Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

пружина трётся о стакан. есть идеи?


Рекомендуемые сообщения

всем драсте! крч. всё началось сразу после замены сломанной пружины на новую - появился небольшой непонятный звук при повороте руля в определённый момент при определённом наклоне и то не всегда. думал опорный подшипник немного "не того". я не менял опорные при замене пружин, они были впорядке(подшипники), да и падушки вроде нормальные тоже. подшипники я только промыл и хорошенько смазал. но в итоге этот звук постепенно перерос в сильную вибрацию всего кузова при повороте руля. вчера я опять всё разобрал и осмотрел и оказалось что пружина трётся о заднюю стенку стакана, и в нём образовалась канавка из-за этого трения. знакомый говорит у него так было, когда шаровой был конкретный каюк. но у меня всё ок и с шаровой и со всем остальным. единственное к чему можно придраться это то что у подшипнка есть небольшой люфт, но это буквально 1 мм. и я просто уверен что у нового будет такой же, но всё равно новые уже заказал, завтра буду менять. хотя не уверен что поможет.

 может кто сталкивался с такой проблемой? может у пикас гнётся там чего? правда с виду вроде и не скажешь что там погнуто что-то.

Ссылка на комментарий

Какой конкретно стакан? Если снизу защитный(чтобы пружина не выскочила и не порвала колесо) - значит пружина фигня либо неправильно поставили.

Лучше на фото покажите.

Ссылка на комментарий

 Было такое только на ZX, поменял пружины и правая сторона (где-то через месяц) начала притерать сткакан вверху при вывороте колес в лево до упора и при возврате в ровное положение залипала, а потом срывалась с "пружинным" таким звуком метал об метал. Тоже всяко думал пока не посмотрел что происходит. В итоге снял пружину, сравнил со старой, она на пару милиметров шире (на глаз) причем только сверху. Перевернул пружину (внизу места больше чем в стакане) и проблема ушла.

 Думаю проблема или в новых пружинах (я брал Kilen) или в уставшей опорной чашке.

Изменено пользователем andreive
Ссылка на комментарий

Какой конкретно стакан? Если снизу защитный(чтобы пружина не выскочила и не порвала колесо) - значит пружина фигня либо неправильно поставили.

Лучше на фото покажите.

об кузов трётся. второй виток пружины сверху. если смотреть под крылом со стороны колеса , то получается дальняя стенка, та что к мотору ближе (это я имел виду стакан, а не чашка амортизатора). где-то в 3-4 сантиметров от верха стакана (место на кузове куда прикручивается собранная стойка тремя болтами). я ужё собрал сегодня всё, поставив новый опорный подшипник. немогу сфоткать поэтому. не вибрировало ничего вроде когда проверял в гараже после замены. 

Ссылка на комментарий

 Было такое только на ZX, поменял пружины и правая сторона (где-то через месяц) начала притерать сткакан вверху при вывороте колес в лево до упора и при возврате в ровное положение залипала, а потом срывалась с "пружинным" таким звуком метал об метал. Тоже всяко думал пока не посмотрел что происходит. В итоге снял пружину, сравнил со старой, она на пару милиметров шире (на глаз) причем только сверху. Перевернул пружину (внизу места больше чем в стакане) и проблема ушла.

 Думаю проблема или в новых пружинах (я брал Kilen) или в уставшей опорной чашке.

я тоже крутил вертел эту пружину вчера. но оба конца одинаково выглядат, я даже приставлял линейку от первого витка до второго и с обоих концов получался одинаковый угол (на глаз). и ещё когда я  менял сломанную пружину, то я поменял срузу и вторую. пославил одинакого с обоих сторон - на обоих были надписи вот я их(пружины) и поставил так чтоб надписи на обоих пружинах были слева на право, а не вверх тормашками. но завибрировала только левая пружина. правая до сих пор "молчит". я тоже думаю что может это усталось чашек и рзиновой опоры, плюс выработка подшибника сыграли свою роль. при собранной стойки до стенки стакана буквально пару мм. вот наверно поэтому и начала терется пружина о кузов.

Ссылка на комментарий

Стакан - часть кузова, куда вставляются стойки передней подвески (под капотом, откуда штоки амортизаторов торчат). Я тоже менял обе пружины (т.к. одна лопнула),после переворачивания пружины у меня тереть об стакан перестало, правда я еще когда зажимал болты крепления стойки, подтягивал рукой всю стойку наружу на всяк случай (там можно на милиметр сместить где-то влево вправо). А расстояние от второго сверху витка пружины до стакана там и правда пару милиметров при вывороте колеса. Почему спрашивается не сделать больше места... Да вероятнее всего резиновая опора т.к. у меня за 19 лет походу она уже устала прилично, всеже пружины брал не самые дешевые.

Ссылка на комментарий

Может ее и меняли когда до меня, но я езжу уже 10 лет, еще вроде держится, пробег в среднем 15т. в год. Но в следующий раз полезу в подвеску поменяю эти опоры.

Изменено пользователем andreive
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

 

 

всем драсте! крч. всё началось сразу после замены сломанной пружины на новую - появился небольшой непонятный звук при повороте руля в определённый момент при определённом наклоне и то не всегда. думал опорный подшипник немного "не того". я не менял опорные при замене пружин, они были впорядке(подшипники), да и падушки вроде нормальные тоже. подшипники я только промыл и хорошенько смазал. но в итоге этот звук постепенно перерос в сильную вибрацию всего кузова при повороте руля. вчера я опять всё разобрал и осмотрел и оказалось что пружина трётся о заднюю стенку стакана, и в нём образовалась канавка из-за этого трения. знакомый говорит у него так было, когда шаровой был конкретный каюк. но у меня всё ок и с шаровой и со всем остальным. единственное к чему можно придраться это то что у подшипнка есть небольшой люфт, но это буквально 1 мм. и я просто уверен что у нового будет такой же, но всё равно новые уже заказал, завтра буду менять. хотя не уверен что поможет.  может кто сталкивался с такой проблемой? может у пикас гнётся там чего? правда с виду вроде и не скажешь что там погнуто что-то.

 Привет. У меня было такое. После замены амортизаторов - непонятный стук. В итоге нашёл. Стойки амортизаторов поменял местами. Подушка просто поворачивается на 180 градусов и всё ок

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

 

 

!у меня такая же фигня пружина трётся

Просто и  короко

В оригинале, при разборке, положение  стакана (он  НЕ фиксируется) правильное, при  сборке  обычно собирают "наоборот" - устриц ел!

Скрипело и  "терло"

Потом внимательно рассмотрели -  надо развернуть на  180 градусов!!

Вуаля...

Ссылка на комментарий

Даже после установки пружины на опору могут остаться скрипы, видел решение, но не надолго, на конце винта натягивают резиновый шланг, естественно подходящий по диаметру и не силиконовый. Плюс ко всему на мойках хорошо промывают стакан от грязи.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Там такая нагрузка + даже на полностью вытянутом штоке мортера пружина должна довольно сильно упираться в опоры, что весьма сомнительно, что пружина начнет сдвигаться.
А вот если пружинка от дяди Ляо да еще и коротковата, то вполне.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

всем привет!да нифига это оказалось не опора,пружина KYB у неё виток в диаметре на 3 мм больше вот и тёрла,поставил такую слева не задевает а справа задевает.вообщем временно вернул старую валялась в гараже,с ней всё нормально фирма lesjofors.

Ссылка на комментарий

Будет наука.
У меня по оф каталогу подобранная усиленная пружина и опора отлично стали.

С другой стороны 3 мм - это ерунда.
Может дело в резинометаллической опоре?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer, нет не ерунда 3мм, как оказалось.опору поставил новую с каябой всё равно трёт,я даже сравнивал верхнюю чашку ,приставлял к одной пружине и к другой,каяба торчит на 3-4 мм .поставил lesjofors всё в норме.

Ссылка на комментарий

Ага, а учёл, что пружины разные бывают, одни заниженные, другие завышенные, если так можно выразиться, те что усилленные не дают проседать Авто, те что б/у просели и притерлись, диаметр тут ни при чем, если бы сказал, что пол или виток больше, другое дело. Старая пружина не трёт, ибо просела как могла, новая тоже просесть должна, причём, чем новая толще и усилие больше, тем дольше будет притираться, перед под нагрузкой двигателя, зад, если на пружинах с нагрузкой рекомендуют покатать, в прямом смысле поводить мешок с песком или чёт тяжёлое, только потом ехать на сход-развал уже регулировать.

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 6 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...