Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP 1,6 155 EP6CDT слегка поддергивается на ходу


Рекомендуемые сообщения

не знаю, я не делал этого никогда себе, только химия. прокладки можно в принципе не менять. и все зависит от того, будет сниматься гбц с блока или нет.

если гбц будет сниматься, то однозначно болты гбц под замену - они тянутся.

+ прокладка гбц + впускного + выпускного + прокладки от подвода масла/воды к турбине...

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Спасибо. В пикассо однозначно снимать. Так как мотор то утоплен в салон наполовину. Тяжело работать. Неужели болты и прокладки стоят 20000 рублей...

Кстати химия ТЮНАП помогла? Какой пробег? 

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ревизия ГБЦ за 40000 рублей решает данную (типично городскую) проблему. Но из-за отсутствия времени на ремонт решил уехать в отпуск на дергонине и, о чудо, проблема на 90% ушла. Возможно при возврате в Москву она всплывет снова из-за пробок и качества нашей "мочи".

 

Бесплатное решение такое. Бензин только 98-й BP или 98-й и 100-й в ЕС. Беларусский 98-й вообще не работает почему то. Трансмиссию в режим МЭ и забываем о 6й передаче. Шпарим по трассе 140-150 около 2000-3000 км. Крутим мотор до 4000-4500 об\м. Ну у меня улучшения были заметны уже на пробеге 1500 км от Москвы в сторону Болгарии. Когда подъезжал уже к Бургасу машина была как новая. На 6й передаче от 70 км/ч разгонялась агрессивно и ровно без дерганины. Полностью на наших моторах нужно забыть о 95 бензине особенно в РФ. Только 98-й. Так видимо и задумывалось конструкторами. 

 

Кстати некторые мотористы подтверждают (при вскрытии) чистоту наших ЕР6 моторов пригнаных из стран с качественным бензином на пробегах более 100000 км. 

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

дело не в бензине, а в режиме работы. долгая езда под нагрузкой и хороших оборотах нормально нагревает нагар, и он отваливается и сгорает.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Возможно именно так как ВЫ говорите. Я соглашусь.

В любом случае БЕСПЛАТНО и без вмешательства непонятно кого лучше, чем 40000 рублей и горе механник. Никогда не знаешь к кому приедешь и кто будет чинить. Обзвонив 6 диллеров я понял что не все планируют менять болты ГБЦ которые как бы одноразовые. Значит это поколение ПЕПСИ может что угодно наворотить.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

дело не в бензине, а в режиме работы. долгая езда под нагрузкой и хороших оборотах нормально нагревает нагар, и он отваливается и сгорает.

 

Это называется, дать мотору проср....ться.

Хорошо чистит свечи, клапана и как не странно - форсунки.

Ссылка на комментарий

Добрый всем день. Езжу и дёргаюсь уже с год (сейчас пробег 68 000). Смирился бы с этим, но весной/осенью при перепадах температуры дёргаться начинает совсем немилосердно и зажигает лампу про неисправный двигатель. Мотор переходит в аварийку с включённым вентилятором охлаждения. Короткая остановка, глушу двигатель, завожу, дальше еду нормально. К обеду и лампа гаснет. Поездка в сервис: диагностика - ошибка из за пропусков зажигания - вердикт про плохой бензин - замена свечей. Мотор после этого продолжает дёргать на разгоне, а очередным холодным утром опять появляется ошибка. До прочтения этого поста хотел менять или свечи или провода. Теперь думаю: а нагар может влиять на пропуски зажигания и почему проблема обостряется в межсезонье? В ближайшую субботу стартую на юга с семейством - проверю версию про 98-й бензин и прожиг на скорости нагарных отложений.   

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

распечатка ошибок из журнала ошибок после диагностики + вин? вот в эту тему, можешь пока ознакомиться, там как раз твой случай, может быть чуть тяжелее, а может быть и нет.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста.

У меня тоже ТХП... Едет нормально, но при разгоне, когда тапка в пол бывает пару тройку раз дернет и едет дальше нормально.

Попробовать снять впускной коллектор и посмотреть нагар?

Использовать тюнап? Реально помогает?

Или же дать просраться мотору??? Чтобы нагар сам отпал?

Сколько по времени надо ездить и при каких оборотах, чтобы нагар разогрелся и отпал? у меня мкпп. на 4 передаче ехать 120?

Спасибо!


И интересно, после того, как нагар прочистится - расход масла должен упасть?

Ссылка на комментарий

Привет! Машина 2010 года, пробег120т. Проблемы - провал при трогании с места на "горячую", при переключении (МКПП),подергивание при движении. Разгон туповат. Вчера еле сделал старую мазду 6 со светофора. Машину брал в Обнинске с пробегом 80т. Сразу невозможно было "сделать" даже "логан". Принятые меры: замена цепи грм у ОД,чистка шумой и ликви-моли для заслонок.вылил баллонов 15. В том числе отодвигал впускной коллектор и заливал шумму в колодцы впускных клапанов на 6 часов. Лил присадки в топливо ЛМ для очистки топливной системы. Также у ОД поправляли положение распредвалов после чистки, подвинулись на 1,5 градуса. После подвижки педаль стала как будто более чувствительная. Но с места с пробуксовкой тронуться не получается. Причем на холодную машина идет мягче и плавнее. Заливал метанол из расчета 1/5. В настоящее время чистки не дают результатов, и дыма уже не столько из трубы валит.

Катализатор вырезан, так как был забит полностью.(гофру порвало давлением). Ошибок никаких нет. Бензин только 95. Вопрос: в чем секрет и что делать? Из любопытства хотел сделать чистку клапаров со съемом гбц, но у ОД это стоит больше 500евро, и никаких гарантий улучшения.

Ссылка на комментарий

считывать ошибки с пробегами из журнала ошибок, сопоставлять их с теми ремонтами, которые ты делал, и готовиться к новым рамонтам.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund, нет ошибок. По диагностике двигатель идеальный. Самоделкины предполагают, что после установки "обманки" вместо катализатора нужно поменять прошивку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...