Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Центральный замок (объединенная тема)


Stassseg

Рекомендуемые сообщения

Xsara I Break Exclusive 1999г.в. От нажатия кнопок на ключе уентральный замок не реагирует никак. При этом при нажатии кнопок в ключе амперметр показывает, что потребление тока есть (батарейку для верности заменил). Где в авто искать приемник сигнала от ключа?

Ссылка на комментарий

Ничего из вышеописанного не помогло. Тут местные спецы сказали, что у французов частенько иммобилайзер ломается, поэтому его отключают, вот и брелок ЦЗ не работает. Если так, то где искать иммо в ксаре I?

Ссылка на комментарий

{cut}

Диагностический сканер - это только на сервисном центре?

 

И еще вопрос, если я сделаю простой дубликат ключа, с него будет работать ЦЗ и зажигание, или там еще какая-нибудь проверка электроники есть?

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помогите! Вечером поставил машину все нормально, утром прихожу, нажимаю на пульт, машина не реагирует. Могу только открыть ключом передние двери. Что делать?

[warning]За дубль-тему +9%. Темы объединены.

Используем так же расширенный поиск.[/warning]

Изменено пользователем miannik
- +9%
Ссылка на комментарий

вопрос такой .....закоротило централку.... с АКБ выдает 4.5 Ома,достал предохран №15...машина стала заводиться, работает все кроме дверей и света в салоне.....где стоит основной блок с замка и можно ли прозвонить отдельно двери? на работающей машине вручную работют все двери.......1.6--98г...спасибо

[warning]За дубль-тему +9%. Учимся пользоваться поиском.

Темы объединены.

[/warning]

Изменено пользователем miannik
+9%
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для чего на ключе 4 кнопка? На плате распаяна.

Открыл ключ здоровый, который складывается. На плате контакты для 4 кнопок, а имеется на ключе только 3: открыть, закрыть, багажник.

[notice]Перенесено в подходящую тему.[/notice]

post-23896-0-72034400-1307030658_thumb.jpg

Изменено пользователем miannik
перенос
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени...Ветку не читал всю, сильно она большая, имеется проблема: ЦЗ закрывает двери и тут же открывает, при осмотре, на 2х замках не работает электропривод в т.ч. на водительском. При вскрытии умер моторчик маааленький такой как в магнитофоне, щетки и то, по чем они трутся стерлось в труху. Подозреваю что во втором замке будет та же проблема и остальные наверное готовятся, Менял кто нибудь эти моторчики? что можно туда вставить взамен штатных? весь замок в экзисте 3640, уж лучше как в старину все блокировать руками и ключиком. сегодня купил что то китайское от сигналки с моторчиком, который отдаленно напоминает то , что стоит в замке, колхозить, ксожалению, пока не будет времени. Может пока кто поделится опытом? В частности интересует странный механизм "сцепления" вала моторчика с "трансмиссией", что если соединить все жестко, как в китайском замке? или по густой смазке. Неполучилось снять с вала двигателя детальки не разрушив их.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо, я нашел, посмотрел, замок там значительно отличается, и у меня чистить нечего, все в хлам стерлось, только менять моторчики, будет время сделаю такое же по Ксаре.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день! :thank_you:

 

На экране отображается, что левые двери открыты. Если похлопать ими, то иногда помогает, и показывает что закрыты.

 

Проводка между дверями и стойками целая... Снимал обшивку с водительской - на вид все нормально.

 

В чем может быть косяк? Я так понимаю, что в двери есть какой-то микрик, который замыкается, когда дверь закрыта, и соответственно, проблема может быть в нем? Не могу понять как до него добраться. Подскажите пожалуйста :)

Ссылка на комментарий

А как протестить? Отсоединить разъем, который ведет к замку, и проверить замыкает ли микрик при закрытии двери? Тогда какие провода конкретно прозванивать, ведь их там больше 2-ух (помоему 6).

Спасибо :)

 

на одной диагностике говорят, что это комп глючит, на другой, что надо покупать весь замок. При том, что дверь они не разбирали, а только тыкали в разъем между дверью и стойкой :wacko:

Ссылка на комментарий

методом проб было выяснено, что микрик не дожимается. Тоесть, если пальцем подтолкнуть защелку на торце двери, то все ок. Как только отпускаешь палец - показывает что дверь открыта.

 

Я так понимаю, что либо что-то стерлось, либо дело в тяге.

Ссылка на комментарий

enzo,у меня похожая ситуация, которая описана у stasssega: если закрываешь двери изнутри, т.е. с водительской двери, то все двери закрываются; если нажимаешь на кнопку на передней пассажирской двери - то все двери закрываются и открываются обратно. Раньше это проявлялось только в сырую погоду (двери не закрывались с пультаь и загорался датчик открытых дверей)я прижимал плотнее левую заднюю дверь и закрывал вручную со стороны водительской двери. Двери закрывались с пульта в сухую погоду и моргала соответственно сигнализация. Теперь в любую погоду я могу только открыть с пульта свою Ксару, закрываю же выше упомянутым способом(((. Если есть какие-нибудь мысли - подскажи пожалуйста, заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий

У меня так же было,закрываю на Ц.З. а он открывается,на панели показывает задняя левая открыта.Решил проблему подвинул кронштейн,крепится к кузову машины.Замок двери на который защелкивается.Там 2 винта под звездочку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...