Dieonis Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 В процессе поиска причины неполадок (машина не заводится, "eco mode", не крутит стартер),обнаружил перегоревший предохранитель ( в пространстве под корпусом воздушного фильтра) . Маркировка на корпусе: E4702 (32V) . Попытался для пробы его реанимировать, но как только накинул + на аккумулятор, медная перемычка 0.5мм^2 разогрелась так, что пластик предохранителя моментально воспламенился. При том, что ключ даже не был вставлен в замок зажигания! Провода от него уходили куда-то в область блока предохранителей под капотом и далее в сторону салона. Буду очень признателен, если у кто-нибудь сможет поделиться информацией о его предназначении. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Похоже на "колхоз" - я не электрик, а/слесарь, - но не помню в этом месте преда. Ссылка на комментарий
serega25 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) не вкурсе. у меня тож торчит провод похожий но без предохранителя.замыкание в цепи похоже.. Подскажите плиз.. Ситроен у меня с5 2.2 hdi exclusive . На горячую постоянно работает вентилятор., не останавливаясь. Температура в норме. Заглушил все прекратилось. Нахолодную не крутится. Это нормально? пожалуйста...Спасибо.. 3.1 запрещён флуд - сообщения не несущие никакой смысловой нагрузки (символы, смайлики, ссылки и т.п.) и/или сообщения отличающиеся по смыслу от содержания темы; Больше предупреждать не буду. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 serega25 Не смущает, что это ветка С3?- всё-таки другая машина. Ссылка на комментарий