huh? Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Ситроен с5 2003 2 литра бензин на палке. Заехал в говны, сел на брюхо. Сам выбраться не сумел. У машины отсутствуют крюки, к которым можно привязать галстук - так получилось. Дергавший уазик привязал веревку к "реактивной тяге" (она там есть вообще?) возле левого заднего колеса. Вытащил. После этого я отъехал метров триста, оставил машину и пошел жарить шашлыки. Вернулся через три часа. Завел, поднял в верхнее положение (поднялась вроде бы), доехал до асфальта. Почувствовал неладное. Вышел - машина в нижнем положении. Уровень жижи в бачке нормальный. Мотор вроде как не жужжит. На кнопки реагирует рисованием соответствующих нажатием положений, но машина не поднимается. Сложность в том, что от города я на расстоянии 189км, из них 80 - ехать по горам. Какие варианты есть? Пока скинул клемму, жду минут 20 - может, обнулится чего в мозгах. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Когда тягал за "реактивную тягу" сбил датчик уровня кузова. Вот и получается, что вроде все работает, но машина падает. Она просто "думает", что высоко сидит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Если под "реактивной тягой" понимать штангу поперечной устойчивости, то вероятно повреждение либо ее, либо датчика высоты задней подвески, который крепится к ней примерно на середине ее длины. Думаю, с обеими неисправностями "в поле" не справиться, так что только эвакуатор. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Ехал как мог. Через 40км упала еще ниже, справа сзади. Эвакуатор - а как ее грузить на него в таком состоянии? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Эвакуатор-манипулятор Ну либо поднять и пока не упала закатывать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Либо сзади подкатывать домкрат как на формуле 1. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Доехал на эвакуаторе с манипулятором. Попадос конечно по полной программе. Спасибо всем за мнения и советы. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Чем закончилось: оказалось, сгорел подвесочный предохранитель. Остальное всё целое. Совпадение обалдеть, мне и в голову не пришло на предохранитель думать. calvo1 1 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Если вы про предохранитель насоса подвески, то это возможно симптом, что с ним начинаются проблемы. Поищите здесь темы про сгорание этого предохранителя. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Да, про него. Полез читать. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Да уж, такая маленькая деталь, но такая незаменимая и ведь сколько денег можно было сэкономить, если бы вспомнили про него, вспоминается аналогичный случай, когда на моем ц5 пытались заменить насос за 20 тысяч с работой, когда следовало поменять лишь один предохранитель стоимостью 1 рубль) Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Чем закончилось: оказалось, сгорел подвесочный предохранитель. Остальное всё целое. Совпадение обалдеть, мне и в голову не пришло на предохранитель думать. а где стоит этот педохранитель? не дай бог чтобы сгорел. но знать надо информация полезная. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Под капотом возле аккумулятора. 40 ампер. Он с краю там. В инструкции указано кстати. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти