WIM Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 2012 год, 70000 пробег (реальный, я один хозяин), гарантии уже нет, масло меняю через 10000, заливаю 95 алтимэйт всегда без смены заправки, лампочки не горят и не загорались, ГРМ цепь недавно заменена, свечи прошли 20000 км, ошибок нет, разгон отличный, тяга хорошая, протечек нет, масло не ест, в пробке трансмиссия не дурит, никто ничем не помог, но машина сначала изредка, а теперь ПОСТОЯННО ПОДДЕРГИВАЕТСЯ и когда нажимаешь на газ посильнее иногда погромыхивают клапанки (но это нормально наверное и на новых бывает). Что это? Помогите? Свечи дурят? Засор инжектора залить что то на промывку (не промывал ни разу за 70000, говорили не нужно)? Нагар на клапанах залить что то для очистки? Глючит электроника? Гидропривод сцепления (в пробках на первой второй не дергает)? Износ диска сцепления (в горку идет бодро)? Умирает турбина? GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 это вообще очень интересный двигатель. вот на медне совали в цилиндры камеру и на движке с пробегом 38 тысяч не слабая такая шуба на впускных клапанах. может быть что угодно. я бы начал с промывки впрыска, а дальше по спирали удорожания Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Я так тоже подумал. Уже читаю рекламный проспект ликвимолли о химии. Хочу залить промывку инжектора для начала и махнуть свечи. А чем чистить нагар уже не знаю. По форуму написано что такой мотор нечем..... GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 тюнап 133 - 3-4 баллона. вообще я бы журнал ошибок посмотрел, если р1385 там есть, то смело чисть нагар. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Спасибо за четкий ответ! А если я его куплю кто будет чистить мотор? Есть кто на примете? Изменено 9 августа, 2014 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Там самому всё просто )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Приехал на чтение ошибок. Ошибка читается как сильная детонация не связанная с неисправностью датчика. Мне сказали что это бензин плохой. Купил ликвимолли очистку инжектора 7554 в бак для ТНВД. Влил. Улучшения появились но дерганина не пропала. Значит впрыск отпадает. Ошибок по трансмиссии тоже нет. Значит остается лезть в мотор. И опять все разводят руками. Типа может быть 1000 причин. Сильный нагар для 2-х летней машины ходящей по трассе без пробок сервис исключает. Чистку не рекомендует. Бесит уже эта неопределенность и безголовость наших сервисов. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Супердетонация - нагар на впускных клапанах и вытяжение цепи. Можно открутить впускной коллектор и проверить наличие нагара, а проверить вытяжку цепи при наличии приспособы - полчаса времени. Бес 1 Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Супердетонация - нагар на впускных клапанах и вытяжение цепи. Можно открутить впускной коллектор и проверить наличие нагара, а проверить вытяжку цепи при наличии приспособы - полчаса времени. Как раз цепь поменяли из-за вытяжки месяц назад. Неужели опять растянулась? GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 За месяц - вряд ли. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 За месяц - вряд ли. Откуда там нагару взяться? Неужели нагар на клапанах? Уйдет ли он при очистке жидкостями? Так неохота разбирать мотор. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?page=4&showtopic=30087 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Нагар на впускных клапанах - из системы вентиляции картерных газов, мотор для очистки разбирать необязательно - РСА наконец-то дал методику безразборной очистки http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6dt-thp-ochistka-vpusknogo-trakta.html. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Спасибо всем за помощь. Приступаем к следующей процедуре методом исключения. Заказал 2 балона по 1200 плюс 350 доставка по Москве. TUNAP PREMIUM 133Понадобится два балона специальной жидкости (Номер для заказа PSA - 1606394180 ) - надеюсь что ПСА жидкость это тот же ТЮНАП. У ОД цена балона 1700 рублей. Плюс 3200 за работу по очистке балонами и сбросу ошибок. Масло, фильтр, шайбу, свечи на всякий случай и воздушный с салонным уже приготовил. После работ отпишусь. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 ты сам это можешь сделать. жидкость тот же тюнап. 3200 за работу по очистке баллонами и сброс ошибок это обдиралово. там за все про все 0,7 нормочаса с заменой масла! было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Сам я все могу. Это верно. Я же инженер. Я же раньше на пятерке сам карбюратор ремонтировал с полной разборкой и настройкой. Я же сам половинил раньше свой "Восход". Я же раньше сам свой лодочный мотор "Нептун" разбирал собирал. У меня даже есть 2 гаража с ямами. И масло на этих ямах меняют мои кореша регулярно, могут помочь. Но не так все прекрасно. Так думают многие кстати. А потом понимают что есть работа, есть домашние дела, есть стройка на даче, времени на отдых нет, а следовательно нет времени и на авто и на НИОКР связанный с особенностями ЕП6. А еще нужен опыт в любом деле. Готов приехать к тому у кого есть опыт и лексия. Заплачу адекватные деньги. 3200 конечно это круто. Но тут в форуме нет тех кто оказывает такие услуги. Мне бы еще веры побольше что это поможет. Отчаялся... Изменено 11 августа, 2014 пользователем WIM Болеславович 1 GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Можно у меня на работе сделать. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Можно у меня на работе сделать. Контакты в студию! GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Нее, в студию - нет, в личку закину. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Залили 1 балон ТЮНАП 133 результата нет никакого. Причем не в 2 этапа а сразу целиком залив мотор наглухо. Скорее всего проблема в том что "dol" оказывается делал это впервые и переоценил свои способности и знания в области очистки клапанов на непосредственном впрыске. Получилась МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА. Балон тюнапа стоимостью 1200 вылит в помойку. Клапана не очищены. Масло и свечи пришлось заменить чтобы уехать домой. Теперь очистку можно будет повторить через 7000 км или снова покупать масло стоимостью 3000. При этом остался риск проблем с катализатором. За МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ с меня взяли 1300 рублей. Одни убытки. Сервис на Новорязанском шоссе 29 используйте с осторожностью. Мытарства продолжаются. Сейчас еду в гаражи на очередную диагностику так как переборка ГБЦ и очистка у официалов от 60000 рублей. Снова задумался о том что рук и голов в стране очень мало. Катимся в бездну наполненную кокаколой. Изменено 16 августа, 2014 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) как понять наглухо? я ж написал, что один держит обороты 2-2,5 тыщи, второй льет химию, 1 баллон целиком. потом пауза 10-15 минут, потом второй баллон. есть распечатка ошибок из диагбокса? свечи можно было не менять. Изменено 16 августа, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 как понять наглухо? я ж написал, что один держит обороты 2-2,5 тыщи, второй льет химию, 1 баллон целиком. потом пауза 10-15 минут, потом второй баллон. есть распечатка ошибок из диагбокса? свечи можно было не менять. "Мастер dol" Сразу вылил зачем то весь балон. Обороты я держал но они тут же упали. Мотор захлебнулся. Свечи залило. И больше не завелся. Вывернули свечи. Они мокрые. Открутили сзади патрубок чтобы слить жижу. Крутнули мотор без свечей. Ввернули новые свечи и вроде запустился. Завтра еду на разборку ГБЦ для очистки клапанов. Там обнаружен нагар после того как сняли впускной. Кто то говорит налей 98й и с 4000 оборотов катайся и ничего не делай. А кто то говорит чисть голову. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 естественно там нагар, иначе бы не тряслась на разгоне. 4000 оборотов не поможет. только очистка. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 В принципе на этом нагаре можно ездить. Поршням ничего не будет. У меня авто 2012 года там поршни нового типа. Да и к тому же цепь то новая. Она тоже сильно влияет на нагар. Просто будет морочить голову и трепать нервы датчик и из-за этого будет дерганина с ошибкой детонации. Вроде ничего больше не может быть от этого нагара. В итоге я понял что у меня больше психологическая проблема чем проблема с мотором. Неприятно ездить на дерганине когда покупаешь новое авто и платишь большие деньги. Если бы я купил авто за 150000 2000 года в германии или прибалтике я бы спал спокойно при всех дерганинах хрустах и грохотах. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Дружище FUND! Не перечислишь мне список деталей на перетрях и чистку ГБЦ с примерной стоимостью, без элементов ГРМ? Диллер заявил что 20000 рублей без ГРМ. Это так? Изменено 17 августа, 2014 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти