или как там он называется...)) Вчера у моей мамки отказало головное освещение на машине, ну я все реле и предохранители посмотрел, без дефектов, ну и поехали сегодня в сервис на двух авто. Думаю дай ка спрошу, сколько они бы взяли за замену этого ролика. Подхожу к мастеру, говорю так и так, нужно заменить ролик, ну он сказал пол подъедь, открой капот, глянуть что там и как. В общем смотрит он, чешит затылок, говорит с чего взяли что именно натяжной? мол там 6 роликов, свистеть любой может и без разбора и ощупывания каждого ролика не понять! Ну я говорю мол цена вопроса? От 5000 руб за разбор)))) ну тут я немного приуныл, хотя знаю что не так всё плохо. Далее выпросил пол часа времени у своего человека, который меня обслуживает, подъехал, рассказал о заключении предыдущего сервиса.... Саня (мастер) с улыбкой на лице сказал, что гудит действительно нятяжной подшипник и ничего другого там гудеть не может...Ролик всего 1, а остальные это шкивы. Берёт отвёртку, прикладывает её к основе ролика (двигатель работает), и ухом слушает, если ролик накрывается то идёт выбрация и гул по отвёртке, а в моём случае и без уха вибрация чуялась пальцами. И самый прикол цена работы по замене - 400 руб. + 600 руб. ролик, причём заказывать лучше без натяжителя, ибо все магазы пытаются его впарить, а это уже 1400 руб. Вот так, мало ли кому полезно будет...

Ссылка на комментарий

Я вообще сторонник теории, что почти любое авто можно ремонтировать за умеренную плату, просто нужно знать где. Мне вот осталось только с ГУРом решить косяк, но это уже после поездки. Могу на заметку ещё кое что сказать, это Саня рассказывал, у него обслуживается человек, тоже с С4 первого покаления, так вот как-то приезжает на ТО и говорит, начал стучать двиг, именно стучать, как буд-то клапанам настал печальный конец, поехал к официалам, там ему вообще вынесли шокирующий вердикт - замена двигателя целиком. Сами понимаете сколько это стоит. И как вы думаете, что же в итоге Саня нашёл? Ремень генератора! Тупо износился ремень генератора и стучал буд-то двиг... заменили и всё, ездит уже второй год. Вот это было бы настоящее разочарование для хозяина, заменить двиг просто так.

Кстати у меня было аналогично, позапрошлая машина Чери Тиго 1.8 механика, на второй день после покупки сразу поехал менять ГРМ, помпу, ролики и всякие ремни. Забрал авто из сервиса и... на утро она не завелась с первого раза, потом раза с 4-ого смогла, машина не тянула, воняла, сизый выхлоп, масло уходило пол литра на 5 км!! Приехал в сервис по китайцам, мне сказали хана двигу... погорели кольца и тд... Скажу я упал в осадок... в итоге оказалось, сервис, который менял ГРМ, ошибся на 3 зубца... и масло выливалось в коллектор... Чуть не убили двиг. после того случая в левые сервисы не езжу.

Ссылка на комментарий

подскажите а на с4 на автомате режимы (спорт и зима )как включаешь спорт или зима на табло где то отображается 

Возле тахометра включаются значки(S или снежинка)

2ll56i25.png
Ссылка на комментарий

Решил сегодня глянуть что творится под запаской и в дверце багажника. Ибо основной источник шума был сзади. На моё удивление, когда снял обивку задней двери, там была весьма ощутимая шумка заводская, см 5-6 не менее. Даже не стал заморачиваться, а вот когда вынул запаску, там голый метал, причём очень звонкий и хорошо передаёт шум. Были у меня остатки шумки от бравика, полностью проклеил область от начала задних сидений до бортов задней двери. Под запаску положил вырезанный по размеру теплоизолятор, коим утепляют дома. Далее источник шума сама запаска, а точнее набор инструментов внутри запаски, поэтому между ними тоже проложил утеплитель. Ну и сама полка была источником шума. по периметру всей полки аккуратно приклеил 5 мм антискрип. В итоге полка перестала греметь вовсе. Ну и от шумки багажника толку больше чем я думал, советую. 

Ссылка на комментарий

Шумка задней двери не в мм точно... как 2 пальца по толщине. Не думаю что её делал предыдущий хозяин, ибо только на заводе такую делают. Фотки могу завтра сделать. А вообще через пару недель буду всю клеить её, крышу, двери, днище... только моторный отсек не стану. Шумить как всегда в 3 слоя, вибропласт, шумка на 10 мм, сверху ещё столько же.... ну и проклейка подиумов колонок в двери, цвук становится суперским.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...