Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Центральный замок (объединенная тема)


Stassseg

Рекомендуемые сообщения

В магазинах где продаётся всякая мелочёвка, для домашней техники, есть рем.комплект для пульта д.у.

в комплект входит тюбик клея и кружочки. наклеиваешь их. И нерабочие кнопки снова в деле.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вобщем пайка не помогла устранить проблему запирания дверей в морозы - при минус 15 - 100% не закрывается, причем если машину прогреть более-менее то все нормально закрывается - видимо смазка в замке застывает. Приходиться оставлять машину открытой. А седня даже хорошо прогретая не закрылась, видимо в сервис...

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

та же проблема, на сервисе говорят, что у всех такой "прикол", потому при -10 перед тем как ехать домой, заезжаю в гараж торгового комплекса (он тёплый), минут 15 жду и замки начинают закрываться :dirol:

Ссылка на комментарий

Робяты!!! Решил я свою проблему!!! Съездил в сервис сняли дверную карту и смазали весь механизм замка маслом от гидравлики (гидрактив)- штоб не замерзало никогда. Терь все отлично запирает.

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

Аналогично в сильный мороз передняя пассажирская отщелкивает. Ключом закрывало... до того как проворачиваться не начал... но ниче.. провернешь по кругу... и с брелка закрывается... чудеса зимних глюков...

Ссылка на комментарий

tif (18.3.2010, 23:02) писал:

Так он позавчера только зарегистрировался, ещё не въехал. :bye:

Кстати у меня тоже этой зимой в сильные морозы центральный замок глючил, отщёлкивал двери причём не все, а какие вздумается, оказалось связано с дверью багажника. На приборке не показывает, что открыто, на бортовом тоже, а откроешь-закроешь и всё нормально закрывается. Тепло придёт, полезу, дам слабину замку, а то слишком внатяг закрывается, может от этого и проблема была.

У меня в сильный мороз бывает отщёлкивается. Проблему решил так. Задние закрываю из нутри а передние ключом. Так как случается это раз десять зазиму в общем количестве то не вижу смысла перетряхивать всё.

 

двери то закрыть можно, а багажник как ты закрываешь?

 

Робяты!!! Решил я свою проблему!!! Съездил в сервис сняли дверную карту и смазали весь механизм замка маслом от гидравлики (гидрактив)- штоб не замерзало никогда. Терь все отлично запирает.

 

и при -15? -20? -25? Изменено пользователем pepso
Ссылка на комментарий

Замки глючат не все а как правило один или ... или. Сядьте внутрь салона и закройте двери с пульта, одновременно следя за кнопками, которая не утопилась та и глючит, лично у меня тяга которая идёт на кнопку на левой двери в морозы переставала двигаться, в общем не знаю как но что то я там подкрутил и сейчас вроде всё окей.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

двери то закрыть можно, а багажник как ты закрываешь?

 

Да вообще-то как и написал, прошлым летом разобрал замок багажника, почистил, смазал, отрегулировал положение и забыл про проблему не закрывания в морозы. Сегодня было -27, закрывалась и открывалась без проблем.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер уважаемые! Столкнулся со след. проблемой: родной ключ с центральным замком перестал работать. Машина никак не реагирует на него. Вручную ЦЗ работает без проблем. Перелопатил весь форум прежде чем создавать тему, нашел такие "лекарства":

 

1. Только дополнительного ничего не стоит. Куда только не ездил. А решилось всё чудом )) Я уже решил другую ставить сигналку, но в один день пришлось часто в машину и обратно бегать, рядом было шумно и я не услышал один из разов сработали ли замки и пока прислушивался и разглядывал замки - держал ключ в замке в крайнем правом положении. Через 3-5 секунд моргнули поворотники и машина встала на охрану, после этого пульт вернулся к жизни и уже 2е недели всё в порядке. Попробуйте.

 

2.

Значит ежели машинка перестаёт слушаться брелока штатного и даже смена батарейки и инициализация не помагает, делаем следующее, так сказать боремся с остаточным электричеством в конденсаторах

- разбираем брелок, достаём батарейку, и аккуратно замыкаем плюс и минус

- у машины - снимаем обе клеммы аккумулятора и соединяем их (замыкаем)

- клеммы обратно, в брелоке вставляем обратно батарейку и повторяем инициализацию, а именно, вставляем ключ в замок зажигания, включаем зажигание, сразу нажимаем на брелоке на кнопку блокировки дверей и держим её до выполнения команды.

Всё должно получиться.

Спасибо всем кто откликнулся ещё раз!

 

3. рецепт быстрого сброса "мозгов"

 

1. скидываем "-" клемму

2. минуту тупо давим на тормоз

2.1. производим любые работы, требующие отключения бортового напряжения (например, замена электрооборудования)

3. одеваем на место клемму

4. ждем минуту

5. садимся в машину, вставляем ключ, поворачиваем во второе положение, т.е. лампочки горят, ждём десять секунд, поворачиваем в первое, т.е. горит только аккумулятор, ждём ещё минуту, поворачиваем во второе, заводим

6. даём потарахтеть минут пять

вуа ля, мозги (вместе с ошибками) сброшены

 

4. инициализация самонастраивающихся элементов:

1. поворачиваем ключ во II положение, ждём не менее 20 секунд

2. поворачиваем ключ в 0 положение, ждём не менее 30 секунд.

 

ИТОГ: никакой из вышеописанных методов не помог. Батарейку менял, на спец. приборе ключ проверял - сигнал с ключа отменный. Может еще что-нибудь посоветуете?

 

ах да, уточнение: сигнализации на машине нету, закрывалась всегда только с родного ключа...

pic_1299092892.jpg
Ссылка на комментарий

проверь антену в брелке и антену на самой машине, попробуй ближе к торпеде поподавай сигналы брелком, может просто не ловет. ну а самое неприятное это выход из строя штаной ситемы....

Ссылка на комментарий

Спасибо за быстрый ответ, но я уже и впритык пробовал, и из машины - 0. Антена в брелке сильный сигнал выдает, в машине тоже... Кстати никто не в курсе, за это никакой предохранитель отвечать не может? прошерстил книжку - вроде нету такого.

pic_1299092892.jpg
Ссылка на комментарий

Первый способ был мой. Хотел дополнить, что ключ держал уже после того как Economy mode active включилось, то есть 30минут работала магнитола без ключа. И когда ключ в замке держал уже не помню точно последовательнось. Дверь была открыта я сначала вроде повернул в сторону открытия а потом в сторону закрытия и не отпускал несколько секунд и тем самым замок активировался.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем!!!Сегодня и у меня вылезла небольшая проблемка с пультом ЦЗ.При покупке Ксары пульт не работал,но так как была установлена сигнализация пользовался пультом от неё и особо не парился.Сегодня перелистывал мануал и наткнулся на фразу о том,что если на пульте ЦЗ необходимо поменять батарейки,то надо включить зажигание,нажать на одну из кнопок на пульте и если элементы питания необходимо заменить,то индикатор открытых дверей на торпеде будет мигать.Я решил проделать эту процедуру.При нажатии на кнопки открытия и закрытия дверей ничего не происходило,нажав на кнопку открытия багажника,прозвучал звуковой сигнал???автомобиля и после этого пульт стал работать как надо.Но багажник я не могу теперь открыть вручнуо и с пульта сигнализации,только с кнопки пульта ЦЗ.Подскажите,где я накосячил?

Ссылка на комментарий

Я менял батарейку в пульте один раз, но никаких лишних телодвижений не делал. Просто принёс пульт домой, раскрыл корпус, вынул старую батарейку, поставил новую, собрал, подошёл к машине, проверил - всё работает.

Ссылка на комментарий

Сегодня повторил процедуру с пультом:вкл.зажигание,нажал на пульте кнопку откр.багажника,прозвучал звук клаксона и после этого всё работает как и раньше только теперь с обеих пультов.Хотя,правильно tifписал выше,что лучше чем-то одним пользоваться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Схема привязки брелка

1. Открыл машину ключом

2. Закрыл машину ключом и подержал в крайнем правом положении ключ 15сек.

3. Завел машину, заглушил через 5сек.

4. Включил зажигание (не заводя) нажал и удерживал 20 сек. Кнопку на брелке закрылия дверей

5. Вынул ключ, подождал 10 сек.

6. Вставил ключ включил зажигание, принудительно закрыл все двери (кнопка на двери водителя), нажал и удерживал 10-15 сек. Кнопку открытия багажника

7. Раздалось 2 гадка (сигнала, т.е. машина 2 раза бибикнула) и брелок заработал (привязался)

Не знаю какое действие привело к активации поэтому привел весь алгоритм действий

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...