Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Центральный замок (объединенная тема)


Stassseg

Рекомендуемые сообщения

ПОПРАВКА В ПОРЯДОК ИНИЦИАЛИЗАЦИИ КЛЮЧА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙКИ. Следует включитьзажигание а затем нажать оюну из трех кнопок пульта, дождавшись срабатывания функции.Эта операция может продлиться до 10 секунд

Ссылка на комментарий

ПОПРАВКА В ПОРЯДОК ИНИЦИАЛИЗАЦИИ КЛЮЧА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙКИ. Следует включитьзажигание а затем нажать оюну из трех кнопок пульта, дождавшись срабатывания функции.Эта операция может продлиться до 10 секунд

 

на пульте то всего 2 кнопки ......

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

что в сервисе делали?

 

у меня был такой косяк. ездил к официалам.. по новой ключи прошили и все работает. обязательно взять оба ключа и карточку.

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

ни запасных ключей ни карточки ни че нет все пох....рено, код узнавали у официалов, там же и прошивали 2 раза!!! и без результатно на 2-3 закрытия- открытия

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

хм...

могу только предположить.. если такого не делали... скинуть клему с аккумулятора минут на 5-10...

может мозг у машины глючит...

 

больше в мозг ничего не приходит.. либо действительно глючит сам ключ.. может на нем на схеме что отвалилось..

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

ПОПРАВКА В ПОРЯДОК ИНИЦИАЛИЗАЦИИ КЛЮЧА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙКИ. Следует включитьзажигание а затем нажать оюну из трех кнопок пульта, дождавшись срабатывания функции.Эта операция может продлиться до 10 секунд

А что поправить то надо?

у меня три открыть,закрыть, и багажник

У тебя вторая ксара поэтому и три.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
enzo ты мега чел)))) спасибо за прокачку мега машины))) таких бы мастеров побольше ......я теперь чиниться буду только у тебя, и другим советую)

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

поменял батарейку, теперь двери с брелока не открываются совсем До смены батарейки открывались через раз Вышеуказанные способы не помогают

Изменено пользователем sasha_hm
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

в передней пассажирской двери глючит замок.

открываю с брелка двери - все ок

сажусь в машину - закрываю из нутри.. то все ок.. то на пассажирской двери замок отщелкивается обратно и соответсвенно открывает все двери.

 

происходит такое переодически...

 

дверь пробовал разбирать но сам замок с двери не снимал..

 

то работает все отлично... то дверь не блокируется и все тут...

 

может были у кого похожие глюки?

 

закрываться замку ничто не мешает..

 

если закрываю изнутри замок на пассажирской двери с небольшим усилием.. то замок обратно сам не отщелкивается. вообщем непонятно...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

Погляди провода в проходках от кузова в дверь. Они там часто ломаються и начинаються разные глюки.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

и так. передняя пассажирская дверь.

 

нажимаю изнутри на кнопку закрыть - как не дави не закрывает...

нажимаю с брелка закрыть двери.. замки закрываются и сразу же открываются. если одновременно на брелке давлю на закрытие и да двери на кнопку закрытия.. то замок закрывается.

 

снаружи приходится закрывать ключем и только с пасажирской двери.

если закрываю с водительской... то замок закрывается и сразу открывается...

 

 

разобрал весь замок - гемор еще тот... обратно собирать очень неудобно..

ничего мешающего закрытию замка нет.

 

поставил замок на место. визуально через разобраную дверь смотрю на замок. нажимаю кнопку на брелке. в замке есть типа вилки на которую давит или поднимает кнопка которая расположена внутри салона на двери (кнопка закрытия открытия замка) так вот эта вилка какбы опускается вниз.. и как будто что то ей мешает опуститься еще ниже.. сразу отпрыгивает наверх.. тем самым открывает опять замки..

 

если рукой надавить на эту вилку.... то замок закрывается....ну и все остальные тоже замки закрываются..

 

смазки везде полно. ничто не мешает закрытию. хрень какае то .. может есть у кого какие мысли?

 

зы. может у кого есть телефоны разборок? думаю сменить замок... ибо задолбал...

 

самое дурное в том.. что если снимаю разъем с пучком проводов с двери.. то мозг машины не видит.. что дверь закрыта и соответсвенно замки не закрывает..

при снятом разъеме только с самого замка эффект тот же..

весь мозг уже разрушил себе

 

 

и самое смешное.. что такие косяки почему то наблюдаются только в сырую погоду...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

По моему, Enzo писал, что в 90% слечаев это или окисление контактов в разъёмах, или почти перетёртые провода ведущие из кузова в дверь. Сам же подтверждаешь это: "в сырую погоду". А ещё левая водительская - чаще всего открываемая и закрываемая.

Начинай с проводов.

Ссылка на комментарий

была такая проблема однозначно оборван провод идущий из кузова в дверь. Не знаю почему, но данный дефект имеют машины именно на правой передней двери

 

была такая проблема однозначно оборван провод идущий из кузова в дверь. Не знаю почему, но данный дефект имеют машины именно на правой передней двери

Ссылка на комментарий

угук понял.

буду проверять.

 

зы. сегодня ехал и на ходу зажглась на приборке лампочка открытой двери.. только вот что то я стормозил и не прочитал на экране какая дверь якобы открыта..

через пару минут лампа погасла...

как дожди кончатся.. буду проверять проводку..

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

новая инфа к размышлению

на ходу загорается лампочка и на табло пишет что открыта правая передняя дверь.

посмотрел на провода что идут из кузова в дверь. на правой передней двери с проводами все ок.

на левой передней двери несколько проводов были потресканы но не оборваны.. и кмк могли коротить ибо были огалены.

замотал их изолентой.

 

закрываю машину. через минуту или меньше открывается...

и так постоянно. в итоге отключил аккумулятор..

 

ощущение.. что у Центрального замка крышу унесло..

всю проводку посмотрел.. но так и не смог найти где может быть коротыш.... разъемы даже из самих дверей вытаскивал...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

разобрал вчера еще раз замок.. вылил из разъема проводов много воды...(разъем который на замке)

ну и как уже писал.. в водительской двери провода из кузова в дверь были немного протерты.. и видать коротили между собой... их заизолировал...

 

ждемс... что будет дальше.

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

видать какой то косяк с самим замком... думаю поменять.. ибо надоел постоянно глючить.. и похоже что именно правый передний...

 

может у кого завалялся БУ))))

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...