Nick_VC Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите, пожалуйста, ответ вот на такой вопрос - у меня при включении дальнего света гаснет ближний. При выключении дальнего, ближний включается обратно. Вот я и мучаюсь - это только у меня так или у Пикассика такая петрушка - есть ни что иное, как заложенная конструкторами особенность? И если у всех(кроме меня) дальний работает совместно с ближним, то посоветуйте, на что нужно обратить внимание при поиске неисправности? Заранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
Starik_Hank Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите, пожалуйста, ответ вот на такой вопрос - у меня при включении дальнего света гаснет ближний. При выключении дальнего, ближний включается обратно. Вот я и мучаюсь - это только у меня так или у Пикассика такая петрушка - есть ни что иное, как заложенная конструкторами особенность? И если у всех(кроме меня) дальний работает совместно с ближним, то посоветуйте, на что нужно обратить внимание при поиске неисправности? Заранее спасибо за ответы! А зачем ближний свет нужен при включении дальнего? Не задумывались?Габариты горят постаянно,а ближний естествено гаснет,тем более это всё в одной лампочке. Скобарь и Citroens 2 Ссылка на комментарий
Пента Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 А не могут гореть 2 спирали сразу ,лампочка быстро сгорит.. Раз уж влез в тему,скажите,как моргать на этом чуде технике?А то у меня только дальний включается,а режима моргания нет. Если не заметишь синий огонь,то едешь с дальним,как дурак:)) Ссылка на комментарий
Nick_VC Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Как я понял, там акцентировано два хода у подрулевого переключателя. Слегка тянешь на себя - моргаешь, тянешь до упора - включаешь дальний. Скобарь и Citroens 2 Ссылка на комментарий
Пента Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Как я понял, там акцентировано два хода у подрулевого переключателя. Слегка тянешь на себя - моргаешь, тянешь до упора - включаешь дальний. Что то у меня так не выходит,нет возвратного хода..Но спасибо,попробую еще.А нафига там кнопка в торце переключателя?При нажатии-ничего не происходит?Я думал-ей моргать надо,но нет.. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 А включение клаксона у вас где? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Пента, а вы на сайте ситроена не пытались почитать книжечку к своему авто? Ссылка на комментарий
Пента Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Пента, а вы на сайте ситроена не пытались почитать книжечку к своему авто? Зачем?Что бы понять,что ничего не работает? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Чтобы не задавать вопросов про кнопки с торца. Дулин 1 Ссылка на комментарий
Дулин Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) А не могут гореть 2 спирали сразу ,лампочка быстро сгорит.. Раз уж влез в тему,скажите,как моргать на этом чуде технике?А то у меня только дальний включается,а режима моргания нет. Если не заметишь синий огонь,то едешь с дальним,как дурак:)) Дык... надоть просто чутка нажать на переклюк, а не жать до щелчка) а то и будете ездить дураком с дальним Зачем?Что бы понять,что ничего не работает? Не читайте, все-равно ничего не поймете, лучше тут спрашивайте... может что и дойдет... Гыыыыы Изменено 8 августа, 2014 пользователем Дулин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти