Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроусилитель Citroen C4 помогите!


Shefilds

Рекомендуемые сообщения

Начну свою историю... Прошу помощи, не могу в интернете найти вообще ничего про гуры.

 

Машина Citroen C4 2008 года выпуска. Автомат 120 кобыл.

Раньше наблюдал такую проблему - заводишь машину и не работает гур, выключаешь зажигание, заводишь заново и гур продолжает свою работу. Такие редкие случаи возникали с периодичностью раз в месяц, или в 2 месяца, в общем очень редко.

 

Умер аккумулятор, произвели замену. После замены аккумулятора перестал работать гур (полностью).

Первый вопрос, что это такое ? Может быть я не правильно назад подсоединил данные провода? Справа вообще можно на любой винт закрутить. 

post-73759-0-84485300-1407444223_thumb.jpg

Может быть конечно это совпадение с аккумулятором , но я признаюсь честно прикручивал эти провода уже с подключенным плюсовой клемой, когда подключал немного заискрило, ничего страшного? ( может что перегорело).... Но все же, кто знает объясните что за штука на аккумуляторе и для чего она вообще нужна.

 

Продолжаем дальше...

 

Полез проверять жидкость гура, увидел мокрые пятна возле крышки, и сама крышка была мокрая. (на крышке обнаружил дырочку, возможно она создана для выброса избыточного давления). Открыл крышку жидкости ГУРА, обнаружил, что жидкости очень много, больше максимума, и мне кажется, что возможно она выливалась через отверстие в пробке. Загнал машину в гараж, снял защиту, заметил что, на рейке гура слезли пыльники в обе стороны. Сильно страшно?

 

post-73759-0-88891800-1407444877_thumb.jpg

 

Идем дальше... проверил все трубки от насоса до рейки, все вроде в порядке...

Подумал может быть в электрике дело... снял 2 разъема с насоса. Один разъем с 2мя толстыми проводами, наверно логично, что это питание насоса, верно??? и 2 клема с тонкими проводами. Я проверил мультиметром напряжение на концах этой клемы с толстыми проводами, завел машину, напряжения не обнаружил. Вопрос к форумчанам, действительно эта клема отвечает за питание насоса ??? (во время теста также напарник производил поворот рулем)

Вот эти клемы:

post-73759-0-21293800-1407445071_thumb.jpg

 

Когда вытаскивал я этот разъем с насоса с 2мя "толстыми" проводами, заметил что в разъеме "мама" на насосе очень много какой-то вязкой смазки, что это? протечка насоса ? Или французкая задумка ?

post-73759-0-02503300-1407445501_thumb.jpgpost-73759-0-52551600-1407445586_thumb.jpg

 

вот собственно сам насос:

post-73759-0-31800300-1407445813_thumb.jpgpost-73759-0-30395300-1407445816_thumb.jpgpost-73759-0-17531000-1407445819_thumb.jpgpost-73759-0-02129800-1407445822_thumb.jpg

Помогите пожалуйста, я грешу на электрику, и надеюсь дело именно в ней, ведь новый насос стоит около 40 000р, это очень накладно. 

 

Где находится предохранитель гура ??? в монтажном блоке под капотом? Вроде там смотрели, все предохранители в порядке (но не уверен, завтра еще раз проверю) И вообще где найти НОРМАЛЬНУЮ схему предохранителей на эту модель.

 

 

Помогите прошу Вас! 

 

 

Ссылка на комментарий

Там же где и маленькие, но снизу. Гайку найдите в блоке предов, так вот она накручена на штырь как раз общего плюса силовых потребителей. Шлицевая отвертка, 3 язычка в сторону, и наверх. Гайка на 13.

Ссылка на комментарий

Там же где и маленькие, но снизу. Гайку найдите в блоке предов, так вот она накручена на штырь как раз общего плюса силовых потребителей. Шлицевая отвертка, 3 язычка в сторону, и наверх. Гайка на 13.

Спасибо ! Попробую. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Умер аккумулятор, произвели замену. После замены аккумулятора перестал работать гур (полностью).

Первый вопрос, что это такое ? Может быть я не правильно назад подсоединил данные провода? Справа вообще можно на любой винт закрутить. 

attachicon.gif20140807_210016.jpg

Может быть конечно это совпадение с аккумулятором , но я признаюсь честно прикручивал эти провода уже с подключенным плюсовой клемой, когда подключал немного заискрило, ничего страшного? ( может что перегорело).... Но все же, кто знает объясните что за штука на аккумуляторе и для чего она вообще нужна.

 

 

 

Оказалось все банально просто, не правильно подсоединены как раз эти провода.... тему можно клоуз. Но теперь появилась новая проблема ( сейчас создам тему.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...