newver Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Доброго дня Интересуюсь как на дизеле тахометр работает .. откуда он сигнал берет. Интересуюсь не спроста : Когда завожу машину стрелка тахометра или мгновенно взлетает на холостые или иногда плавно поднимается...Мотор всегда одинаково уверенно стартует Хочу знать природу явления. С бензинками все понятно - там есть катушки - и обычно сигнал примерно с них , а вот с дизелями пока загадка Изменено 21 августа, 2014 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Сигнал идёт от блока управления двигателем,по кану.Он сигнал получает от датчика положения коленвала.Да и на бензинках давно уже не используется схема что ты описал. Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Хорошо, принял -учусь А кто подскажет где находится датчик положения коленвала на моторах 2.0 HDI спасибо Изменено 22 августа, 2014 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Online каталог запчастей Citroen Логин: AC43381127 Пароль: 7liVlqFu Полазай, посмотри )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Около шкива КВ ищи. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Хорошо принял -учусь А кто подскажет где находится датчик положения коленвала на моторах 2.0 HDI спасибо А зачем тебе это всё?Работает она и работает.Зачем лишние проблемы то искать? Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 ну как минимум интересно :) С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Если интересно, то более сложный вопрос есть. Откуда берется информации для спидометра? С выхода коробки? Может быть... Но откуда возникает такая сумасшедшая погрешность в этой креативной чуме? Это я сегодня тошнил по прямой в пробке, сравнивая показания спидометра и навигатора. Сумасшедшая - это более 20%. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 с АБС Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 В пробке это скорее запаздывание. На трассе не более 3-4 км/ч на любых скоростях. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) С АБС.Про погрешность-скорее навигатор звиздит Блин,опередили Изменено 22 августа, 2014 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Я тоже так думал до нынешней пробки. Сейчас начал сомневаться. АБС смотрит на вращение колес индивидуально, для спидометра надо усреднять, кто это будет делать? И какого хрена на прямой такое вранье? Минимальная цифра на спидометре была 7 км/час, при GPS 3,2. Это даже и не 20%, а вообще хрен знает что... Навигатор не звиздит... Он берет данные с приемника и пересчитывает их относительно смещения за время. Минимальная - это то, после чего только "0" показывало. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Я, когда дома в кресле сижу и запускаю Яндекс-карты на планшете, чтобы пробки проверить, мне GPS скорость до 30ки показывает. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Это если приемник на месте, и если он... скажем... "не очень правильный", тогда можно увидеть разные и очень непонятные цифры. "Правильный" умеет компенсировать погрешность вносимую в точность позиционирования. Тем более, когда идет подсчет скорости перемещения. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 АБС смотрит на вращение колес индивидуально, для спидометра надо усреднять, кто это будет делать? Да АБС же это и делает.Если диагностикой смотреть,то есть параметры по каждому колесу,но есть и параметр скорость автомобиля.Или есть сомнения что сигнал о скорости идёт с АБС? Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Скорость м АБС идёт. Кстати датчики давления в колёсах это уже пережиток. Инфа тоже с АБС берётся на современных авто С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 А я всегда считал, что информация о скорости считывается со вторичного вала КПП и корректируется мозгами в зависимости от прописанного размера резины. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Во всех современных авто (возможно и не только) скорость искуственно завышена на несколько километров (в зависимости от марки). У меня на штатных дисках и резине в сравнении с навигатором завышена на 3 км. Lexy2, на механических спидометрах тросиком из коробки снималась скорость, сейчас проще по абсу посмотреть, чем в коробку датчик ставить. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Если данные снимаются с АБС, то что будет на спидометре, если машина на месте стоит, а поддомкраченное колесо вертится в воздухе? Спидометр покажет "0"? Сильно сомневаюсь... Не нужно усложнять, АБС абсолютно не при делах касательно спидометра. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) В теорию не полезу - на Ситро датчики скорости на КП только на старых а/м. На новых их нет. При нынешнем развитии а/мобильных калькуляторов создать алгоритм для преобразования сигнала с датчиков АБС в сигнал для спидометра - не думаю, что это проблема. Изменено 23 августа, 2014 пользователем dol Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Если данные снимаются с АБС, то что будет на спидометре, если машина на месте стоит, а поддомкраченное колесо вертится в воздухе? Спидометр покажет "0"? Сначала тявкнет про ошибку АБС, а потом вместо ноля покажет прочерки. Так было на С4 ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Кстати датчики давления в колёсах это уже пережиток. Инфа тоже с АБС берётся на современных авто Это на тех что побюджетнее-типа фокуса и т.п.Такая система весьма плохо работает.От момента спускания колеса до появления сообщения можно проехать не один километр. Не нужно усложнять, АБС абсолютно не при делах касательно спидометра. Вот именно,не усложняй ))) Даже на Ладах Грантах в комплектациях с АБС датчика скорости на КПП нету )))).И инфа идёт по кану с АБС.Вообще такая система уже весьма давно в ходу.Удивлён что для тебя это новость. Да и вообще,сейчас в автомобилях многие вещи не те что кажутся.Смотришь на щиток приборов-а оказывается это ещё и иммобилайзер.Да и ещё много чего... Изменено 23 августа, 2014 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Если данные снимаются с АБС, то что будет на спидометре, если машина на месте стоит, а поддомкраченное колесо вертится в воздухе? Спидометр покажет "0"? Сильно сомневаюсь... Не нужно усложнять, АБС абсолютно не при делах касательно спидометра. ошибку абс покажет... а вот скорость - хез... может и прочерки на приборке. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Скорость может и покажет-одно колесо то крутится.Хотя,я не пробовал такого никогда.А вот с АБС если разъём откинуть-уже не покажет скорость.Тут без вариантов. Ещё один вариант как убедиться что с АБС скорость передаётся.Отключаем по очереди по одному датчику вращения колёс.После отключения последнего-спидометр работать перестанет. Ещё можно попробовать шину закоротить на ходу.Но это варварство конечно. Изменено 23 августа, 2014 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Прощелкал колодки и начал тереть сталь об сталь. Это было под Казанью. В Казани купил колодки и приехав в Чебоксары принялся огромным рашпилем ровнять задранный диск. Домкрат+подпорка. Вторая передача и рашпиль. Сначала тявкнул про ошибку АБС, а потом вместо ноля покажал прочерки. Так было на С4 ))) Глюк прошел после первых же десятков метров всеми четырьмя колесами по земле. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти