alexeychirkv77 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Всем привет. Ребят может кто подскажет в чем может быть дело. Ситроен с 5 1.6HDI 2009 г.в. Работает все отлично, но туповат при трогании с места. Делал диагностику и вот что обнаружил:Опережение предварительного впрыска 1 градус должно быть от 6 до 10 градусов на ХХОсновное опережение системы впрыска 1 градус должно быть от -4 до 0 градусов на ХХИзменяется же опережение впрыска после 2000 об.мин. Ссылка на комментарий
alexeychirkv77 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Съездил на диагностику в Бош сервис посмотреть может Лексия не все видит. На моем авто Лексией не посмотреть корректировку по форсункам. В Бош смогли посмотреть корректировку и увидели ,что 2,3,4 цилиндрах форсунки корректируется, а в 1 нет. Предположили что форсунка не рабочая. Я поменял форсунки местами. И опять на первом нет корректировки. По форсункам сказали,что они в полном порядке работают как новые. Предположили что мозги слетели. Такое может быть? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Скорее в проводке дело. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) А какой цилиндр первым признали то?И то что мозги съехали-бред сивой кобылы.Да и вообще-нет коррекции-не работает форсунка...Фееричный дебилизм.Если на старте тупит-глуши егр.Но и на ворос о том где первая форса находится хотелось бы услышать ответ. ... Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
alexeychirkv77 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Первая форсунка от маховика. ЕГР и сажевый фильтр отключены программно. Данная проблема была еще до отключения. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) То что программно отключен-хорошо.А физически заглушен? @Бес, не знаю что на меня нашло... Изменено 26 сентября, 2014 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
alexeychirkv77 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Когда программно отключали ЕГР,сказали можно не глушить,так как клапан остался в закрытом состоянии. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Я бы поставил прокладку глухую.Лежат у меня пара узлов ЕГР со сгоревшими клапанами.Посмотри Лексией заданный расход вохдуха и измеренный. И ещё.На Бош центре наверняка KTSом диагностировали.Он видит первую форсунку от маховика?И да,на этом моторе Лексия коррекцию видит как то с трудом,но всё же можно ей посмотреть. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти