Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь масла 1.6 HDi DV6


Alll

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия!

Помогите разобраться. Появилась незначительная течь масла из двигателя 1.6 hdi dv6 На фото видно что как-будто из под 2гаек/болтов. снял с одной заглушку. Пробовал затянуть - вроде затянуто... может не там ищу? Или приложить больше усилие? Заранее спасибо за ответ.

post-27137-0-18108800-1408281449_thumb.jpg

Изменено пользователем Alll
Ссылка на комментарий

а где фото?

Во даю)) с телефона писал, похоже промазал. Это находится левее картера (где ноги водителя). Есть еще общее фото с меньшим масштабом если не очень понятно.

 

судя по схеме:

 
 
0234 07
 
 
ПРОБКА ГОРЛОВИНЫ ГОЛ.ЦИЛИНДРОВ
DIAM 13,9

затем

 
0132 54
 
 
УНИВ ВИНТ-САМОР С ШЕСТИГР ГОЛ
9X125-115

 

затем

0167 82
 
 
ПРОБКА ПОЛОСТИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
DIAM EXT 25

 

вот из под этой конструкции и течет, (из под 2 винтов).. никто не подскажет из-за чего такое и где искать)  подтягивать винты или слить масло и смотреть что же за пробка там такая (0234 07)

Изменено пользователем Alll
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго здравия!

Помогите разобраться. Появилась незначительная течь масла из двигателя 1.6 hdi dv6 На фото видно что как-будто из под 2гаек/болтов. снял с одной заглушку. Пробовал затянуть - вроде затянуто... может не там ищу? Или приложить больше усилие? Заранее спасибо за ответ.

ПО фото не очень понятно откуда течь. В этом месте наличие масла может говорить ещё о том , что когда меняли масло- пролили, когда снимали маслянный фильтр. Или это масло находится как бы с задней стороня двигателя?

Ссылка на комментарий

Пакостная течь (в смысле поиска источника) - по стыку ДВС и КП. Может быть задний сальник КВ.

Спасибо за ответ, но ... не то.

Отдал 6р за замену - Сальник коленвала задний CORTECO 20029117B - ничего не поменялось(

Ссылка на комментарий

Подтёки масла по запаху похожи на масло двигателя или масло коробки?

Можно вооружиться зеркалом и фонариком и обследовать соединения головки с блоком и крышки с головкой.

А из стыка приводов не может подтекать? Просто потоками воздуха забрасывает масло на эти болты.

Или из под пробки слива масла с коробки?

Ссылка на комментарий

Вчера утром пришлось оставить машину на стоянке и поехать на работу на маршрутке, причина в загоревшейся лампочке "service" и просьбе долить масла. Увидел следы масла в районе масляного фильтра, с утра разбираться не стал. Двигатель HDI 2.0

Вечером пошел искать причину потери масла. Так как масло видно было под крышкой фильтра, то решил его открывать. Крышка отворачивалась легко, подумал что при замене фильтра забыл поставить новое резиновое кольцо, оказалось что кольцо деформировалось став плоским. В инструментальном ящике лежали два старых кольца, оставшиеся от предыдущих замен, они были круглыми без деформации, одно из них и поставил, заворачивалась крышка уже туго.

Вот как бывает даже с оригинальными расходниками. Хорошо что случилось рядом с домом, масло и соответственно фильтр менял недавно перед поездкой в Крым.

Кстати, так как масло моторчик не ест, то не было и запаса, пришлось покупать, долил один литр.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

Подтёки масла по запаху похожи на масло двигателя или масло коробки?

Можно вооружиться зеркалом и фонариком и обследовать соединения головки с блоком и крышки с головкой.

А из стыка приводов не может подтекать? Просто потоками воздуха забрасывает масло на эти болты.

Или из под пробки слива масла с коробки?

Видно четко что течь из-под винтов. Протираю тряпкой, завожу, чуть газу (где-то до 3-4т.об), глушу..

из ямы вижу как 2 тонкие струйки (каждая из винта) чистого масла (на знаю из коробки или двигателя) стекают.. совсем немного, но оч. неприятно..

Мысль: может достать эти винты и герметиком промазать?

Ссылка на комментарий

Как вариант, да, можно попробовать.

Хотябы для интереса выяснить какое масло бежит, они по запаху отличаются.

Взять с щупа двигателя масло на бумажку и через заливную пробку в коробке засунуть что то длинное и узкое (проволоку) тоже на бумажку а потом сравнить.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Как вариант, да, можно попробовать.

Хотябы для интереса выяснить какое масло бежит, они по запаху отличаются.

Взять с щупа двигателя масло на бумажку и через заливную пробку в коробке засунуть что то длинное и узкое (проволоку) тоже на бумажку а потом сравнить.

ок, понюхаю.. теперь наверно на выходных

недавно в коробке меняли на минералку тотал, В двигателе Тотал инео.

по виду какое-то чистое масло сопливит, в двигателе более грязным кажется.. неужели из коробки? ой как не хочется(

Изменено пользователем Alll
Ссылка на комментарий

Насколько я понял, уровень можно узнать только слив масло с коробки, вроде как нет контрольных пробок и щупов.коробка E4R

Коробка BE4R вроде разобрался, в теории есть отверстие для проверки уровня жидкости, теперь на яму)

Ссылка на комментарий

Масло оказалось из коробки, долил порядка 350гр. Замазал герметиком эти 2 винта и вкрутил обратно. Время покажет...

Но не пойму какой смысл от этих винтов? И не будет ли смешения масла двигателя с маслом коробки?

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Прошло несколько лет... Масло идет из этих болтов( По чуть, но идет. Герметик не помог. Масло с двс. Сервис просит порядка 20кр за съем двигателя и смену прокладки с "постели". 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
В 06.08.2021 в 17:45, Efendiy сказал:

@Alll дружище такая же беда.

Ты нашел из нее выход ?

Течь между ГБЦ и пастелью. Нужно разбирать и сажать на герметик. Я забил и езжу так, 50-100мл за год не критично, чуть защиту картера только пачкаю(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...