дмитрийиванович Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Добрый день всем! Такая ситуация с с5 2001 г.в. недавно на ходу машина перестала ехать ,будто из 6 цилиндров работало всего 2, съехал на обочину, остановился смотрю все огоньки загорелись АВС ЕSP и т.д на дисплее пишет низкий заряд АКБ ,заглушил ,заводить не заводится вообще тишина во всём. Остановил попутку прикурил поехал дальше. через неделю опять тоже, поменял АКБ спустя время всё тоже, сейчас прикуривай не прикуривай ,АКБ хватает на 10 мин работы двигателя. Что с ней, с С5 ? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Батарею аналогичную купили? По симптомам приходит конец блоку BSI Ссылка на комментарий
дмитрийиванович Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Батарею аналогичную купили? По симптомам приходит конец блоку BSI Да АКБ купил такую же . А восколько выльется этот блок BSI. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Чего пугаете? ) Для начала решить вопрос с генератором и АКБ. Лампочки вы видите из-за того что сильное проседание напряжения. Индикаторы поочередно появляются при нехватке напряжения в бортовой сети. Последним всегда отключается блок управления двигателем. Его порог порядка 8.5-9.5 вольт. Ранее отключаются все силовые потребители включая ABS/ESP. На авто с эГУР, отключается и он, при этом все уже орет и сигналит о проблеме в зарядке. Ссылка на комментарий
дмитрийиванович Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Чего пугаете? ) Для начала решить вопрос с генератором и АКБ. Лампочки вы видите из-за того что сильное проседание напряжения. Индикаторы поочередно появляются при нехватке напряжения в бортовой сети. Последним всегда отключается блок управления двигателем. Его порог порядка 8.5-9.5 вольт. Ранее отключаются все силовые потребители включая ABS/ESP. На авто с эГУР, отключается и он, при этом все уже орет и сигналит о проблеме в зарядке. Всё так и есть как вы описали, точь в точь! К кому обращаться или сам смогу с подручным инструментом что-то проделать? Cgfcb,j! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 По хорошему надо убедиться что АКБ может хранить заряд. Велика вероятность что пробиты банки или еще что-то замыкает. А по части генератора - снять и на стенд проверочный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти