Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тахометр на дизеле 2.0 HDI где берет сигнал ?


newver

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня

 

Интересуюсь как  на  дизеле  тахометр работает .. откуда он сигнал берет.

 

Интересуюсь не спроста :  Когда  завожу  машину стрелка  тахометра  или  мгновенно  взлетает на холостые   или иногда плавно поднимается...Мотор  всегда  одинаково уверенно  стартует

Хочу  знать природу явления.

 

С бензинками  все понятно - там  есть  катушки - и обычно сигнал примерно с них , а  вот с дизелями  пока загадка

Изменено пользователем newver

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Сигнал идёт от блока управления двигателем,по кану.Он сигнал получает от датчика положения коленвала.Да и на бензинках давно уже не используется схема что ты описал.

Ссылка на комментарий

Хорошо, принял -учусь

А  кто подскажет где находится  датчик положения коленвала на моторах 2.0 HDI

 

спасибо

Изменено пользователем newver

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Online каталог запчастей Citroen

Логин: AC43381127

Пароль: 7liVlqFu

 

Полазай, посмотри ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 22.08.2014 в 10:16, newver сказал:

Хорошо принял -учусь

А  кто подскажет где находится  датчик положения коленвала на моторах 2.0 HDI

 

спасибо

А зачем тебе это всё?Работает она и работает.Зачем лишние проблемы то искать?

Ссылка на комментарий

Если интересно, то более сложный вопрос есть. Откуда берется информации для спидометра? С выхода коробки? Может быть... Но откуда возникает такая сумасшедшая погрешность в этой креативной чуме? Это я сегодня тошнил по прямой в пробке, сравнивая показания спидометра и навигатора.

Сумасшедшая - это более 20%.

Ссылка на комментарий

В пробке это скорее запаздывание. На трассе не более 3-4 км/ч на любых скоростях.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я тоже так думал до нынешней пробки. Сейчас начал сомневаться. АБС смотрит на вращение колес индивидуально, для спидометра надо усреднять, кто это будет делать? И какого хрена на прямой такое вранье? Минимальная цифра на спидометре была 7 км/час, при GPS 3,2. Это даже и не 20%, а вообще хрен знает что...

Навигатор не звиздит... Он берет данные с приемника и пересчитывает их относительно смещения за время.

Минимальная - это то, после чего только "0" показывало.

Ссылка на комментарий

Это если приемник на месте, и если он... скажем... "не очень правильный", тогда можно увидеть разные и очень непонятные цифры. "Правильный" умеет компенсировать погрешность вносимую в точность позиционирования. Тем более, когда идет подсчет скорости перемещения.

Ссылка на комментарий
  В 22.08.2014 в 17:46, MityaSVR сказал:

 АБС смотрит на вращение колес индивидуально, для спидометра надо усреднять, кто это будет делать?

Да АБС же это и делает.Если диагностикой смотреть,то есть параметры по каждому колесу,но есть и параметр скорость автомобиля.Или есть сомнения что сигнал о скорости идёт с АБС?

Ссылка на комментарий

А я всегда считал, что информация о скорости считывается со вторичного вала КПП и корректируется мозгами в зависимости от прописанного размера резины.

Ссылка на комментарий

Во всех современных авто (возможно и не только) скорость искуственно завышена на несколько километров (в зависимости от марки). У меня на штатных дисках и резине в сравнении с навигатором завышена на 3 км.

Lexy2, на механических спидометрах тросиком из коробки снималась скорость, сейчас проще по абсу посмотреть, чем в коробку датчик ставить.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Если данные снимаются с АБС, то что будет на спидометре, если машина на месте стоит, а поддомкраченное колесо вертится в воздухе? Спидометр покажет "0"? Сильно сомневаюсь... Не нужно усложнять, АБС абсолютно не при делах касательно спидометра.

Ссылка на комментарий

В теорию не полезу - на Ситро датчики скорости на КП только на старых а/м. На новых их нет.

При нынешнем развитии а/мобильных калькуляторов создать алгоритм для преобразования сигнала с датчиков АБС в сигнал для спидометра - не думаю, что это проблема.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий
  В 23.08.2014 в 19:02, MityaSVR сказал:

Если данные снимаются с АБС, то что будет на спидометре, если машина на месте стоит, а поддомкраченное колесо вертится в воздухе? Спидометр покажет "0"? 

Сначала тявкнет про ошибку АБС, а потом вместо ноля покажет прочерки. Так было на С4 )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 23.08.2014 в 16:12, newver сказал:

 Кстати датчики давления в колёсах это уже пережиток. Инфа тоже с АБС берётся на современных авто

 

Это на тех что побюджетнее-типа фокуса и т.п.Такая система весьма плохо работает.От момента спускания колеса до появления сообщения можно проехать не один километр.

  В 23.08.2014 в 19:02, MityaSVR сказал:

Не нужно усложнять, АБС абсолютно не при делах касательно спидометра.

Вот именно,не усложняй ))) Даже на Ладах Грантах в комплектациях с АБС датчика скорости на КПП нету )))).И инфа идёт по кану с АБС.Вообще такая система уже весьма давно в ходу.Удивлён что для тебя это новость.

 

Да и вообще,сейчас в автомобилях многие вещи не те что кажутся.Смотришь на щиток приборов-а оказывается это ещё и иммобилайзер.Да и ещё много чего...

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий
  В 23.08.2014 в 19:02, MityaSVR сказал:

Если данные снимаются с АБС, то что будет на спидометре, если машина на месте стоит, а поддомкраченное колесо вертится в воздухе? Спидометр покажет "0"? Сильно сомневаюсь... Не нужно усложнять, АБС абсолютно не при делах касательно спидометра.

ошибку абс покажет... а вот скорость - хез... может и прочерки на приборке.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Скорость может и покажет-одно колесо то крутится.Хотя,я не пробовал такого никогда.А вот с АБС если разъём откинуть-уже не покажет скорость.Тут без вариантов.

 

Ещё один вариант как убедиться что с АБС скорость передаётся.Отключаем по очереди по одному датчику вращения колёс.После отключения последнего-спидометр работать перестанет.

 

Ещё можно попробовать шину закоротить на ходу.Но это варварство конечно.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Прощелкал колодки и начал тереть сталь об сталь. Это было под Казанью. В Казани купил колодки и приехав в Чебоксары принялся огромным рашпилем ровнять задранный диск.

Домкрат+подпорка. Вторая передача и рашпиль.

Сначала тявкнул про ошибку АБС, а потом вместо ноля покажал прочерки. Так было на С4 )))

Глюк прошел после первых же десятков метров всеми четырьмя колесами по земле. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...