vikch Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Стали плавать обороты, когда климат включаешь.Выключаю климат все нормаль ровно держут.Машина ситроен с5 дизель 2,0 литров. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Мертвый АКБ или генератор слабый. Ссылка на комментарий
vikch Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Мертвый АКБ или генератор слабый. Акб 2 года будет зимой. генератор зарядку дает нормальную,по прибору половину держит на торпеде под нагрузкой всей. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Что у вас он там по прибору на торпеде держит? Гидролокатор? Еще и под нагрузкой всей? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Видимо, имеется ввиду стрелочный индикатор напряжения в бортовой сети, на приборной панели. И что стрелка стоит посредине шкалы, при включении почти всех серьезных потребителей... (перевод с русского на русский) С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
vikch Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 чего не было такого не у кого????? Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 это не обороты плавают,это движка газку поддает при работе кандея))) Ссылка на комментарий
vikch Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 это не обороты плавают,это движка газку поддает при работе кандея))) прогретый двигатель держит примерно 820-850 оборотов. Когда кондей работает или авто то обороты опускаются до 600. Не постоянно, с интервалом времени.А потом резко с рывком поднимаются до нормы 820-850. Чего за фигня. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Кондей работает не постоянно, даже если лампочка горит на панель. Муфта кондея то включается, провал по оборотам, то выключается, подброс оборотов. Открой капот стой и слушай. Щелчок муфты слышен и шумность работы двигателя возрастают. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vikch Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Кондей работает не постоянно, даже если лампочка горит на панель. Муфта кондея то включается, провал по оборотам, то выключается, подброс оборотов. Открой капот стой и слушай. Щелчок муфты слышен и шумность работы двигателя возрастают. Блин.Я не лох. На машинах 15 лет езжу. Знаю как чего должно быть. У меня случай другой. Вы понять не можете.Машина работает, кондей включён как раньше было 3 недели назад, все хорошо-обороты 820-850.Сейчас могут обороты упасть примерно до 600, после ровной работы двигателя и сразу подняться. На эко режиме обороты держится ровно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 "Ну... Что знал - сказал." (С) ("Особенности национальной охоты") Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 блин,да просто газа в системе кондея нет,поэтомуон включается чаще!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти