Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Центральный замок (объединенная тема)


Stassseg

Рекомендуемые сообщения

ну ты смотри, каждый узел на схеме дополнительно обозначается символом, например, те же замки дверей с символом указывающим на это. далее под ними есть кодовое обозначение в виде, например, 6202 - замок передней водительской двери.

вот здесь можешь почитать еще как читать схемы эти: http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=13&t=19761 (нужна регистрация чтоб видеть изображения\)


далее смотришь на схему своего замка, и видишь какие номера проводов идут конкретно на привод замка (моторчик), какие на концевик который смотрит состояние двери и другой активация замка

Ссылка на комментарий

@follor,

чтоб тебе было еще более понятно

post-28693-0-60806900-1478721659_thumb.jpg

то что в красной рамке - это концевой выключатель активации замка. Он всегда стоит в этом положении как на схеме и при повороте личинки он переключается кратковременно на противоположный контакт. При условии что все двери закрыты, а это определяется концевым в зеленой рамке, бси подает питание (1-1,5 сек) на моторы и двери закрываются. При зарытой двери концевик в зеленой рамке находится в замкнутом состоянии. При повторном повороте ключа и срабатывании микрика, бси посылает вновь напругу, но уже другой полярности (открытие)

И вот твой модуль должен выполнять работу этого микрика активации замка, и если я все верно допер, то надо тебе твой модуль подрубать по этому принципу. Безусловно, надо ещё знать работу твоих реле в твоем модуле...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr,

Ну с принципом работы замка мне более менее понятно, посложнее конечно с отслеживанием проводов по схеме, если я все таки правильно понял, то в моей схеме открытие/закрытие это провода под номерами 6216 и 6290 в разъеме 26V BE? 

Ссылка на комментарий

И сколько стоит твой модуль цз?

57 новых белорусских рублей, кстати уже забрал, на днях буду пытаться ставить Изменено пользователем follor
Ссылка на комментарий

В общем что касается установки моего цз, решил не трогать бси а подключится напрямую к концевикам замка двери, светоиндикацию так же думаю от поворотников провода использовать, ну а поиск авто (клаксон) и доводчики стекол буду кидать через доп реле, так как мощности в выводах самого цз на эти функции маловато будет (300 mah) для запуска столь мощных приблуд. Кстати с доводчиками придется повозиться, так как штатно в авто это не предусмотрено, придется как то соединять все четыре кнопки на одно реле, не охота кидать отдельно по релюхе на каждую кнопку, хотя это нужно подумать еще.

Изменено пользователем follor
Ссылка на комментарий

Так бси само трогать и не надо, а просто те провода, которые к нему от замков идут.

А что значит напрямую концевикам? Хочешь прямо в замок влезть или что? Зачем?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

А что значит напрямую концевикам?
 

Нет, ну не прямо к концевикам, а к проводам которые к ним идут, просто изначально думал все провода искать непосредственно в бси, но потом понял что обратным путем проще, ну для меня по крайней мере.

 

Единственное вот обдумываю как сделать доводчик, в моем цз предусмотрен вывод, который дает отрицательный импульс 300 mah на 25 секунд при закрытии замков. Думаю пустить всё это через реле, но вот не знаю как будут вести себя подъемники если к примеру все стекла подняты а питание на них всё равно будет подаваться 25 сек, т.е. получается типа все это время будет нажата кнопка подъемника.

Ссылка на комментарий

@follor, я по ходу тебе не совсем корректно истолковал принцип работы микриков в замке... я ошибался...здесь:

 

 

при повороте личинки он переключается кратковременно на противоположный контакт
Ссылка на комментарий

 

 

я по ходу тебе не совсем корректно истолковал принцип работы микриков в замке... я ошибался...здесь:
ничего, это думаю выявилось бы при подключении, в моем цз есть три провода на открытие и три на закрытие, в родном вроде поменьше, пока еще не разбирал не смотрел, а по схеме не совсем понятно
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

И вот снова пришлось поднять тему. Пока была зима забросил как то установку модуля цз, теперь снова решил этим заняться.

 

Немного разобрался что от чего работает, так вот если запитаться от концевиков двери то светоиндикация не будет работать, в данном авто она срабатывает только если закрывать с кнопок ключа, можно конечно поключиться как я собирался и писал об этом выше, но светоиндикацию придется колхозить уже отдельно, поэтому хотелось бы конечно сделать все как надо. Может кто подскажет возможно ли подключиться другим способом чтобы сохранить родную световую индикацию при открытии и закрытии?

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите. Заказал в Китае брелки ЦЗ. Машина Ситроен Ксара 2003. Сейчас ЦЗ работает от ключа в передних дверях, с родного брелка дистанционно не хочет. Куда мне лучше подключить управляющие провода и какие?

Сам ЦЗ https://ru.aliexpress.com/item/Advanced-Anti-theft-Alarm-System-Car-Auto-Remote-Central-Kit-Door-Lock-Locking-Vehicle-Keyless-Entry/32785635985.html?spm=2114.13010608.0.0.NKVkOs

Ссылка на комментарий

@Admenta, в шапке этой темы ответ. только надо определить какой способ из двух предложенных подойдет к вашему авто. Перемычку на плате поставить в режим пневмозамка (быстрое срабатывание реле)

Подключение модуля цз на примере ксары пикассо:

сам себе тож такой купил, жду когда появится время его поставить...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
Может кто подскажет возможно ли подключиться другим способом чтобы сохранить родную световую индикацию при открытии и закрытии?

там по схеме надо один провод от замка на массу подсоединять... реализовывали сие?

чуть выше в сообщении давал ссылку как устанавливают на ксару пикасо, у чела всё мигает. Что-то вы там не до конца сделали значит

 

@follor, А разве когда закрываешь машину жалом, то габариты не мигают?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
@trmntr, устанавливать пока не пробовал, разбираюсь в схемах. А что касается закрывания через замок в двери то да, светоиндикация не срабатывает, она срабатывает только если закрывать с кнопок ключа. В пикассо с этим проше, там просто можно подключить на кнопку блокировки которая в салоне и будет все работать и моргать
Ссылка на комментарий

@follor, Так что там разбираться в схемах? Все относительно просто. Вот доработанная схема:

 

9aa108b5d0a24654fb802deb3adfd959.jpg

 

 

По любому должны мигать габариты при открытии\закрытии ЦЗ ключом, если эта настройка включена в бси.

 

А по поводу кнопки в пикассо Вы ошибаетесь, мигать в пикассо не будет, вы видео посмотрите что я давал челу выше, он тоже сразу на кнопку в салоне подсоединял и его это не устроило...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
@trmntr, ну меня вот и смущает то что они не моргают, не хочу отдельно это колхозить, и это не только у меня, еще у нескольких влалельцев такого же авто уточнял и у них тоже не моргают если закрывать через замок в двери, это судя по всему по заводу так. Изменено пользователем follor
Ссылка на комментарий
ну меня вот и смущает то что они не моргают

меня тоже:

 

38606eefae94710a1c1d1b66647b1c1a.jpg

4. Визуализация запирания / отпирания автомобиля

При блокировке / разблокировке автомобиля BSI управляет индикаторами и боковыми повторителями следующим образом

Что делать Предварительный просмотр

Запирание (блокировка) Постоянное освещение индикаторов и боковых повторителей в течение 2 секунд

Отпирание Мигает индикаторами и боковыми повторителями в течение 2 секунд

ПРИМЕЧАНИЕ: Если система блокировки отскакивает, BSI не загорается индикаторами, чтобы показать пользователю, что автомобиль неправильно заблокирован.

 

 

 

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...