Pasol Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Будем пробовать, благодарю :) Ссылка на комментарий
Pasol Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 не помогло... Короче надо ехать к электрикам, я думаю все таки реле окончательно сдохло... Ссылка на комментарий
busotir Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Xsara I Break Exclusive 1999г.в. От нажатия кнопок на ключе уентральный замок не реагирует никак. При этом при нажатии кнопок в ключе амперметр показывает, что потребление тока есть (батарейку для верности заменил). Где в авто искать приемник сигнала от ключа? Ссылка на комментарий
busotir Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Ничего из вышеописанного не помогло. Тут местные спецы сказали, что у французов частенько иммобилайзер ломается, поэтому его отключают, вот и брелок ЦЗ не работает. Если так, то где искать иммо в ксаре I? Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 еслиб иммобилайзер отключился, так не завел бы машину, просто нужно привязать брелок к блоку ц.з. через диагностический сканер. Ссылка на комментарий
busotir Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) {cut} Диагностический сканер - это только на сервисном центре? И еще вопрос, если я сделаю простой дубликат ключа, с него будет работать ЦЗ и зажигание, или там еще какая-нибудь проверка электроники есть? Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 busotir, если у тебя стоит BSI, то простой дубликат не будет запускать движок. Со старого ключа надо будет чип перенести на новый. Ссылка на комментарий
ssdr345sf5424er345 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Помогите! Вечером поставил машину все нормально, утром прихожу, нажимаю на пульт, машина не реагирует. Могу только открыть ключом передние двери. Что делать? [warning]За дубль-тему +9%. Темы объединены. Используем так же расширенный поиск.[/warning] Изменено 15 мая, 2011 пользователем miannik - +9% Ссылка на комментарий
scir Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) вопрос такой .....закоротило централку.... с АКБ выдает 4.5 Ома,достал предохран №15...машина стала заводиться, работает все кроме дверей и света в салоне.....где стоит основной блок с замка и можно ли прозвонить отдельно двери? на работающей машине вручную работют все двери.......1.6--98г...спасибо [warning]За дубль-тему +9%. Учимся пользоваться поиском. Темы объединены. [/warning] Изменено 19 мая, 2011 пользователем miannik +9% Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 с АКБ выдает 4.5 Ома Не совсем понял...Попробуй поочередно поотключать жгуты проводов на двери и багажник, чтобы определить где стоит неисправный замок. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Для чего на ключе 4 кнопка? На плате распаяна. Открыл ключ здоровый, который складывается. На плате контакты для 4 кнопок, а имеется на ключе только 3: открыть, закрыть, багажник. [notice]Перенесено в подходящую тему.[/notice] Изменено 2 июня, 2011 пользователем miannik перенос Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Вариантов нет? А можно ли хоть как0то заменить корпус ключа? Нет аналогов поменьше, а то даже в карман не влазит Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Во многих мастерских по изготовлению ключей от квартир, так же предлагается изготовление ключей для автомобилей. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Доброго времени...Ветку не читал всю, сильно она большая, имеется проблема: ЦЗ закрывает двери и тут же открывает, при осмотре, на 2х замках не работает электропривод в т.ч. на водительском. При вскрытии умер моторчик маааленький такой как в магнитофоне, щетки и то, по чем они трутся стерлось в труху. Подозреваю что во втором замке будет та же проблема и остальные наверное готовятся, Менял кто нибудь эти моторчики? что можно туда вставить взамен штатных? весь замок в экзисте 3640, уж лучше как в старину все блокировать руками и ключиком. сегодня купил что то китайское от сигналки с моторчиком, который отдаленно напоминает то , что стоит в замке, колхозить, ксожалению, пока не будет времени. Может пока кто поделится опытом? В частности интересует странный механизм "сцепления" вала моторчика с "трансмиссией", что если соединить все жестко, как в китайском замке? или по густой смазке. Неполучилось снять с вала двигателя детальки не разрушив их. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Есть подробное описание с фотографиями разборки и ремонте замка двери в ветке С5, поищи, ссылка у меня есть на другом компе, доберусь до него, скину. Zerg 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Большое спасибо, я нашел, посмотрел, замок там значительно отличается, и у меня чистить нечего, все в хлам стерлось, только менять моторчики, будет время сделаю такое же по Ксаре. Ссылка на комментарий
landers Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Добрый день! :thank_you: На экране отображается, что левые двери открыты. Если похлопать ими, то иногда помогает, и показывает что закрыты. Проводка между дверями и стойками целая... Снимал обшивку с водительской - на вид все нормально. В чем может быть косяк? Я так понимаю, что в двери есть какой-то микрик, который замыкается, когда дверь закрыта, и соответственно, проблема может быть в нем? Не могу понять как до него добраться. Подскажите пожалуйста :) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Микрик находится внутри замка, но по идее он должен сто лет работать, протесть сначала перед разборкой. landers 1 Ссылка на комментарий
landers Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 А как протестить? Отсоединить разъем, который ведет к замку, и проверить замыкает ли микрик при закрытии двери? Тогда какие провода конкретно прозванивать, ведь их там больше 2-ух (помоему 6). Спасибо :) на одной диагностике говорят, что это комп глючит, на другой, что надо покупать весь замок. При том, что дверь они не разбирали, а только тыкали в разъем между дверью и стойкой :wacko: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Судя по схеме там только четыре провода, два на замок и два на датчик, landers 1 Ссылка на комментарий
landers Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Спасибище за схему)) :drinks: Завтра буду тестить. Я так понимаю, когда дверь закрыта - контакт замкнут, когда открыта - контакта нет? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Не факт, для начала просто скинь провода, потом уже соедени. Ссылка на комментарий
landers Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 методом проб было выяснено, что микрик не дожимается. Тоесть, если пальцем подтолкнуть защелку на торце двери, то все ок. Как только отпускаешь палец - показывает что дверь открыта. Я так понимаю, что либо что-то стерлось, либо дело в тяге. Ссылка на комментарий
Амиго Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 enzo,у меня похожая ситуация, которая описана у stasssega: если закрываешь двери изнутри, т.е. с водительской двери, то все двери закрываются; если нажимаешь на кнопку на передней пассажирской двери - то все двери закрываются и открываются обратно. Раньше это проявлялось только в сырую погоду (двери не закрывались с пультаь и загорался датчик открытых дверей)я прижимал плотнее левую заднюю дверь и закрывал вручную со стороны водительской двери. Двери закрывались с пульта в сухую погоду и моргала соответственно сигнализация. Теперь в любую погоду я могу только открыть с пульта свою Ксару, закрываю же выше упомянутым способом(((. Если есть какие-нибудь мысли - подскажи пожалуйста, заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 У меня так же было,закрываю на Ц.З. а он открывается,на панели показывает задняя левая открыта.Решил проблему подвинул кронштейн,крепится к кузову машины.Замок двери на который защелкивается.Там 2 винта под звездочку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти