Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите определить назначение предохранителя!


Dieonis

Рекомендуемые сообщения

В процессе поиска причины неполадок (машина не заводится, "eco mode", не крутит стартер),обнаружил перегоревший предохранитель ( в пространстве под корпусом воздушного фильтра) . Маркировка на корпусе: E4702 (32V) . Попытался для пробы его реанимировать, но как только накинул + на аккумулятор, медная перемычка 0.5мм^2 разогрелась так, что пластик предохранителя моментально воспламенился. При том, что ключ даже не был вставлен в замок зажигания! Провода от него уходили куда-то в область блока предохранителей под капотом и далее в сторону салона.

 Буду очень признателен, если у кто-нибудь сможет поделиться информацией о его предназначении.

 
post-50743-0-58349200-1408696241_thumb.jpg
post-50743-0-90051700-1408696227_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

не вкурсе. у меня тож торчит провод похожий но без предохранителя.замыкание в цепи похоже.. Подскажите плиз.. Ситроен у меня с5 2.2 hdi exclusive . На горячую постоянно работает вентилятор., не останавливаясь. Температура в норме. Заглушил все прекратилось. Нахолодную не крутится. Это нормально? пожалуйста...Спасибо..

 

3.1 запрещён флуд - сообщения не несущие никакой смысловой нагрузки (символы, смайлики, ссылки и т.п.) и/или сообщения отличающиеся по смыслу от содержания темы;

Больше предупреждать не буду.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

В общем, для тех кто не в курсе: предохранитель 30А расположенный отдельно под корпусом воздушного фильтра (С3 2003 SD) защищает силовую цепь актуаторов РКПП, коммутируемую через электронный блок управления  (BVMP). В моём случае причина неполадок - неисправный модуль BVMP получивший механические повреждения вследствие износа крепёжных демпферов: Как оказалось, во время последней поездки 3 из 4 резинопластиковых клипс просто вывалились из гнёзд и вся коробка с электроникой практически болталась на проводах и билась о крепёжный кронштейн.

  В итоге, - просто перекинул аналогичный блок с нашего второго С3, ожидающего ремонта аварии. При после подключения аккумулятора автоматически запустилась переинициализация коробки, и машина завелась без проблем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...