sektant Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Сегодня , возвращаясь с поездки, из под капота резко полетели хлопья , начал сдавать на обочину но машина почти сразу заглохла . Проблемы в том что , шланг который идет на выход из двигателя ( там разделен на два патрубка) Один перетерся ремнем генератора , и под давлением, вся жидкость попала на двигатель, от чего появились многочисленные хлопья, стекло в хлопьях и тд. после остановки проверил уровень масла по щупу - в норме, черного цвета ( менял тысяч 8 назад) Антифриз весь ушел , Сначала моргал уровень масла , но через некоторое время перестало моргать. Проблема в том что машина не заводится , стартер крутит, но не заводит. Сразу после остановки спираль на табло не появлялась, но через 5 часов появилась и свечи стали прокалываться. Ссылка на комментарий
uniwar Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 У меня примерно такое же было. Шланг, что с двигателя перетерся по середине радиатора на зажиме. Но у меня датчик стоит на охлаждающую жидкость, я так понял что его ставят на все машины. Ели бы не он я бы угробил двигатель, а так: сразу ошибка "STOP", пофиксил шланг + долил дистиллированной воды и поехал дальше. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) когда воду наливаешь почти сразу вся утекает из двигателя на землю там где ремень генератор штуцер стоит = делит патрубок на две части - один из них перетерло, и при добовлении воды вода вся устремляется через порванный шланг на землю Изменено 13 августа, 2014 пользователем sektant Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Всем Привет! Кто знает номер угловых патрубков? соединяются к печке со стороны движка.надо не оригинал. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Кто знает номер угловых патрубков? соединяются к печке со стороны движка.надо не оригинал. я как то искал неоригинал но найти не мог, пришлось просто брать пару шлангов от сапуна девятки и переделывать, делать переходники, получилось класно, вот так и езжу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти