Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жалоба на ситроен


Dron905

Рекомендуемые сообщения

Вот такую жалобу я написал сегодня в ситроен.ру будем ждать ответа.Достали уже своим раздолбайством.

 

Здравствуйте пишу Вам жалобу на работу автосалона в г. Нижний Новгород. Хотелось мне машину Ситроен С4 гранд Пикассо. В марте ездил в автосалон, выбрали с менеджером комплектацию нужную мне.  Машина уже шла к нам в Россию паромом. На слова сколько нужно денег что бы ее под  меня забронировали-прозвучал ответ что 30%!!!И это на существующую машину!!! на мои слова, что у меня есть только 15000р. И ни в одном автосалоне на существующую машину не берут такие суммы. Отправил его узнать у директора. Со слов менеджера директор скрепя и виде исключения согласен на мою сумму. Менеджера зовут Согомонян Тигран. Стали ждать машину. Машина пришла,  Тигран мне скинул фотографии машины и оказалось что нет цветного дисплея на приборной панели, а стоит монохромный. Хотя когда заказывали в прайсе он числился в моей машине, на тот момент со слов менеджера у них как раз был региональный менеджер и с ним они будут разбираться. Оказалось, что на мою комплектацию этот дисплей не поставить вообще ни как!!! Хотя на сайте и в прайсе было указано что можно!!! В итоге предложили другую машину которую в последствии и взял, стоящую у них в салоне на выставке. Эта машина была дороже. Но менеджер сказал что через регионального для меня выбили скидку в 7% а это 85000р.менеджер мне эту скидку озвучил 31 марта. 2 апреля я приехал в салон оформляться, и оказалось что скидку уже такую дать не могут, и будут узнавать сколько получится. Промурыжили меня с 10 утра до 3 вечера.  Когда мне уже надоело  сидеть и ждать, позвал менеджера, и он сказал что скидка всего лишь 25000+ по системе трейд ин 30000. Вместо озвученной ранее суммы. И на изначально заказанную машину мне управляющий салоном обещал ковры и брызговики в подарок. Когда оформили другую машину и зашел разговор про допы, то управляющий салоном сказал что надо посчитать экономическую составляющую на эту машину и вечером того же дня мне позвонит. это был Кисляем Дмитрий. До сих пор жду звонка… Но как оказывается напрасно-он уже уволен. Ковры и брызговики я купил в итоге сам, потому что мне менеджер по допам ни чего не мог предложить кроме тканевых ковров, потому что на складе Ситроен кроме них ни чего не было. В понедельник (11 августа) я пробил колесо и мне машина ни чего не сказалала, хотя я думал, что у меня стоит система контроля давления в шинах. По этому поводу я позвонил Тиграну (своему менеджеру). Он мне сказал, что будет разбираться и мне позвонит. В итоге Я САМ ему на след. День вечером позвонил. Он мне сказал, что бы позвонил в сервисную зону и там по вину все узнают. Еле дозвонился. Мастеров свободных не оказалось, и девушка записала мой телефон со словами, что как только кто освободится, мне позвонят. Так и не позвонили. 14-го августа я опять НАБРАЛ САМ!!! девушка сказала, что это не к ним, а в автосалон. Мне это пинание клиента надоело. Позвонил управляющему. Он меня выслушал и пробил по вину мою комплектацию и оказалось что эта система ставится на машины поступившие на конвейер с 1 апреля а моя машина мартовская. Ну, раз я дозвонился до директора. Решил ему рассказать все выше стоящее и про скидку и про ковры. На что он мне предложил10% карточку скидочкуню на з\ч и сервис. Это после того что обманули на 40000р!!!! На мои слова по коврам он сказал, что не отвечает за своих сотрудников!!! Вот после этих слов я и решил Вам написать. Его зовут Леонид Круглов. По скидке сказал, что надо было отказываться от покупки. Как возмещение было предложено выбрать допов на 5000 или ТО замена масла за их счет+ брелок. Я считаю, что это не честно по отношению к клиенту!!!! Я отказался, потому что по вине салона они меня обманули и качественно обслуживают и хотят своими 5000р меня заткнуть. Компания Ситроен в моих глазах упала. Эту жалобу размещаю на всех профильных форумах. Геров должны знать в лицо. Извиняюсь что может где то и грубо написал, но это уже нервы, от такого авто гиганта такого отношения к клиентам не ждешь!

Автосалон находится в г.Нижний Новгород базовыйпроезд д.1

Буду ждать Вашего решения.

Изменено пользователем Dron905
Ссылка на комментарий

Небольшая ремарка - написано очень сумбурно, такие жалобы обычно сразу в корзину спускают.
Нужно излагать факты без оценки, и уже в конце требовать чего-то.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Пускай по пробуют.Через месяц если ответа не будет.заказным письмом отправлю с уведомлением.Если ответа не будет пойду по потребителей!Они по закону ОБЯЗАНЫ дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ.

Ссылка на комментарий

Ну дадут вам ответ в вашем же стиле и что дальше?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Моя жалоба это то как я в салоне покупал машину.Не устраивает их жалоба письменная. пускай позвонят.Все расскажу.Если им нужны доказательства, есть система видео наблюдения.И эпопея с протекающем бачком незамерзайке не закончена.Когда поеду на замену масла, напишу претензию на имя салона и пускай устраняют течь.На это у них 45 календарных дней. И пока машина у них моя будет. обязаны дать подменную машину, комплектация которой не хуже чем у меня.А у них стоит пикассо дизель на механике(откуда они такой взяли то еще) с монохромным дисплеем.Я понимаю что это выглядит как крик души а не жалоба и доказательств у меня ни каких.но все же, ФМБА и росздравнадзор на такие письма реагирует и довольно быстро.Может и салоном повезет.

Изменено пользователем Dron905
Ссылка на комментарий

Вот пришло на мыло:

Добрый день! 

Благодарим Вас за внимание к марке Ситроен. 
Ваше сообщение было получено и передано на рассмотрение. 
Спасибо. 

С уважением, 
Отдел по работе с клиентами CITROЁN РОССИЯ 
info.ac.ru@citroen.com 
www.citroen.ru

 

хотя бы уже до них дошло)))Понимаю что это создано роботом.

Ссылка на комментарий

пока машина у них моя будет. обязаны дать подменную машину, комплектация которой не хуже чем у меня.

 

Откуда вы это взяли? У вас специальная машина для инвалидов?

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, если мне не изменяет память, с какого-то периода автомобили исключены из списка товаров, на период ремонта которых обязаны предоставлять равноценную замену.

Убедиться легко - достаточно взглянуть в ЗоЗПП.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вернее сказать, их там никогда и не было... Соответствующий Перечень существует с 1998 года.

 

 

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
 

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА
ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

 
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 "N 1222",
от 04.10.2012 "N 1007")

 


1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А что вы наезжаете на автора!? Одной из причин почему я не купил ситроен и является пофигизм производителя к деятельности салонов, а как следствие плохое отношение к конечному потребителю. Автор прав, что предупреждает людей и позорит конкретных врунов в своем городе. Понятно, что автор ничего не добьется от ситроена, но возможно каждая такая жалоба что то изменит в лучшую сторону и нам всем станет от этого лучше.

может имеет смысл поискать лоха в зеркале? А не писать чушь порядочному человеку, который свои обязательства и даже больше выполнил в полном объеме. Да и впятли лох может купить себе авто дороже млн рублей.

А суть жалобы и заключается, что салон не должен разводить, а должен достойно представлять ситроен!

 

а собственно в чем проблема-то?

автора просто развели как лоха

если автомобиль исправен то бесполезно что-то говорить и куда-то писать

Изменено пользователем SAWO
AI60a.png
Ссылка на комментарий

ну авто как бы неисправно-течь бачка незамерзайки.По этому поводу я с салона не слезу живым.Пускай по побуют договориться со мной.А исправить они не смогут-надо штамп менять.Чесно и не расчитываю что мне что то от них упадет-пускай ситроен знает, да и народ тоже как они машины продают и какое отношение.Кстати с ситроена из Москвы звонини-менеджер по работе с клиентами.Все ему рассказал более понятней и он меня понял что и как.Сказал будут разбираться.посмотрим...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...