Iljuha Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 всем драсте! крч. всё началось сразу после замены сломанной пружины на новую - появился небольшой непонятный звук при повороте руля в определённый момент при определённом наклоне и то не всегда. думал опорный подшипник немного "не того". я не менял опорные при замене пружин, они были впорядке(подшипники), да и падушки вроде нормальные тоже. подшипники я только промыл и хорошенько смазал. но в итоге этот звук постепенно перерос в сильную вибрацию всего кузова при повороте руля. вчера я опять всё разобрал и осмотрел и оказалось что пружина трётся о заднюю стенку стакана, и в нём образовалась канавка из-за этого трения. знакомый говорит у него так было, когда шаровой был конкретный каюк. но у меня всё ок и с шаровой и со всем остальным. единственное к чему можно придраться это то что у подшипнка есть небольшой люфт, но это буквально 1 мм. и я просто уверен что у нового будет такой же, но всё равно новые уже заказал, завтра буду менять. хотя не уверен что поможет. может кто сталкивался с такой проблемой? может у пикас гнётся там чего? правда с виду вроде и не скажешь что там погнуто что-то. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Какой конкретно стакан? Если снизу защитный(чтобы пружина не выскочила и не порвала колесо) - значит пружина фигня либо неправильно поставили. Лучше на фото покажите. Ссылка на комментарий
andreive Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Было такое только на ZX, поменял пружины и правая сторона (где-то через месяц) начала притерать сткакан вверху при вывороте колес в лево до упора и при возврате в ровное положение залипала, а потом срывалась с "пружинным" таким звуком метал об метал. Тоже всяко думал пока не посмотрел что происходит. В итоге снял пружину, сравнил со старой, она на пару милиметров шире (на глаз) причем только сверху. Перевернул пружину (внизу места больше чем в стакане) и проблема ушла. Думаю проблема или в новых пружинах (я брал Kilen) или в уставшей опорной чашке. Изменено 11 августа, 2014 пользователем andreive Ссылка на комментарий
Iljuha Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Какой конкретно стакан? Если снизу защитный(чтобы пружина не выскочила и не порвала колесо) - значит пружина фигня либо неправильно поставили. Лучше на фото покажите. об кузов трётся. второй виток пружины сверху. если смотреть под крылом со стороны колеса , то получается дальняя стенка, та что к мотору ближе (это я имел виду стакан, а не чашка амортизатора). где-то в 3-4 сантиметров от верха стакана (место на кузове куда прикручивается собранная стойка тремя болтами). я ужё собрал сегодня всё, поставив новый опорный подшипник. немогу сфоткать поэтому. не вибрировало ничего вроде когда проверял в гараже после замены. Ссылка на комментарий
Iljuha Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Было такое только на ZX, поменял пружины и правая сторона (где-то через месяц) начала притерать сткакан вверху при вывороте колес в лево до упора и при возврате в ровное положение залипала, а потом срывалась с "пружинным" таким звуком метал об метал. Тоже всяко думал пока не посмотрел что происходит. В итоге снял пружину, сравнил со старой, она на пару милиметров шире (на глаз) причем только сверху. Перевернул пружину (внизу места больше чем в стакане) и проблема ушла. Думаю проблема или в новых пружинах (я брал Kilen) или в уставшей опорной чашке. я тоже крутил вертел эту пружину вчера. но оба конца одинаково выглядат, я даже приставлял линейку от первого витка до второго и с обоих концов получался одинаковый угол (на глаз). и ещё когда я менял сломанную пружину, то я поменял срузу и вторую. пославил одинакого с обоих сторон - на обоих были надписи вот я их(пружины) и поставил так чтоб надписи на обоих пружинах были слева на право, а не вверх тормашками. но завибрировала только левая пружина. правая до сих пор "молчит". я тоже думаю что может это усталось чашек и рзиновой опоры, плюс выработка подшибника сыграли свою роль. при собранной стойки до стенки стакана буквально пару мм. вот наверно поэтому и начала терется пружина о кузов. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Так что за "стакан" такой? Ссылка на комментарий
andreive Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Стакан - часть кузова, куда вставляются стойки передней подвески (под капотом, откуда штоки амортизаторов торчат). Я тоже менял обе пружины (т.к. одна лопнула),после переворачивания пружины у меня тереть об стакан перестало, правда я еще когда зажимал болты крепления стойки, подтягивал рукой всю стойку наружу на всяк случай (там можно на милиметр сместить где-то влево вправо). А расстояние от второго сверху витка пружины до стакана там и правда пару милиметров при вывороте колеса. Почему спрашивается не сделать больше места... Да вероятнее всего резиновая опора т.к. у меня за 19 лет походу она уже устала прилично, всеже пружины брал не самые дешевые. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Понятно, За 19 лет она должна была в труху. Я покупаю kleber, ходят в среднем года 2-3. Ссылка на комментарий
andreive Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Может ее и меняли когда до меня, но я езжу уже 10 лет, еще вроде держится, пробег в среднем 15т. в год. Но в следующий раз полезу в подвеску поменяю эти опоры. Изменено 12 августа, 2014 пользователем andreive Ссылка на комментарий
juk Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 всем драсте! крч. всё началось сразу после замены сломанной пружины на новую - появился небольшой непонятный звук при повороте руля в определённый момент при определённом наклоне и то не всегда. думал опорный подшипник немного "не того". я не менял опорные при замене пружин, они были впорядке(подшипники), да и падушки вроде нормальные тоже. подшипники я только промыл и хорошенько смазал. но в итоге этот звук постепенно перерос в сильную вибрацию всего кузова при повороте руля. вчера я опять всё разобрал и осмотрел и оказалось что пружина трётся о заднюю стенку стакана, и в нём образовалась канавка из-за этого трения. знакомый говорит у него так было, когда шаровой был конкретный каюк. но у меня всё ок и с шаровой и со всем остальным. единственное к чему можно придраться это то что у подшипнка есть небольшой люфт, но это буквально 1 мм. и я просто уверен что у нового будет такой же, но всё равно новые уже заказал, завтра буду менять. хотя не уверен что поможет. может кто сталкивался с такой проблемой? может у пикас гнётся там чего? правда с виду вроде и не скажешь что там погнуто что-то. Привет. У меня было такое. После замены амортизаторов - непонятный стук. В итоге нашёл. Стойки амортизаторов поменял местами. Подушка просто поворачивается на 180 градусов и всё ок Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 всем привет!у меня такая же фигня пружина трётся о железо только с правой стороны,заказал на завтра комплект опоры,поменяю напишу что получилось. Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 !у меня такая же фигня пружина трётся Просто и короко В оригинале, при разборке, положение стакана (он НЕ фиксируется) правильное, при сборке обычно собирают "наоборот" - устриц ел! Скрипело и "терло" Потом внимательно рассмотрели - надо развернуть на 180 градусов!! Вуаля... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Даже после установки пружины на опору могут остаться скрипы, видел решение, но не надолго, на конце винта натягивают резиновый шланг, естественно подходящий по диаметру и не силиконовый. Плюс ко всему на мойках хорошо промывают стакан от грязи. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Там такая нагрузка + даже на полностью вытянутом штоке мортера пружина должна довольно сильно упираться в опоры, что весьма сомнительно, что пружина начнет сдвигаться.А вот если пружинка от дяди Ляо да еще и коротковата, то вполне. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Archer <VEB> 1 Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 всем привет!да нифига это оказалось не опора,пружина KYB у неё виток в диаметре на 3 мм больше вот и тёрла,поставил такую слева не задевает а справа задевает.вообщем временно вернул старую валялась в гараже,с ней всё нормально фирма lesjofors. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Будет наука.У меня по оф каталогу подобранная усиленная пружина и опора отлично стали. С другой стороны 3 мм - это ерунда.Может дело в резинометаллической опоре? Изменено 17 октября, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @Archer, нет не ерунда 3мм, как оказалось.опору поставил новую с каябой всё равно трёт,я даже сравнивал верхнюю чашку ,приставлял к одной пружине и к другой,каяба торчит на 3-4 мм .поставил lesjofors всё в норме. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Ага, а учёл, что пружины разные бывают, одни заниженные, другие завышенные, если так можно выразиться, те что усилленные не дают проседать Авто, те что б/у просели и притерлись, диаметр тут ни при чем, если бы сказал, что пол или виток больше, другое дело. Старая пружина не трёт, ибо просела как могла, новая тоже просесть должна, причём, чем новая толще и усилие больше, тем дольше будет притираться, перед под нагрузкой двигателя, зад, если на пружинах с нагрузкой рекомендуют покатать, в прямом смысле поводить мешок с песком или чёт тяжёлое, только потом ехать на сход-развал уже регулировать. Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 @Алекс32, я и говорю что диаметр витка больше на 3-4 мм. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 ясно) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Я ставил почти на 1 см шире пружины.Нигде ничего не терло.Снял, так как быстро сели и немного было стремно, что соскочат. Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 у меня задевало только когда руль вывернешь вправо почти полностью,задевал верхний виток.который упирается в чашку. Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 на ютубе есть решение,там пружины каяба тоже трут о стакан,верти их хоть как все равно трут,в месте где трут просто вдавили стакан. Ссылка на комментарий
Belii Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая @Кот Чеширский здравствуйте, а можно поподробней, что надо развернуть на 180 градусов, чтоб не терла пружина о стакан. Я уже замучился, не пойму, трёт хоть убей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти