Shefilds Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Начну свою историю... Прошу помощи, не могу в интернете найти вообще ничего про гуры. Машина Citroen C4 2008 года выпуска. Автомат 120 кобыл. Раньше наблюдал такую проблему - заводишь машину и не работает гур, выключаешь зажигание, заводишь заново и гур продолжает свою работу. Такие редкие случаи возникали с периодичностью раз в месяц, или в 2 месяца, в общем очень редко. Умер аккумулятор, произвели замену. После замены аккумулятора перестал работать гур (полностью). Первый вопрос, что это такое ? Может быть я не правильно назад подсоединил данные провода? Справа вообще можно на любой винт закрутить. Может быть конечно это совпадение с аккумулятором , но я признаюсь честно прикручивал эти провода уже с подключенным плюсовой клемой, когда подключал немного заискрило, ничего страшного? ( может что перегорело).... Но все же, кто знает объясните что за штука на аккумуляторе и для чего она вообще нужна. Продолжаем дальше... Полез проверять жидкость гура, увидел мокрые пятна возле крышки, и сама крышка была мокрая. (на крышке обнаружил дырочку, возможно она создана для выброса избыточного давления). Открыл крышку жидкости ГУРА, обнаружил, что жидкости очень много, больше максимума, и мне кажется, что возможно она выливалась через отверстие в пробке. Загнал машину в гараж, снял защиту, заметил что, на рейке гура слезли пыльники в обе стороны. Сильно страшно? Идем дальше... проверил все трубки от насоса до рейки, все вроде в порядке... Подумал может быть в электрике дело... снял 2 разъема с насоса. Один разъем с 2мя толстыми проводами, наверно логично, что это питание насоса, верно??? и 2 клема с тонкими проводами. Я проверил мультиметром напряжение на концах этой клемы с толстыми проводами, завел машину, напряжения не обнаружил. Вопрос к форумчанам, действительно эта клема отвечает за питание насоса ??? (во время теста также напарник производил поворот рулем) Вот эти клемы: Когда вытаскивал я этот разъем с насоса с 2мя "толстыми" проводами, заметил что в разъеме "мама" на насосе очень много какой-то вязкой смазки, что это? протечка насоса ? Или французкая задумка ? вот собственно сам насос: Помогите пожалуйста, я грешу на электрику, и надеюсь дело именно в ней, ведь новый насос стоит около 40 000р, это очень накладно. Где находится предохранитель гура ??? в монтажном блоке под капотом? Вроде там смотрели, все предохранители в порядке (но не уверен, завтра еще раз проверю) И вообще где найти НОРМАЛЬНУЮ схему предохранителей на эту модель. Помогите прошу Вас! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Вы какие преды смотрели? Мелкие сверху? Ссылка на комментарий
Shefilds Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Там и мелкие и несколько больших, сегодня еще раз посмотрю, сделаю фото. Ссылка на комментарий
Shefilds Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Где находится все предохранители связанные с гуром??? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Там же где и маленькие, но снизу. Гайку найдите в блоке предов, так вот она накручена на штырь как раз общего плюса силовых потребителей. Шлицевая отвертка, 3 язычка в сторону, и наверх. Гайка на 13. Ссылка на комментарий
Shefilds Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Там же где и маленькие, но снизу. Гайку найдите в блоке предов, так вот она накручена на штырь как раз общего плюса силовых потребителей. Шлицевая отвертка, 3 язычка в сторону, и наверх. Гайка на 13. Спасибо ! Попробую. Отпишусь. Ссылка на комментарий
Shefilds Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Умер аккумулятор, произвели замену. После замены аккумулятора перестал работать гур (полностью). Первый вопрос, что это такое ? Может быть я не правильно назад подсоединил данные провода? Справа вообще можно на любой винт закрутить. 20140807_210016.jpg Может быть конечно это совпадение с аккумулятором , но я признаюсь честно прикручивал эти провода уже с подключенным плюсовой клемой, когда подключал немного заискрило, ничего страшного? ( может что перегорело).... Но все же, кто знает объясните что за штука на аккумуляторе и для чего она вообще нужна. Оказалось все банально просто, не правильно подсоединены как раз эти провода.... тему можно клоуз. Но теперь появилась новая проблема ( сейчас создам тему. Silverus 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения