yaschig Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Всем привет! Попал в руки компрессометр, решил ради интереса проверить компрессию. Отключил разъем от катушки, снял ее, выкручивая по одной свечи замерил по очереди компрессиию. Делал все как на других машинах, компрессометр в место свечи стартером покрутил. Компрессия оказалась в порядке в 3-х горшках по 10,6 в первом от ГРМ 11. все собрал на место, завел машину, а она на 3-х цилиндрах, причем первые секунд 5 работает на всех 4-х. Потом если давать обороты вроде тоже не сказать что пропуски есть, но если попробовать поехать через 30-50 метров отключается еще один цилиндр и машина работает на 2-х цилиндрах. Подключил мультитроникс показал пропуски во всех цилиндрах и ошибку 1340, я так понял это обрыв цепи датчика распред или коленвала. Пробовал менять катушку и датчик распредвала, не помогло. На днях попробую долезть до датчика коленвала. Но может ситроен на столько особенная машина, что над ней нужно еще какие то закленания произносить при замере компрессия, может я что-то не так сделал? Выкручивал кстати свечи(они новые на них проехал около 2-х т.км) они все подкопченные, значит пропуски действительно во всех цилиндрах. Лирика: С5 машина как наркотик - мозгом осознаю что меня уже бесят эти выкрутасы, но слезть с него не могу, нет ему альтернативы! Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Может тупо свечи залило... ПЭ.ЭС. Я выкручивал сразу все 4 свечи и делаю поочередно.. Правда на ситре не мерил, уже 2 года удлинитель на компрессометр точу... Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Да не они закопчены но сухие. Я так понимаю что при пропусках зажигания подача топлива тоже прекращается в те цилиндры где пропуски. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Это при детонации возможно отключение подачи. В вашем возможно катушка. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Если ЭБУ видит пропуски зажигания, то должно отключать подачу топлива в проблемный цилиндр, это делается для защиты катализатора. Пропуски обычно диагностируются по датчику коленвала, т.е смотрится неравномерность вращения. Но это не истина для Ситроена, как здесь устроено не знаю. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Это при детонации возможно отключение подачи. В вашем возможно катушка. Катушку пробовал ставить с рабочей машины, не помогло. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Отключил разъем от катушки, снял ее, выкручивая по одной свечи замерил по очереди компрессиию. Делал все как на других машинах, компрессометр в место свечи стартером покрутил. По букварю надо еще пред бензонасоса выдергивать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Barsuk Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Может тупо свечи залило... ПЭ.ЭС. Я выкручивал сразу все 4 свечи и делаю поочередно.. Правда на ситре не мерил, уже 2 года удлинитель на компрессометр точу... По-моему именно так и надо - выкручиваются сразу все свечи, чтоб не создавать ненужного сопротивления стартеру и не заливать свечи. Если катушку ставили с рабочей машины - осталось поменять свечи. http://www.drive2.ru/r/citroen/908187/ Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Может нормальную диагностику лексией сделать? Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) вы спалили блок управления,т.к не правильно меряли компрессию,это вам не жигули?????????????????????????????????? Изменено 20 августа, 2014 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Один лучше другого. Что он спалил? Блок управления чего? Чего можно спалить измеряю компрессию? Если только блок управления мозга водителя соседского авто. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) P1340 - Частые пропуски воспламенения в цилиндре 4 поменяй местами свечи, если проблема уйдет на другой цилиндр, то купи комплект свечей, если останется, то катушка, форсунка итп. надеюсь, что никакой посторонний предмет не упал туда во время замера компрессии... Изменено 20 августа, 2014 пользователем Fund Nord 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Попробую сегодня поменять свечи и проверить датчик распредвала, если не поможет тогда буду записываться на диагностику, только вот далеко до нее, своим ходом проблематично будет более 50км. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 "Дело было не в бобине"! Вообщем вчера первым делом завел машину и дал ей хорошо погреться и погазовал. Заглушил, выкрутил свечи в первом цилиндре (от ГРМ) свеча мокрая, во втором просто закопченная, две других в норме. Нашел в гараже старые свечи и поменял две. И о чудо оно заработало. А я ЛОХ доверял новым свечам NGK. Видно их убила моя проверка компресси. А ведь такая конитель у меня уже была, только на мотоцикле, там тоже долго не мог понять, искал причину, а оказалось, что свеча(тоже NGK) новая работала только пока холодная(где-то 10 секунд) и вырубалась. Зарекался же не покупать это дерьмо под названием NGK но выбора в магазине не было. Вот так! Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 У меня NGK нормально работают. 4 года. А какой номер ставил? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 У меня NGK нормально работают. 4 года. А какой номер ставил? Надо посмотреть будет номер-если получится вечером гляну. Я так понимаю сейчас в основном в магазинах левак продукции NGK особенно распространенных моделей. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Ага, а вентиляцию камер сгорания с выжатой педалью вы конечно не делали? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А дроссель откроется с отключенной катушкой зажигания? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Ага, а вентиляцию камер сгорания с выжатой педалью вы конечно не делали? Не педаль не трогал, не думал что это надо на машине с эл.педалью делать. Да я на 100% процентов уверен, что от четырех прокрутов двигла без катушки нормальные свечи не должны умирать. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Я сам не в теме про это был никогда. На сервисе просто лишь объяснили, что при долгих попытках завестись, надо делать вентиляцию камер сгораний. А это происходит только в том случае, если полностью выжата педаль. На удивление всегда помогало за 4 года владением француза. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Да это я знал тоже, но дело в том что машина то заводилась с пол пинка, просто троила и пропуски были явно во всех цилиндрах. Я по долгу заведеным мотор не крутил с такой плохой работой, свечи выкручивал они все были черные, но сухие. А позавчера когда еще решил все перепроверить дал поработать мотору минут 10 и на оборотах покрутил, вот тут уже стало видно выделяющиеся на фоне других две первых свечи одна из которых была чистая но мокрая, а вторая просто закопченная. На вазах инжекторных пару раз приходил продувать цилиндры указанным способом. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 А дроссель откроется с отключенной катушкой зажигания? Если педаль газа электронная, а катушка отключена от ЭБУ, то сомневаюсь, что ЭБУ откроет дроссельную заслонку и продувка получится. Хотя, не знаю. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
serega25 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Всё ерунда... Была у меня такая фишка на пассате. Датчик детонации поменяй и всё будет ок. стоим. прим на ситр - 60-90 у.е. Ссылка на комментарий
serega25 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Всё ерунда... Была у меня такая фишка на пассате. Датчик детонации поменяй и всё будет ок. стоим. прим на ситр - 60-90 у.е. китай не бери. бери бош. Фишка должна быть зеленого цвета.... Изменено 23 августа, 2014 пользователем serega25 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти