laz-citroen Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Симптом, при торможении с высокой скорости 80+ наблюдается вибрация руля. Чуть чуть тормозишь легкая вибрация, "средне" тормозишь руль очень сильно трясет (по-моему вверх вниз), тормозишь сильнее вибрация начинает утихать вплоть до плавного, резкого торможения. Педаль тормоза, я не заметил чтобы её било, специально обращал внимание, при этом я не сказал бы что машина тормозит рывками, возможно руль трясется сильнее чем дергается машина, если она дергается. На малых скоростях торможение плавное без тряски. Поменял третьи тормозные диски с колодками, первые г* по акции в руси (их реально повело, тормозила рывками даже на маленькой скорости), далее оригинал, последние диски бош плюс колодки трв. 3 раза проверял подвеску (левый сервис, автомир, автопса) все чисто, 2 раза проверял подклинивание суппортов, ничего не клинит, как сказали там легко что-то ходит и оба раза чем-то помазали. На дурака сделал сход/развал, 2 раза в разных местах балансировал все колеса, менял перед с задом никаких изменений. На всякий случай доп.информация, оба ступичных подшипника менял тысяч 5 назад (сразу как купил авто). Вопрос, что может быть еще? Начитавшись кучу историй про то как надо обкатывать новые диски и про лужи после торможения, наткнулся на историю про кривые ступицы. В 2-ух сервиса убеждают что судя по симптомам на них совсем не похоже. Я в ступоре. Машина ситроен с4 2010 г.в., акпп, куплена с рук. Была ли вибрация сразу не известно, т.к. первая машина, в начале особо не разгонялся. Начинает ли трясти руль сразу после установки новых дисков тоже точно сказать не могу, т.к. как назло после замены первые километров 300 на трассу не выезжал. Изменено 10 августа, 2014 пользователем laz-citroen Ссылка на комментарий
laz-citroen Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Ну что ж, все-таки заказал ступицы. Только мне вот интересно, можно ли как-то до установки новых тормозных дисков понять, было ли дело в ступицах и теперь со спокойной душой можно тратиться на еще один комплект дисков/колодок? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Думаю что нет. Ну можно посмотреть на станке "старые тормозные диски, если в допуске - поставить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 У меня та же проблема на гранде Ссылка на комментарий
laz-citroen Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) А что же это меня, неопытного, никто не предупредил, что ступицы меняются только со ступичными подшипниками? Или меня немного развели, сказав что подшипники из старых ступиц не вЫпресовать? Пришлось на месте докупать на 500 рублей дороже (за штуку), чем на экзисте. Или это настолько же очевидно как менять тормозуху раз в 2 года, а я 4 откатал, пока случайно не наткнулся на эту тему, а все родные/знакомые потом говорили, а ты что разве не знал что ли. Теперь надо дождаться пока деньги на диски появятся и поменять их снова, надеюсь в этот раз в трубу деньги не улетят, ибо супруга уже высказывает недовольства. Кстати в прошлый раз, 400 км назад, когда ездил на диагностику колеса крутились нормально, в этот раз когда меняли ступицы одно колесо уже начало цеплять. Причем после замены ступиц с подшипниками, колесо перестало цеплять. Изменено 18 августа, 2014 пользователем laz-citroen Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Передние? Меняются на ура. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 на снятом колесе покрути томозной диск проверь ровно ли вращается относительно суппорта скорей всего косяк там! Ссылка на комментарий
Шурик с4 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А задние диски смотрел? Вибрация при торможении может быть из-за них. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Вибрация на кузов будет, а не на руль. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Шурик с4 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Бес. Согласен!!! Тогда 90% передние торм.диски. Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 @Шурик с4,Могу сказать, что это на 100% тормозные диски. Летом 2015 у меня было то же самое. Во время поездки пришлось много тормозить и в один прекрасный момент заметил, что при торможении с большой скорости в районе 60-65 км/ч начинается сильное биение руля, которое при большем замедлении пропадает. Короче по приезду заказал диски BOSCH, поменял их и биение конечно же прекратилось. Ступица не может быть виновата в биении руля, если оно проявляется только при торможении. Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Или меня немного развели, сказав что подшипники из старых ступиц не вЫпресовать? Развели, мне скоро предстоит менять подшипники передние(уже 113к, хорошо износились, но пока не клинят)... подшипники снимаются на ура и ставятся на новые ступицы... кроме того продаются отдельно от ступиц. Это задние продаются только в сборе и хз, можно ли их отдельно менять Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @Шурик с4,Ступица не может быть виновата в биении руля, если оно проявляется только при торможении.А вот и может! Если у ступицы есть бой, будет бить и диск, далее на руль только при торможении. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 @Автопилот, Не буду спорить, я с таким не сталкивался. Но у меня било именно в районе скорости 60-65 км/ч, то есть если тормозил со скорости 90, то сначала било слабенько, почти незаметно, затем на 60-65 руль ходил чуть ли не ходуном, а когда скорость падала чуть ниже биение вообще пропадало. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Скорее всего тормозные диски. Предыстория. У меня гараж находится под домом, и там очень крутой спуск, заезжать приходится строго задним ходом...передом мордой в пол упирается Такое биение сразу! появилось на моём предыдущем гранде после того как по запарке после мойки авто и обильного количества воды вылитого на колёсные диски (обычно сушу колодки плавно притормаживая несколько раз что бы не остаться без тормозов и не влететь в гараж), я торопился и резко "оттормозил" в пол при протяжке вперёд и назад. Результат не заставил себя ждать... Диски сразу повело, метал по всей видимости не айс, потому стал после этого очень осмотрительным при принятии "водных процедур" и последующем торможении. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти