Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тахометр на дизеле 2.0 HDI где берет сигнал ?


newver

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня

 

Интересуюсь как  на  дизеле  тахометр работает .. откуда он сигнал берет.

 

Интересуюсь не спроста :  Когда  завожу  машину стрелка  тахометра  или  мгновенно  взлетает на холостые   или иногда плавно поднимается...Мотор  всегда  одинаково уверенно  стартует

Хочу  знать природу явления.

 

С бензинками  все понятно - там  есть  катушки - и обычно сигнал примерно с них , а  вот с дизелями  пока загадка

Изменено пользователем newver

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Сигнал идёт от блока управления двигателем,по кану.Он сигнал получает от датчика положения коленвала.Да и на бензинках давно уже не используется схема что ты описал.

Ссылка на комментарий

Хорошо, принял -учусь

А  кто подскажет где находится  датчик положения коленвала на моторах 2.0 HDI

 

спасибо

Изменено пользователем newver

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Online каталог запчастей Citroen

Логин: AC43381127

Пароль: 7liVlqFu

 

Полазай, посмотри ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хорошо принял -учусь

А  кто подскажет где находится  датчик положения коленвала на моторах 2.0 HDI

 

спасибо

А зачем тебе это всё?Работает она и работает.Зачем лишние проблемы то искать?

Ссылка на комментарий

Если интересно, то более сложный вопрос есть. Откуда берется информации для спидометра? С выхода коробки? Может быть... Но откуда возникает такая сумасшедшая погрешность в этой креативной чуме? Это я сегодня тошнил по прямой в пробке, сравнивая показания спидометра и навигатора.

Сумасшедшая - это более 20%.

Ссылка на комментарий

В пробке это скорее запаздывание. На трассе не более 3-4 км/ч на любых скоростях.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я тоже так думал до нынешней пробки. Сейчас начал сомневаться. АБС смотрит на вращение колес индивидуально, для спидометра надо усреднять, кто это будет делать? И какого хрена на прямой такое вранье? Минимальная цифра на спидометре была 7 км/час, при GPS 3,2. Это даже и не 20%, а вообще хрен знает что...

Навигатор не звиздит... Он берет данные с приемника и пересчитывает их относительно смещения за время.

Минимальная - это то, после чего только "0" показывало.

Ссылка на комментарий

Это если приемник на месте, и если он... скажем... "не очень правильный", тогда можно увидеть разные и очень непонятные цифры. "Правильный" умеет компенсировать погрешность вносимую в точность позиционирования. Тем более, когда идет подсчет скорости перемещения.

Ссылка на комментарий

 АБС смотрит на вращение колес индивидуально, для спидометра надо усреднять, кто это будет делать?

Да АБС же это и делает.Если диагностикой смотреть,то есть параметры по каждому колесу,но есть и параметр скорость автомобиля.Или есть сомнения что сигнал о скорости идёт с АБС?

Ссылка на комментарий

А я всегда считал, что информация о скорости считывается со вторичного вала КПП и корректируется мозгами в зависимости от прописанного размера резины.

Ссылка на комментарий

Во всех современных авто (возможно и не только) скорость искуственно завышена на несколько километров (в зависимости от марки). У меня на штатных дисках и резине в сравнении с навигатором завышена на 3 км.

Lexy2, на механических спидометрах тросиком из коробки снималась скорость, сейчас проще по абсу посмотреть, чем в коробку датчик ставить.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Если данные снимаются с АБС, то что будет на спидометре, если машина на месте стоит, а поддомкраченное колесо вертится в воздухе? Спидометр покажет "0"? Сильно сомневаюсь... Не нужно усложнять, АБС абсолютно не при делах касательно спидометра.

Ссылка на комментарий

В теорию не полезу - на Ситро датчики скорости на КП только на старых а/м. На новых их нет.

При нынешнем развитии а/мобильных калькуляторов создать алгоритм для преобразования сигнала с датчиков АБС в сигнал для спидометра - не думаю, что это проблема.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Если данные снимаются с АБС, то что будет на спидометре, если машина на месте стоит, а поддомкраченное колесо вертится в воздухе? Спидометр покажет "0"? 

Сначала тявкнет про ошибку АБС, а потом вместо ноля покажет прочерки. Так было на С4 )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 Кстати датчики давления в колёсах это уже пережиток. Инфа тоже с АБС берётся на современных авто

 

Это на тех что побюджетнее-типа фокуса и т.п.Такая система весьма плохо работает.От момента спускания колеса до появления сообщения можно проехать не один километр.

Не нужно усложнять, АБС абсолютно не при делах касательно спидометра.

Вот именно,не усложняй ))) Даже на Ладах Грантах в комплектациях с АБС датчика скорости на КПП нету )))).И инфа идёт по кану с АБС.Вообще такая система уже весьма давно в ходу.Удивлён что для тебя это новость.

 

Да и вообще,сейчас в автомобилях многие вещи не те что кажутся.Смотришь на щиток приборов-а оказывается это ещё и иммобилайзер.Да и ещё много чего...

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Если данные снимаются с АБС, то что будет на спидометре, если машина на месте стоит, а поддомкраченное колесо вертится в воздухе? Спидометр покажет "0"? Сильно сомневаюсь... Не нужно усложнять, АБС абсолютно не при делах касательно спидометра.

ошибку абс покажет... а вот скорость - хез... может и прочерки на приборке.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Скорость может и покажет-одно колесо то крутится.Хотя,я не пробовал такого никогда.А вот с АБС если разъём откинуть-уже не покажет скорость.Тут без вариантов.

 

Ещё один вариант как убедиться что с АБС скорость передаётся.Отключаем по очереди по одному датчику вращения колёс.После отключения последнего-спидометр работать перестанет.

 

Ещё можно попробовать шину закоротить на ходу.Но это варварство конечно.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Прощелкал колодки и начал тереть сталь об сталь. Это было под Казанью. В Казани купил колодки и приехав в Чебоксары принялся огромным рашпилем ровнять задранный диск.

Домкрат+подпорка. Вторая передача и рашпиль.

Сначала тявкнул про ошибку АБС, а потом вместо ноля покажал прочерки. Так было на С4 )))

Глюк прошел после первых же десятков метров всеми четырьмя колесами по земле. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...