Dieonis Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 В процессе поиска причины неполадок (машина не заводится, "eco mode", не крутит стартер),обнаружил перегоревший предохранитель ( в пространстве под корпусом воздушного фильтра) . Маркировка на корпусе: E4702 (32V) . Попытался для пробы его реанимировать, но как только накинул + на аккумулятор, медная перемычка 0.5мм^2 разогрелась так, что пластик предохранителя моментально воспламенился. При том, что ключ даже не был вставлен в замок зажигания! Провода от него уходили куда-то в область блока предохранителей под капотом и далее в сторону салона. Буду очень признателен, если у кто-нибудь сможет поделиться информацией о его предназначении. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Похоже на "колхоз" - я не электрик, а/слесарь, - но не помню в этом месте преда. Ссылка на комментарий
serega25 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) не вкурсе. у меня тож торчит провод похожий но без предохранителя.замыкание в цепи похоже.. Подскажите плиз.. Ситроен у меня с5 2.2 hdi exclusive . На горячую постоянно работает вентилятор., не останавливаясь. Температура в норме. Заглушил все прекратилось. Нахолодную не крутится. Это нормально? пожалуйста...Спасибо.. 3.1 запрещён флуд - сообщения не несущие никакой смысловой нагрузки (символы, смайлики, ссылки и т.п.) и/или сообщения отличающиеся по смыслу от содержания темы; Больше предупреждать не буду. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 serega25 Не смущает, что это ветка С3?- всё-таки другая машина. Ссылка на комментарий
Dieonis Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 В общем, для тех кто не в курсе: предохранитель 30А расположенный отдельно под корпусом воздушного фильтра (С3 2003 SD) защищает силовую цепь актуаторов РКПП, коммутируемую через электронный блок управления (BVMP). В моём случае причина неполадок - неисправный модуль BVMP получивший механические повреждения вследствие износа крепёжных демпферов: Как оказалось, во время последней поездки 3 из 4 резинопластиковых клипс просто вывалились из гнёзд и вся коробка с электроникой практически болталась на проводах и билась о крепёжный кронштейн. В итоге, - просто перекинул аналогичный блок с нашего второго С3, ожидающего ремонта аварии. При после подключения аккумулятора автоматически запустилась переинициализация коробки, и машина завелась без проблем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти