Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Центральный замок (объединенная тема)


Stassseg

Рекомендуемые сообщения

ну это может. я думаю что тут дело в другом. у меня все двери не показывает, и центральн замок не работает. А может быть дело в мазгах?

 

светом в салоне (если он не выключен совсем)) и индикацией на приборке управляет концевик, а открытием/закрытием - управляющий микрик/переключатель... (в замке с личиной) Механическая реализация на Ксаре мне неизвестна (не разбирал, а на С4, С5 все встроено в один механизм замка), но:

1. Тяги как таковые здесь не причем (если нет клина)..

..При закрывании машины ключом цз сразу открывает и тут же закрывает...

это говорит о том, что есть(проскакивает) к/з в противовес твоей команде (закрытие), которая ч/з личину подается на замок мозги ц/з, которые и открывает ВСЕ замки..

2. С пассаж стороны личина есть??? тогда попробуй отключить разъем водительского замка и "поуправлять" замками задних дверей... и наоборот пасс- откл, водит -управл

3. разобрать обшивку на дверях (начинать с водительской потом перед пасс ), промыть вд разъемы проводки на замок, наверняка есть переключатель на личине, его тож промыть/просушить...

4. багажник я так понял блокировался с ц/з, а теперь нет? вылечишь управление - личину не придется менять...(ей скорей всего кирдык от того что не пользовался)

 

дальше по результатам... думать... Icechieff может оказаться прав и придется менять замок если микрик встроенный и он полетел

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Вот тут то и проблема. если отсоединить замок - BSI будет думать, что дверь открыта.... поэтому этот вариант не катит... или надо тогда замыкать контакты типа замок закрыт....

 

если надо, в понедельник могу написать какие замкнуты при закрытом замке...

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

... если отсоединить замок - BSI будет думать, что дверь открыта.... поэтому этот вариант не катит... или надо тогда замыкать контакты типа замок закрыт....

 

Вот тут не понял... я понимаю что на блоке управления не будет сигнала, что замок закрыт, НО и не будет сигнала, что он открыт?! как может повлиять отсутствие одного привода на работу остальных замков?

а если замкнешь на управляющем команду/состояние закрыто - потом не будет открываться!?..

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

я прбовал отключать пасажирскую дверь и закрывать через правую, и тоже самое наоборот. такая же фигня. Только я немного ошибся. У меня когда закрываешь то оно обратно открывает. И ещё, у меня на ключи збоку отсутствуют кнопки( типа пульт) там мне предлжили их туда вставить, не сказали что тогда точно всё будет норм закрываться. КАК думаете, поможет???

Ссылка на комментарий

я прбовал отключать пасажирскую дверь и закрывать через правую, и тоже самое наоборот. такая же фигня. Только я немного ошибся. У меня когда закрываешь то оно обратно открывает. И ещё, у меня на ключи збоку отсутствуют кнопки( типа пульт) там мне предлжили их туда вставить, не сказали что тогда точно всё будет норм закрываться. КАК думаете, поможет???

 

Всё таки в большей степени такое происходит в двух случаях: либо блок управления понимает, что один из замков не закрыт (обрыв, микрик накрылся, не дощёлкивается механизм), либо существует механическое препятствие закрытию.
Ссылка на комментарий

механически вроде всё норм. Только вот я не понимаю почему на приборке показывает что двери открыты. И не срабатывает свет в салоне при открывании. Наверно дело в концевиках

 

механически вроде всё норм. Только вот я не понимаю почему на приборке показывает что двери открыты. И не срабатывает свет в салоне при открывании. Наверно дело в концевиках

Ссылка на комментарий

Я тебя не понимаю...

Вопрос:

А у тебя сигнализирует приборка и экранчик если какая-нибудь дверь открыта при заведённой машине?

 

Твой ответ:

неа. ничего не горит и не звуканит

 

тогда откуда -

Только вот я не понимаю почему на приборке показывает что двери открыты. И не срабатывает свет в салоне при открывании. Наверно дело в концевиках

 

на приборке показаны ВСЕ двери открытые???? и багажник?

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

кстати, когда у меня были проблемы с замками, мне кто-то говорил, что в замке один концевик на открыто-закрыто, а другой на свет.....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

ой. ошибся. на приборке тоесть вообще никогда ничего не показывает.

 

"пойдем простым логическим путем... пойдем вместе..."©:

поскольку конкретно ксару не ковырял, то делаю допущение - концевик - микрик как устройство встроен в механизм замка, нумерация проводов в моем описании произвольная и не соттветствует разъему...

1. отсутствие индикации на приборке необязательно зависит от работоспособноси концевиков, как и незагорание внутрисалонного освещения..

2. на водительский (перед. пассаж. при наличии личины идет 1 и 2 провод силовые (для подачи тока на закр/откр - смена полярности), 3 провод - постоянный "-", 4 провод - концевик(?), 5 и 6 провода - состояние блокировки (управляющие) (в зависимости от нее один пустой, а на другом "-" взят с постоянного(!)) - при различных компоновках могут быть "отводы" на личину (на 605 пыже в личине переключатель - тяги на замок нет)

3. на заднем ряду управляющие (состояние блок) провода отсутствуют...

4. при проворачивании запорного механизма замка на одном из проводов (на 4) ч/з 30(?)сек (учет задержки внутр сал. освещ) пропадает "-", - исходя из того, что мозги не дадут заблокировать замки при "открытых" дверях всё проверяем (фактически работоспособность концевиков/микриков) и делаем выводы.... но это еще не все

5. проверяем работоспособность управляющего переключателя/микрика следующим образом: отключаем разъем, при "закрытых" дверях вручную тягой блок/разблок замки - меряем изменения на проводах 5 и 6 относительно 3го(!) - делаем выводы... (если не происходит "переключение" - вот тоже причина "разблокировки" после команды на блокировку... или по аналогии как на 605 пыже - может коротить "в личине")

 

зы может не все досконально точно, но самые главные принципы постарался учесть.. и менее коряво описать (ручками это было бы точнее и быстрее))) )

зы2 tif , выложил бы схемку...

зы3 где-то аналогичное я уже писал... уж не в "сигнализациях на ксару" ли?

зы4 где-то на С5 я выкладывал фото с "кишками" заднего замка от С5 - можно посмотреть для общего понимания вопроса...

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

привет.столкнулся с этим решив самостоятельно установить сигналку,имея лишь колхозный :) ВАЗовский опыт.методом проб и ошибок пытался подать импульс с сигналки на вод дверь .накосячил и ....результат очень подробно описан тобою.выход нашол отключив(перерезал один из проводов)вод дверь от центрального замка и запаралелив её с другими замками сигналкой.год езжу,почти забыл.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Мда, я, по ходу, не один такой =)

 

Сегодня водительский замок перестал закрываться с цз. Т.е., с пульта или с правой двери - он закрывается и открывается снова. Если тыкать кнопку на самой двери или поворачивать ключ - закрывается нормально. Но при попытке закрыть остальные двери ЦЗ, он открывается обратно.

Индикации на приборке нет. В городе сухо и жарко.

Провода?

Ссылка на комментарий

Полтора года нервировала эта проблема, правая пассаж дверь не закрывалась с брелка. Даже на парковку ее ставила. Машина была все время открыта.Клацала сигналку и уходила на работу если кто то бы решил дернуть за ручку то орала бы.Проблема решилась когда шумку дверей клеила, заклеила все что можно . Не знала что куда клеить. И вот чудо дверь больше не косячит. Что там куда приклеилось неизвесна. Может чего от друг друг отходило.

Ссылка на комментарий

для начала я бы снял обшивку с каждой двери, и проверил тяги, а потом закрывал бы с брелка и рукой подталкивал тягу в нужное направление. если закроется - тот замок и меняете.....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

для начала я бы снял обшивку с каждой двери, и проверил тяги, а потом закрывал бы с брелка и рукой подталкивал тягу в нужное направление. если закроется - тот замок и меняете.....

 

а при чем тут тяга, если замок _закрывается_? Просто в случае пульта он потом открывается снова, а в случае кнопки на двери, он закрывается в одиночку.
Ссылка на комментарий

а при чем тут тяга, если замок _закрывается_? Просто в случае пульта он потом открывается снова, а в случае кнопки на двери, он закрывается в одиночку.

 

Icechieff прав, попробую пояснить:

электропривод может не дожимать самую малость если тяги подклинивают и как следствие получаем контр команду на открытие..., у тебя механически (возможно с большим усилием чем от привода, ну или точки приложения усилия разные) все же закрывается - банальное к.з в управлении практически исключено....

 

ну и наводящие вопросы:

...Т.е., с пульта или с правой двери - он закрывается и открывается снова.......Если тыкать кнопку на самой двери или поворачивать ключ - закрывается нормально...

- а остальные двери тоже закр./откр. или нет? что делают остальные двери при мех. закрытии?

открыть водительскую дверь, свет не загорается и зуммер на тему забытого ключа не пикает...

ну это концевик не работает - может в замке, может провод... снимай панель, разбирайся...

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Icechieff прав, попробую пояснить:

электропривод может не дожимать самую малость если тяги подклинивают и как следствие получаем контр команду на открытие..., у тебя механически (возможно с большим усилием чем от привода, ну или точки приложения усилия разные) все же закрывается - банальное к.з в управлении практически исключено....

 

ну и наводящие вопросы:

 

- а остальные двери тоже закр./откр. или нет? что делают остальные двери при мех. закрытии?

 

если механически закрывать вод. дверь, с остальными ничего не происходит. походу все-таки концевик.

Ладно, заеду в сервис сегодня, пусть глянут...

Ссылка на комментарий

у меня похожий гемор. Закрываешь механически дверь слева или справа, и все двери обратно открывает. Электрик лазил пол дня. Сказал скорее всего мозги что то глючат. и не работают механизмы двух левых дверей. Говорит если бы мозги не глючали то замки можно было обмануть. Так что в такая беда....

Ссылка на комментарий

у меня похожий гемор. Закрываешь механически дверь слева или справа, и все двери обратно открывает. Электрик лазил пол дня. Сказал скорее всего мозги что то глючат. и не работают механизмы двух левых дверей. Говорит если бы мозги не глючали то замки можно было обмануть. Так что в такая беда....

 

мозги тут не причем!

Двери будут открываться обратно если:

1. не закрыта дверь (или к.з. концевика, провода)

2. не переключается управляющий микрик (или к.з.)

обе "фишки" в механизме(!!!) замка

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

у меня похожий гемор. Закрываешь механически дверь слева или справа, и все двери обратно открывает. Электрик лазил пол дня. Сказал скорее всего мозги что то глючат. и не работают механизмы двух левых дверей. Говорит если бы мозги не глючали то замки можно было обмануть. Так что в такая беда....

 

Это ты не в Франсервис ездил?))) Они там мне тоже предлагали мозги поменять))) Они думали, что сняв разъем с двери просто будет дверь закрыта) А нифига, если замок снят - не будут замыкаться пара контактов, а следовательно и дверь в "мозгах" будет висеть как открытая.....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...