dark00 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане, вот опять у меня небольшая проблемка решил обратится к вам прежде чем ехать на какую либо диагностику, суть проблемы такова: Заводится машина отлично, но как только тронешься то есть дашь газу и потом начинаешь тормозить или просто на нейтралке катишься то есть не нажимая газ то обороты начинают плавать где то около 1100-1500 и машина перестает ехать, даже на нейтралке при газе в пол выше 2000 не поднимаются обороты, глушишь заводишь и все ок но до того момента пока опять не начнешь движение и не отпустишь газ, как только газанул отпустил все начинается заново. Я щас уже приучился быстро ключом выключать зажигание и сразу же включать что даже машина не глохнет, а плавание сразу пропадает. Подскажите пожалуйста что может быть не исправно? сам грешу на какой нибудь датчик холостого хода, но не понимаю почему машина как только обороты начинают плавать перестает нормально набирать обороты? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 вы сначала дайте вин или тип двигателя, их много разных, а тогда вам возможно подскажут в чем проблема, а так без ответа обычно остается вопрос VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Извините, двигатель 2.0 бензин 136 л.с, ситроен с5 1 поколения 2003 года. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Варианта два: либо инциализировать дроссельную заслонку лексией (или включением-выключением зажигания, по схеме), это если заслонка электро, а если с тросиком, то смотреть-чистить клапан холостого хода. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 а как узнать электро заслонка или нет? вин VFDCRFNB76467543 и если электро как инициализировать включением выключением зажигания? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Че то вин не проходит ваш.. гдето чето пропустили Вот это электропривод а это с тросовым визуально различаются кожухом воздухозаборника на дроссельной заслонке VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) да пропустил семерку VF7DCRFNB76467543, у меня по моему с электроприводом. подскажите какие операции выполнить чтобы инициализировать? Изменено 9 августа, 2014 пользователем dark00 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Мнения с инициализацией разные, у кого то только лексией получается, кто-то с педалью и зажиганием добивается результата. Суть в том, что заслонке надо показать крайние положения педали, т.к прямой связи между ними нет - только через мозги. Сам я не делал, у меня тросик. Включаете зажигание, нажимаете полностью педаль, выключаете зажигание, отпускаете педаль, нажимаете опять до упора, включаете зажигание, отпускаете педаль, выключаете зажигание. Вроде все, пробуйте, но лучше с лексией. Если ошибаюсь, поправте, кто точно знает как это делается VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 А вы думаете все таки это заслонка? ведь пока еду и не отпускаю газ все ок, как отпускаю обороты падают до холостого потом чекунды через 2-5 поднимаются выше тысячи и начинают плавать от 1100 до 1500, и все машина перестает нормально ехать выше 2000 оборотов не разгазовывается, после выключения включения зажигания все становится ок пока опять газ не отпустишь. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 честно - не знаю, нужна диагностика, а это что приходит первое в голову) ошибок и чека нет? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Спасибо большое Mabu! провел инициализацию все стало ок! А ошибка горит антиполутион только, но он горел и до проблемы. Изменено 11 августа, 2014 пользователем dark00 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Что бы не плодить темы-отпишусь сдесь.Двигатель HDI 2.0. DW10ATED. После холодного запуска происходит. раскачка оборотов,-как бы подгазовывает ,скачки небольшие,100/150 об/мин и так до полного прогрева двинателя.При нажатии педали ,даже на холодном раскачка пропадает.Куда рыть ??? Мясорубка не горит,ршибок нет. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти