Kuk Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) ну это может. я думаю что тут дело в другом. у меня все двери не показывает, и центральн замок не работает. А может быть дело в мазгах? светом в салоне (если он не выключен совсем)) и индикацией на приборке управляет концевик, а открытием/закрытием - управляющий микрик/переключатель... (в замке с личиной) Механическая реализация на Ксаре мне неизвестна (не разбирал, а на С4, С5 все встроено в один механизм замка), но:1. Тяги как таковые здесь не причем (если нет клина).. ..При закрывании машины ключом цз сразу открывает и тут же закрывает... это говорит о том, что есть(проскакивает) к/з в противовес твоей команде (закрытие), которая ч/з личину подается на замок мозги ц/з, которые и открывает ВСЕ замки.. 2. С пассаж стороны личина есть??? тогда попробуй отключить разъем водительского замка и "поуправлять" замками задних дверей... и наоборот пасс- откл, водит -управл 3. разобрать обшивку на дверях (начинать с водительской потом перед пасс ), промыть вд разъемы проводки на замок, наверняка есть переключатель на личине, его тож промыть/просушить... 4. багажник я так понял блокировался с ц/з, а теперь нет? вылечишь управление - личину не придется менять...(ей скорей всего кирдык от того что не пользовался) дальше по результатам... думать... Icechieff может оказаться прав и придется менять замок если микрик встроенный и он полетел Изменено 16 мая, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Вот тут то и проблема. если отсоединить замок - BSI будет думать, что дверь открыта.... поэтому этот вариант не катит... или надо тогда замыкать контакты типа замок закрыт.... если надо, в понедельник могу написать какие замкнуты при закрытом замке... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 ... если отсоединить замок - BSI будет думать, что дверь открыта.... поэтому этот вариант не катит... или надо тогда замыкать контакты типа замок закрыт.... Вот тут не понял... я понимаю что на блоке управления не будет сигнала, что замок закрыт, НО и не будет сигнала, что он открыт?! как может повлиять отсутствие одного привода на работу остальных замков?а если замкнешь на управляющем команду/состояние закрыто - потом не будет открываться!?.. я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
sashaded Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 я прбовал отключать пасажирскую дверь и закрывать через правую, и тоже самое наоборот. такая же фигня. Только я немного ошибся. У меня когда закрываешь то оно обратно открывает. И ещё, у меня на ключи збоку отсутствуют кнопки( типа пульт) там мне предлжили их туда вставить, не сказали что тогда точно всё будет норм закрываться. КАК думаете, поможет??? Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 ...не сказали что тогда точно всё будет норм закрываться ???? ...КАК думаете, поможет??? нет я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 я прбовал отключать пасажирскую дверь и закрывать через правую, и тоже самое наоборот. такая же фигня. Только я немного ошибся. У меня когда закрываешь то оно обратно открывает. И ещё, у меня на ключи збоку отсутствуют кнопки( типа пульт) там мне предлжили их туда вставить, не сказали что тогда точно всё будет норм закрываться. КАК думаете, поможет??? Всё таки в большей степени такое происходит в двух случаях: либо блок управления понимает, что один из замков не закрыт (обрыв, микрик накрылся, не дощёлкивается механизм), либо существует механическое препятствие закрытию. Ссылка на комментарий
sashaded Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 механически вроде всё норм. Только вот я не понимаю почему на приборке показывает что двери открыты. И не срабатывает свет в салоне при открывании. Наверно дело в концевиках механически вроде всё норм. Только вот я не понимаю почему на приборке показывает что двери открыты. И не срабатывает свет в салоне при открывании. Наверно дело в концевиках Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Я тебя не понимаю... Вопрос: А у тебя сигнализирует приборка и экранчик если какая-нибудь дверь открыта при заведённой машине? Твой ответ: неа. ничего не горит и не звуканит тогда откуда - Только вот я не понимаю почему на приборке показывает что двери открыты. И не срабатывает свет в салоне при открывании. Наверно дело в концевиках на приборке показаны ВСЕ двери открытые???? и багажник? я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
sashaded Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 ой. ошибся. на приборке тоесть вообще никогда ничего не показывает. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 кстати, когда у меня были проблемы с замками, мне кто-то говорил, что в замке один концевик на открыто-закрыто, а другой на свет..... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) ой. ошибся. на приборке тоесть вообще никогда ничего не показывает. "пойдем простым логическим путем... пойдем вместе..."©:поскольку конкретно ксару не ковырял, то делаю допущение - концевик - микрик как устройство встроен в механизм замка, нумерация проводов в моем описании произвольная и не соттветствует разъему... 1. отсутствие индикации на приборке необязательно зависит от работоспособноси концевиков, как и незагорание внутрисалонного освещения.. 2. на водительский (перед. пассаж. при наличии личины идет 1 и 2 провод силовые (для подачи тока на закр/откр - смена полярности), 3 провод - постоянный "-", 4 провод - концевик(?), 5 и 6 провода - состояние блокировки (управляющие) (в зависимости от нее один пустой, а на другом "-" взят с постоянного(!)) - при различных компоновках могут быть "отводы" на личину (на 605 пыже в личине переключатель - тяги на замок нет) 3. на заднем ряду управляющие (состояние блок) провода отсутствуют... 4. при проворачивании запорного механизма замка на одном из проводов (на 4) ч/з 30(?)сек (учет задержки внутр сал. освещ) пропадает "-", - исходя из того, что мозги не дадут заблокировать замки при "открытых" дверях всё проверяем (фактически работоспособность концевиков/микриков) и делаем выводы.... но это еще не все 5. проверяем работоспособность управляющего переключателя/микрика следующим образом: отключаем разъем, при "закрытых" дверях вручную тягой блок/разблок замки - меряем изменения на проводах 5 и 6 относительно 3го(!) - делаем выводы... (если не происходит "переключение" - вот тоже причина "разблокировки" после команды на блокировку... или по аналогии как на 605 пыже - может коротить "в личине") зы может не все досконально точно, но самые главные принципы постарался учесть.. и менее коряво описать (ручками это было бы точнее и быстрее))) ) зы2 tif , выложил бы схемку... зы3 где-то аналогичное я уже писал... уж не в "сигнализациях на ксару" ли? зы4 где-то на С5 я выкладывал фото с "кишками" заднего замка от С5 - можно посмотреть для общего понимания вопроса... Изменено 19 мая, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 у нас личинка чисто механическая..... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
AlexP75 Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 привет.столкнулся с этим решив самостоятельно установить сигналку,имея лишь колхозный :) ВАЗовский опыт.методом проб и ошибок пытался подать импульс с сигналки на вод дверь .накосячил и ....результат очень подробно описан тобою.выход нашол отключив(перерезал один из проводов)вод дверь от центрального замка и запаралелив её с другими замками сигналкой.год езжу,почти забыл. Ссылка на комментарий
tesastic Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 центральный замок,две двери из пяти не сробатывают.в citroen service сказали даже смотреть не будут заказывай новые,может у кого было такое?возможно ли их поченить? Ссылка на комментарий
Rino113 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Смотри провода которые от кузова к двери идут, они сломались, у меня такое было! Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Мда, я, по ходу, не один такой =) Сегодня водительский замок перестал закрываться с цз. Т.е., с пульта или с правой двери - он закрывается и открывается снова. Если тыкать кнопку на самой двери или поворачивать ключ - закрывается нормально. Но при попытке закрыть остальные двери ЦЗ, он открывается обратно. Индикации на приборке нет. В городе сухо и жарко. Провода? Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Полтора года нервировала эта проблема, правая пассаж дверь не закрывалась с брелка. Даже на парковку ее ставила. Машина была все время открыта.Клацала сигналку и уходила на работу если кто то бы решил дернуть за ручку то орала бы.Проблема решилась когда шумку дверей клеила, заклеила все что можно . Не знала что куда клеить. И вот чудо дверь больше не косячит. Что там куда приклеилось неизвесна. Может чего от друг друг отходило. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 для начала я бы снял обшивку с каждой двери, и проверил тяги, а потом закрывал бы с брелка и рукой подталкивал тягу в нужное направление. если закроется - тот замок и меняете..... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 для начала я бы снял обшивку с каждой двери, и проверил тяги, а потом закрывал бы с брелка и рукой подталкивал тягу в нужное направление. если закроется - тот замок и меняете..... а при чем тут тяга, если замок _закрывается_? Просто в случае пульта он потом открывается снова, а в случае кнопки на двери, он закрывается в одиночку. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 UPD выяснил, что если выключить зажигание и открыть водительскую дверь, свет не загорается и зуммер на тему забытого ключа не пикает... Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 а при чем тут тяга, если замок _закрывается_? Просто в случае пульта он потом открывается снова, а в случае кнопки на двери, он закрывается в одиночку. Icechieff прав, попробую пояснить:электропривод может не дожимать самую малость если тяги подклинивают и как следствие получаем контр команду на открытие..., у тебя механически (возможно с большим усилием чем от привода, ну или точки приложения усилия разные) все же закрывается - банальное к.з в управлении практически исключено.... ну и наводящие вопросы: ...Т.е., с пульта или с правой двери - он закрывается и открывается снова.......Если тыкать кнопку на самой двери или поворачивать ключ - закрывается нормально...- а остальные двери тоже закр./откр. или нет? что делают остальные двери при мех. закрытии?открыть водительскую дверь, свет не загорается и зуммер на тему забытого ключа не пикает...ну это концевик не работает - может в замке, может провод... снимай панель, разбирайся... я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Icechieff прав, попробую пояснить: электропривод может не дожимать самую малость если тяги подклинивают и как следствие получаем контр команду на открытие..., у тебя механически (возможно с большим усилием чем от привода, ну или точки приложения усилия разные) все же закрывается - банальное к.з в управлении практически исключено.... ну и наводящие вопросы: - а остальные двери тоже закр./откр. или нет? что делают остальные двери при мех. закрытии? если механически закрывать вод. дверь, с остальными ничего не происходит. походу все-таки концевик.Ладно, заеду в сервис сегодня, пусть глянут... Ссылка на комментарий
sashaded Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 у меня похожий гемор. Закрываешь механически дверь слева или справа, и все двери обратно открывает. Электрик лазил пол дня. Сказал скорее всего мозги что то глючат. и не работают механизмы двух левых дверей. Говорит если бы мозги не глючали то замки можно было обмануть. Так что в такая беда.... Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 у меня похожий гемор. Закрываешь механически дверь слева или справа, и все двери обратно открывает. Электрик лазил пол дня. Сказал скорее всего мозги что то глючат. и не работают механизмы двух левых дверей. Говорит если бы мозги не глючали то замки можно было обмануть. Так что в такая беда.... мозги тут не причем! Двери будут открываться обратно если: 1. не закрыта дверь (или к.з. концевика, провода) 2. не переключается управляющий микрик (или к.з.) обе "фишки" в механизме(!!!) замка я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 у меня похожий гемор. Закрываешь механически дверь слева или справа, и все двери обратно открывает. Электрик лазил пол дня. Сказал скорее всего мозги что то глючат. и не работают механизмы двух левых дверей. Говорит если бы мозги не глючали то замки можно было обмануть. Так что в такая беда.... Это ты не в Франсервис ездил?))) Они там мне тоже предлагали мозги поменять))) Они думали, что сняв разъем с двери просто будет дверь закрыта) А нифига, если замок снят - не будут замыкаться пара контактов, а следовательно и дверь в "мозгах" будет висеть как открытая..... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти