Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Добрый день уважаемые форумчане, буквально вчера стал владельцев ситроена С4 первого поколения. До этого ездил на фиат браво 2, турбовый и это две разные машины с ситроеном, и я не могу понять пока, что есть неполадка или особенность авто. Я просто перечислю несколько вещей, если кто сможет пояснить, очень буду благодарен. Итак, первое что бросилось в глаза при выезде из салона, это сцепление,при моём обычном стиле вождения, чувствуются толчки при переключении передач, если совсем нежно отпускать, то вроде гуд... тут я грешу возможно на слабенький двиг и просто нужно чуть более газку давать. Но вот самая станная вещь, это ГУР, ну точнее он электро + гидро. Завожу авто, не важно на горячую или холодную, всё без разницы и усилитель не работает! Ровно 3 метра проезжаю в любую сторону и он включается. Нет никаких отклонений в поведении, ровно 3 метра. Что это может быть? Ещё не понятно, если при крутом повороте, в момент когда руль выкручен, давить на газ, то идёт вибрация на педали! Перекручена рейка? Ну и последнее это звук мотора, допустим на браво у меня рычал, а тут на свыше 3000 об. идёт звук свиста что ли, не сильного, слышно только когда отражается звук по малым улочкам... внутри так вообще не слышно... это норма? Отклонений в двиге нет, тянет как бульдозер. В общем буду благодарен за информацию. stopy4 1 Ссылка на комментарий
daleko Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 ГУР не в порядке ,такого не должно быть. Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Но никаких ошибок, никаких глюков боле этого нет. И честно говоря не знаю что тут делать, ибо немного напрягает это. Ссылка на комментарий
cNd Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) при моём обычном стиле вождения, чувствуются толчки при переключении передач, если совсем нежно отпускать, то вроде гуд... тут я грешу возможно на слабенький двиг и просто нужно чуть более газку давать. Такая же фигня, не могу привыкнуть к работе сцепления на этом авто, сначала думал что резко отпускаю, но как не старался отпускать нежнее все равно толчки, но не такие ощутимые, чаще всего с первой на вторую, редко со второй на третью, выше переключает без толчков. Возможно из-за того, что с первой переключаю на высоких оборотах за 3 тыс.. При переключениях вниз толчков почти не бывает. На счет свиста не понятно, если на открытой улице слышен свист, может гур (раз не работает после пуска) или привод навесного? Вибрация при крутом повороте может говорить о проблемах в приводе, нужна диагностика. Изменено 23 августа, 2014 пользователем cNd Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Не знаю, не знаю. После 14-й мне показалось очень слабенькой 2-я передача, поэтому я разгонялся на первой до 25-30, затем на второй до 40 где-то и врубал третью. Толчков или немягкой работы сцепления не заметил. Возможно, вопрос в выравнивании оборотов? Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Такая же фигня, не могу привыкнуть к работе сцепления на этом авто, сначала думал что резко отпускаю, но как не старался отпускать нежнее все равно толчки, но не такие ощутимые, чаще всего с первой на вторую, редко со второй на третью, выше переключает без толчков. Возможно из-за того, что с первой переключаю на высоких оборотах за 3 тыс.. При переключениях вниз толчков почти не бывает. На счет свиста не понятно, если на открытой улице слышен свист, может гур (раз не работает после пуска) или привод навесного? Вибрация при крутом повороте может говорить о проблемах в приводе, нужна диагностика. Почти на 100% описали всю проблему, ездила и моя мамка уже и девушка, тоже есть небольшие толчки на первых передачах, выше уже нет. Я сегодня начал грешить на диск сцепления, может в нём проблема? Что касается ГУРа, то весь инет обрыскал, очень много жалоб на него, причём и на БМВ и тойотах и на ниссанах, короче почти на каждой марке возникают проблемы с этим узлом, однако У ВСЕХ, проявляется как нестабильная работа, т.е. периодически отключается на ходу, либо срабатывает только после 2-ого, 3-его запуска, у кого-то работает 10 минут и вырубается, тут же стабильно всё, проверля целый день... продавец сказал что особенность этого авто. Что касается диагности то нужна, но мой человек, который все авто обслуживает в отпуске, так что буду уездить так до 30-ого числа, а в сторонние сервисы не езжу, был горький опыт. Не знаю, не знаю. После 14-й мне показалось очень слабенькой 2-я передача, поэтому я разгонялся на первой до 25-30, затем на второй до 40 где-то и врубал третью. Толчков или немягкой работы сцепления не заметил. Возможно, вопрос в выравнивании оборотов? Тоже заметил, смотря на каких оборотах втыкать, у меня была на той машине короткая первая, я частенько даже сразу стартовал со второй, а тут дело другое, на второй можно спокойно аж до 45 км.ч ехать. Ссылка на комментарий
