Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вентилятор радиатора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. Подскажите плиз.. Ситроен у меня с5 2.2 hdi exclusive . На горячую постоянно работает вентилятор., не останавливаясь. Температура в норме. Заглушил все прекратилось. Нахолодную не крутится. Это нормально? может кто что подскажет пожалуйста...Спасибо..

Ссылка на комментарий

во всех режимах климат контроля (кроме ECO) происходит включение кондиционера, а это вызывает включение вентилятора (по темп и давлению) На включенном двигателе нажми кнопку ECO ,выключи мотор и запусти снова,кнопка ECO должна загореться,на напрогретом моторе вент.не должен крутиться-тогда все в норме.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

во всех режимах климат контроля (кроме ECO) происходит включение кондиционера, а это вызывает включение вентилятора (по темп и давлению) На включенном двигателе нажми кнопку ECO ,выключи мотор и запусти снова,кнопка ECO должна загореться,на напрогретом моторе вент.не должен крутиться-тогда все в норме.

Онет....... ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА! Пардон...В салоне всё ок. Прошу прощения.

Онет....... ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА! Пардон...В салоне всё ок. Прошу про

Температура радиатора ниже середины. а вентил. молотит как дурной. не знаю что это такое. перегорит же.

Ссылка на комментарий

Читай внимательно-----при включении кондея ,включается по давлению вентилятор радиатора,мож ты не в курсе но у С5 вентилятор обдувает 2. радиатора!!!!Кондйный и ОЖ

При включении кондея ,даже на почти холодном моторе вентилятор радиатора должен работать .

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое. Все пробовал не помогало. Так вот что я сделал. Снял перед. что б хорошо видеть радиатор и вентилятор. От вентилятора идет провод. пошол искать по нему. Справа на радиаторе полоса с маленькой защитой. Думаю а что же там. Я открутил там 3 шурупчика и вижу 3 релюшки. Причём самая нижняя -синяя вся окисленная. Чуть её вынял. Почистил вставил.Проехал. Всё заработало как нужно. Спасибо тебе большое. Да от кондея крутится. Но кондей был выключен.Как ты написал все перепробывал не в какую. Так вот дело было в релюхе. Спасибо..)))))) машину только взял не разобрался толком ещё. ситронн этот просто напичкан датчиками.больше чем у меня волос на голове.. Ёще вопросик. топливный фильтр- сименя. В самом низу есть болтик.Это для слива конднсата?я откручивал пробовал сливать. Но текла соляра. Сливать нужно до конца??? Спасибо.

Изменено пользователем serega25
Ссылка на комментарий

Все зделал правильно,если вода в диз.топливе есть,то увидишь,если нет это нормально, главное слить перед перед переходом на зиму.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

вот расход увеличен. думаю дело в фильтре. а может и нет. расходомер тут есть? не могу найти. у тебя какие проблемы были по ситроену. если не трудно поделишь. ?) буду знать что хоть на заметку... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...