cNd Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Почти на 100% описали всю проблему, ездила и моя мамка уже и девушка, тоже есть небольшие толчки на первых передачах, выше уже нет. Я сегодня начал грешить на диск сцепления, может в нём проблема? Вряд ли это сцепление, на моей пробег почти 25 тыщ, т.е. можно сказать сцепление почти новое. Думаю тут необходима деликатная работа сцеплением. Ссылка на комментарий
Дулин Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Тоже заметил, смотря на каких оборотах втыкать, у меня была на той машине короткая первая, я частенько даже сразу стартовал со второй, а тут дело другое, на второй можно спокойно аж до 45 км.ч ехать. Если у Вас С4 с TU5J4P, то странненько... У меня КП с таким мотором и ручной КПП. Так вот отсечка на второй где-то на 89 кмч...,третья где-то за 130 дает отсечку, 4-ю не пробовал, на 5-й 192 предел Изменено 23 августа, 2014 пользователем Дулин Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Вряд ли это сцепление, на моей пробег почти 25 тыщ, т.е. можно сказать сцепление почти новое. Думаю тут необходима деликатная работа сцеплением. Успокоили в этом плане)) А вообще если бы не сцепка (привыкать надо) то авто супер) Единственное забавно, когда едишь по новому асфальту, как катер по волнам, тишина и только, а как на старый или шуршавый сфальт шумновата) Если у Вас С4 с TU5J4P, то странненько... У меня КП с таким мотором и ручной КПП. Так вот отсечка на второй где-то на 89 кмч...,третья где-то за 130 дает отсечку, 4-ю не пробовал, на 5-й 192 предел Честно не могу сказать какой, надо идти в машину смотреть, но я про 45 км.ч говорю не до отсечки, не люблю разгонять двиг, где-то 3500 оборотов и переключаюсь, вот со стартом не приятно, надо дать около 2000 оборотов что бы гладко поехать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Сколько сил двигатель? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Сколько сил двигатель? 109 лошадок Ссылка на комментарий
Дулин Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Честно не могу сказать какой, надо идти в машину смотреть, но я про 45 км.ч говорю не до отсечки, не люблю разгонять двиг, где-то 3500 оборотов и переключаюсь, вот со стартом не приятно, надо дать около 2000 оборотов что бы гладко поехать. "Неправда Ваша, господин хороший" (с) Чтобы ехать гладко не надо даже газ нажимать. просто сцепу плавно отпустить. Комп не даст заглохнуть))) Мотор про кот я говорил это 1.6 16 клапанов ПСА без турбо Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) "Неправда Ваша, господин хороший" (с) Чтобы ехать гладко не надо даже газ нажимать. просто сцепу плавно отпустить. Комп не даст заглохнуть))) Мотор про кот я говорил это 1.6 16 клапанов ПСА без турбо поподробнее пожалуйста))) я 1 раз заглох, и девушка 2 раза))) Может есть какой секрет? все же это не автомат. А двиг да, без турбо 1.6 Изменено 23 августа, 2014 пользователем Bizontrop Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 1,6 как минимум три мотора на С4. У тебя 109 л.с. - перестраивайся с манерой езды. Крутить его надо на старте. 3000-3500. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дулин Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 109 лошадок Понятно. Это 1.6 8 клапанов. По идее у него хороший момент на низах, в отличии от 16 клапанника. Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 1,6 как минимум три мотора на С4. У тебя 109 л.с. - перестраивайся с манерой езды. Крутить его надо на старте. 3000-3500. Учту, спасибо. Понятно. Это 1.6 8 клапанов. По идее у него хороший момент на низах, в отличии от 16 клапанника. А я то думал, в чём разница, ведь есть 109 и 115 лошадей. Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 8-клапанники, наверное, только у ВАЗа остались. TU5 16-клапанный. Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 эм... так как узнать наверника? есть где маркеровка на двиге? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Так видно что 4 клапана на цилиндр? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Так видно что 4 клапана на цилиндр? т.е. всё же 16-и, да? Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) (Вздыхая) да! 4 клапана на цилиндр, 4 цилиндра, сколько будет 4х4? И вообще, 115-сильного мотора на С4 первого поколения не было. 109 и 120 из атмосферников. Во втором VVT. Изменено 23 августа, 2014 пользователем Lexy2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Не знаю - у меня 3 было по математике ((((( Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Не знаю - у меня 3 было по математике (((((Ну тогда 8 — правильный ответ. Ссылка на комментарий
Bizontrop Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 ахах, у меня 15 получилось))) Ссылка на комментарий
cNd Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Вопрос может не в тему: у вас всегда горит индикатор макс. темп. охлаждающей жидкости? Изменено 23 августа, 2014 пользователем cNd Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти